Администрация Исетского муниципального района
принятие решения о замене выданного свидетельства
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства
Описание услуги
По e-mail
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Комментарий3) в части услуги принятие решения о
замене выданного свидетельства – 10 рабочих
дней со дня получения заявления
Администрацией; |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаПредставители |
3) в части услуги принятие решения о замене выданного свидетельства: уведомление о замене выданного свидетельства; уведомление об отказе в замене выданного свидетельства; |
Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Исетского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Теньковский Николай Владимирович
Телефон:
(34537) 2-10-01
Режим работы:
Понедельник: 8:00 - 17:00
Вторник: 8:00 - 17:00 Среда: 8:00 - 17:00 Четверг: 8:00 - 17:00 Пятница: 8:00 - 17:00 Обед: 12:00 - 13:00 Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626380, Тюменская обл., Исетский район, город с. Исетское, Исетский городской район, улица ул. Чкалова, дом д. 10
|
Порядок регистрации запроса-- |
Дополнительная информация
принятие решения о замене выданного свидетельства |
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства
|
Постановление |
от 27.11.2023 |
№ 138 |
https://isetsk.admtyumen.ru/mo/Isetsk/government/administration/dataNpa.htm?id=951128@egDocs |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Исетского муниципального района
|
Администрация Исетского муниципального района
|
Администрация Исетского муниципального района
|
Администрация Исетского муниципального района
|
Администрация Исетского муниципального района
,
Главное управление строительства Тюменской области
,
Департамент имущественных отношений Тюменской области
,
Департамент социального развития Тюменской области
,
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области
|
Администрация Исетского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000203099 |
18.10.2015 16:17:59 |
15.12.2023 0:00:00 |
15.12.2023 23:01:39 |
Рассмотрение заявления о замене выданного свидетельства
Основания для начала:3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Результат:3.5.4. Результатом административной процедуры являются:уведомление о замене выданного свидетельства; уведомление об отказе в замене выданного свидетельства. Свидетельство вручается заявителю (представителю заявителя) при его личном обращении в Администрацию или МФЦ после удостоверения личности и, при обращении представителя заявителя, проверки полномочий действовать от имени заявителя. Факт получения свидетельства участником мероприятия подтверждается его подписью (подписью уполномоченного им лица) в книге учета выданных свидетельств, а в случае, если заявление о выдаче свидетельства поступило через МФЦ - подписью участника мероприятия в расписке в получении свидетельства, оформляемой в МФЦ. Порядок передачи результата оказания:При подготовке уведомления о принятом решении в части выдачи свидетельства, уведомление должно содержать:дату принятия решения о замене выданного свидетельства; дату оформления свидетельства – 10 рабочих дней с даты принятия решения. При наличии оснований для отказа в принятии решения о замене свидетельства, установленных пунктом 2.9.5 Регламента, уполномоченный сотрудник Отдела осуществляет подготовку проекта решения об отказе в замене выданного свидетельства, а также проекта уведомления в соответствии с п.3.5.4. настоящего Регламента. 3.5.3. Проект решения о замене выданного свидетельства, об отказе в замене выданного свидетельства в соответствии с п.3.5.4 настоящего Регламента передаются на подпись Главе района, проект уведомления в соответствии с п.3.5.4 настоящего Регламента передаются на подпись начальнику Отдела. Проект решения подлежит подписанию Главой района в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанного документа. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: 2.15.1.
Показателями доступности муниципальной услуги являются: - наличие
полной, достоверной и доступной для заявителя информации о предоставлении
муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с
использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - наличие
помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента; -
соблюдение режима работы Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной
услуги; -
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в
том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - возможность получения заявителем (представителем заявителя)
муниципальной услуги в МФЦ в полном объеме. 2.15.2.
Показателями качества муниципальной услуги являются: - соблюдение
сроков и последовательности административных процедур, установленных
Регламентом; -
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников
Администрации и МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; -
количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Администрации и МФЦ при
предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность. |