Тюменская область Личный кабинет

Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области

Выдача комплекта документов заявителю

Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки субъектами государственной поддержки, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов

Описание услуги

Через законного представителя ,  Лично
Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

3 раб.дн.

Срок выполнения услуги

1 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Юридические лица

3.5.6. Результатом административного действия является выдача заявителю подписанного комплекта документов.


Основания для отказа отсутствуют

Организация:
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Золотухин Евгений Михайлович
Телефон:
(34531) 2-55-32
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00
Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
    Адрес:
    626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
    Телефон/Факс:
    (34531) 2-55-32, (34531) 2-55-00
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
    Обед с 12:00 до 13:00
    Выходной: суббота, воскресенье

Порядок регистрации запроса

3.5.2. Специалист информирует заявителя о готовности результата государственной услуги посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный заявителем в заявке, в течение 1 рабочего дня со дня подписания документов, предусмотренных пунктом 3.4.3, руководителем органа управления АПК Администрации.

3.5.3. Для получения результата государственной услуги заявители в течение 3-х рабочих дней со дня получения уведомления о готовности результата государственной услуги обращаются в Администрацию в рабочее время согласно графику работы.

3.5.4. В течение 15 минут в день обращения специалист выдает заявителю подписанный комплект документов. В случае необращения заявителя за результатом государственной услуги в срок, указанный в пункте 3.5.3, специалист направляет подписанный комплект документов на адрес, указанный в заявлении.

3.5.5. Критерием принятия решения является подписание представленного комплекта документов.


Документы

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Выдача комплекта документов заявителю

Дополнительная информация

Выдача комплекта документов заявителю

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области.

Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут.

5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале услуг Тюменской области.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области и его должностных лиц:

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ";

- Постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".

5.5. Информация, указанная в данном разделе, размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".


  • Бюджетный кодекс Российской Федерации
    145-ФЗ Закон от 31.07.1998
  • Закон Тюменской области от 08.12.2015 N 135 (ред. от 20.12.2017) "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями" (принят Тюменской областной Думой 26.11.2015) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2018)
    №135 Закон от 08.12.2015  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000010000257284
29.01.2016 11:01:36
27.11.2023 0:00:00
27.11.2023 23:05:15
Выдача комплекта документов заявителю