Администрация города Ялуторовска
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства
Описание услуги
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
|
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
,
По e-mail
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является: а) в случае наличия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги — результат услуги в соответствии с подразделом 2.3 Регламента; б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги |
Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, перечисленных в пунктах 3.3.6, 3.4.4, 3.5.4, 3.6.4, 3.7.5, 3.8.4 Регламента (далее - результат муниципальной услуги), является выявление заявителем технических ошибок. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных технических ошибок.
|
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация города Ялуторовска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Смелик Вячеслав Николаевич
Телефон:
8 (34535)2-02-99
Режим работы:
График работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час.
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Ленина, дом 23
|
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Ленина, дом 23
Телефон/Факс:
(34535) 202-99,
(34535) 206-67
Электронная почта:
Режим работы:
График работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час.
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Ленина, дом 23, офис 114
Телефон/Факс:
8 (34535) 3-20-28,
8 (34535) 3-26-80
Электронная почта:
Режим работы:
График работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час.
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Свердлова, дом 43, корпус 4, офис 4
Телефон/Факс:
8 (34535) 3-26-29,
8 (34535) 3-26-29
Электронная почта:
Режим работы:
График работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час.
|
Порядок регистрации запросаПрием и регистрация заявления об исправлении технической ошибки и подтверждающих документов осуществляется при личном приеме в порядке, установленном пунктами 3.2.2, 3.2.5 - 3.2.6 Регламента с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 3.10 Регламента. |
Документы
Заявление об исправлении технической ошибки
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Способы подачи: лично - копии документов представляются с одновременным предъявлением оригинала для удостоверения их идентичности; электронно - электронный документ, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Предоставляется в случае подачи документов, необходимых для получения муниципальной услуги, представителем заявителя. Документы, подтверждающие наличие в выданном результате предоставления муниципальной услуги технической ошибки
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:. Выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Результатами предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид являются: - распоряжение Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид; - письмо Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Исправленный вариант результата предоставления муниципальной услугиРезультат услуги в соответствии с подразделом 2.3 РегламентаСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:в случае наличия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги — результат услуги в соответствии с подразделом 2.3 Регламента: 1) в части услуги признание молодой семьи участницей мероприятия: уведомление о признании молодой семьи участницей мероприятия; уведомление об отказе в признании молодой семьи участницей мероприятия; в случае необходимости признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для целей предоставления социальной выплаты: уведомление о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для целей предоставления социальной выплаты и признании участницей мероприятия; уведомление об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для целей предоставления социальной выплаты и признании участницей мероприятия; 2) в части услуги принятие решения о выдаче свидетельства: уведомление о выдаче свидетельства; уведомление об отказе в выдаче свидетельства; уведомление об отказе в выдаче свидетельства и об исключении молодой семьи из списка участников мероприятия (если свидетельство не выдано); 3) в части услуги принятие решения о замене выданного свидетельства: уведомление о замене выданного свидетельства; уведомление об отказе в замене выданного свидетельства; 4) в части услуги выдача справки о соответствии: справка о соответствии; уведомление об отказе в выдаче справки о соответствии; уведомление об отказе в выдаче справки о соответствии и об отказе в перечислении социальной выплаты (если свидетельство выдано); 5) в части услуги принятие решения об исключении молодых семей, отказавшихся от участия в мероприятии, из списка молодых семей – участников мероприятия: уведомление об исключении молодой семьи из списка участников мероприятия, реализация которого осуществляется либо планируется; уведомление об отказе в исключении молодой семьи из списка участников мероприятия; 6) в части услуги включение молодой семьи, находящейся в резервном списке молодых семей - участников мероприятия, либо молодой семьи, включенной в список претендентов на текущий год, но не получившей свидетельство и пожелавшей быть включенной в список на планируемый год в случаях, предусмотренных пунктом 4.4 Порядка, в список на планируемый год: уведомление о включении молодой семьи в список на планируемый год; уведомление об отказе во включении молодой семьи в список на планируемый год; 7) в части услуги принятие решения о признании молодой семьи претендентом на предоставление дополнительной социальной выплаты: уведомление о признании молодой семьи претендентом на предоставление дополнительной социальной выплаты; уведомление об отказе в признании молодой семьи претендентом на предоставление дополнительной социальной выплатыПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услугиУведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услугиСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:2Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:. |
Дополнительная информация
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства"
|
Постановление |
от 16.11.2022 |
857 |
https://yalutorovsk.admtyumen.ru/mo/yalutorovsk/service/dataNpa.htm?id=581083@egDocs |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) председателю комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации на действия (бездействие) и (или) решения сотрудников Отдела; б) Главе на действия (бездействие) и (или) решения председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Отдела; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - постановлением Администрации города Ялуторовска от 01.11.2018 г.№ 402 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг». Контактные данные должностных лиц, которым может быть подана жалоба: 1.Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Ленина 23, каб. № 115. 2. Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Ленина, 23 каб. № 114 |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация города Ялуторовска
|
Администрация города Ялуторовска
|
Администрация города Ялуторовска
|
Администрация города Ялуторовска
|
Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации»
,
Комитет записи актов гражданского состояния Администрации города Ялуторовска Тюменской области
,
Муниципальное автономное учреждение города Ялуторовска "Ялуторовский комплексный центр социального обслуживания населения"
,
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7240100010000062639 |
22.05.2011 14:20:33 |
13.09.2024 0:00:00 |
13.09.2024 23:11:35 |
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Администрацию посредством личного приема или в электронной форме в Администрацию посредством Единого портала, Регионального порталаРезультат:Результатом административной процедуры являются:а) при личном приеме заявителя в МФЦ – выдача расписки о приеме документов либо уведомления об отказе в приеме документов; б) при личном приеме заявителя в Администрации – выдача уведомления об отказе в приеме документов либо одного экземпляра заявления с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов; в) при поступлении документов в электронном виде - регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации документов либо направление заявителю в электронной форме уведомления об отказе в приеме документов. Порядок передачи результата оказания:а) лично; б) почтой; в) эл. почтой.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, перечисленных в пунктах 3.3.6, 3.4.5, 3.5.4, 3.6.4, 3.7.5, 3.8.4, 3.9.4 Регламента, является получение Администрацией или МФЦ заявления об исправлении технической ошибки. Прием и регистрация заявления об исправлении технической ошибки и подтверждающих документов осуществляется при личном приеме в порядке, установленном пунктами 3.2.2, 3.2.5 РегламентаРезультат:Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:а) в случае наличия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги — результат услуги в соответствии с подразделом 2.3 Регламента; б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:Результат услуги направляется заявителю способом, указанном в заявлении об исправлении технической ошибки.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: 1 взаимодействие. Продолжительность взаимодействия 15 минут. |