Администрация Ялуторовского муниципального района
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах
Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов
Описание услуги
Почтой
,
Через МФЦ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаМуниципальная услуга по присвоению объектам адресации адресов и аннулированию таких адресов предоставляется:а) юридическим лицам, являющимся собственниками объектов адресации; б) юридическим лицам, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации: право хозяйственного ведения; право оперативного управления; право пожизненно наследуемого владения;
право
постоянного (бессрочного) пользования.
Физические лицаМуниципальная услуга по присвоению объектам адресации адресов и аннулированию
таких адресов предоставляется:
а) физическим лицам, являющимся собственниками объектов
адресации;б) физическим лицам, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации: право хозяйственного ведения; право оперативного управления; право пожизненно наследуемого владения; право постоянного (бессрочного) пользования. ПредставителиС заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников. От имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества. От имени лиц, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Регламента, вправе обратиться кадастровый инженер, выполняющий на основании документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности», кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации. |
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- новый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги;
- письменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
|
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ялуторовского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Гильгенберг Андрей Соломонович
Телефон:
(34535) 2-04-62
Режим работы:
График работы : понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье – выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
|
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
Телефон/Факс:
(34535) 3-27-59,
(34535) 3-39-70
Электронная почта:
Режим работы:
рабочие дни: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
выходные дни - суббота, воскресенье |
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ не должна превышать 15 минут.При поступлении заявления в электронной форме с помощью портала адресной системы, в Администрацию из МФЦ, почтой в рабочие дни в пределах рабочего времени согласно графику работы Администрации - в день его поступления, при поступлении заявления в выходные или праздничные дни, а также вне часов работы Администрации согласно графику - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении в журнал регистрации документов. |
Документы
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Подается вместе с заявлением об исправлении технической ошибки Выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Подается вместе с заявлением об исправлении технической ошибки |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Направление (выдача) заявителю письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документахПисьменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документахСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:-Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Направление (выдача) заявителю нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услугиНовый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услугиСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:- |
Дополнительная информация
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ ОБЪЕКТАМ АДРЕСАЦИИ АДРЕСОВ И АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ АДРЕСОВ"
|
Постановление |
от 12.03.2024 |
190-п |
https://yalutorovsk-mr.admtyumen.ru/mo/Yalutorovsk_mr/government/administration/dataNpa.htm?id=1031048@egDocs |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе: а) заместителю Главы Ялуторовского района, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе Ялуторовского района на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Ялуторовского района, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, также вправе подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в указанный исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в указанный исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Ялуторовского района, Едином портале, Региональном портале, портале адресной системы, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области
,
Департамент социального развития Тюменской области
,
Министерство внутренних дел Российской Федерации
,
Органы местного самоуправления Тюменской области
,
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
,
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом
|
Реестровый номер услуги7200000010000199073 |
14.10.2015 15:00:39 |
12.08.2024 0:00:00 |
13.08.2024 0:01:42 |
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является: - новый документ, являющийся результатом предоставления
муниципальной услуги; - письменный ответ с информацией об отсутствии
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах.
Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приема заявителя (представителя заявителя), сотрудник МФЦ: а)
устанавливает личность обратившегося способами, предусмотренными Федеральным
законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» (в случае обращения представителя заявителя устанавливает
наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия
представителя); б)
информирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках
предоставления муниципальной услуги;в) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю (представителю заявителя) убедиться в правильности заполнения заявления, в том числе полноте внесенных данных, проверяет наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.1 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке; г) формирует электронные образы заявления, а также представленных заявителем документов; д) обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации документов и возвращает заявление и представленные документы заявителю. При поступлении заявления и документов в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала, портала адресной системы сотрудник Отдела в срок, установленный подразделом 2.13 Регламента для регистрации заявления, осуществляет: а) регистрацию заявления, поступившего посредством портала адресной системы; б) проверку наличия (отсутствия) указанных в подразделе 2.8 Регламента оснований для отказа в приеме документов; в) направление заявителю (представителю заявителя) уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов. Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается сотрудником Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию, путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Сообщение о получении заявления и документов, указанных в настоящем абзаце, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале, Региональном портале или портале адресной системы. В случае, если заявление и документы представлены в Администрацию посредством почтового отправления или лично через МФЦ, сотрудник Отдела проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в их приеме, указанных в подразделе 2.8 Регламента. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации документов и направляет расписку в получении таких заявления и документов по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией документов. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Показателями доступности муниципальной услуги являются: - наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента; - соблюдение режима работы Администрации при предоставлении муниципальной услуги; - возможность получения муниципальной услуги через МФЦ и в электронной форме. Показателями качества муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации; - количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Администрации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность. |