Тюменская область Личный кабинет

Администрация Салаирского муниципального образования

Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение

Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

Описание услуги

Через РПГУ ,  Почтой ,  Лично
Через РПГУ ,  Почтой ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

45 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Представители

Юридические лица

Физические лица

 Результат предоставления муниципальной услуги в части принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение:

1) решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;

2) решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение по основаниям, установленным пунктом 2.9.1. Регламента.

 


подача заявления

Основания для отказа/приостановления

  • несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям законодательства

  • несоблюдение условий перевода помещения

  • представление документов в ненадлежащий орган

  • поступления в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 2.7.1. Регламента, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления

  • непредставления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя

Организация:
Администрация Салаирского муниципального образования
Руководитель:
Цырульникова Галия Гарифовна
Телефон:
8 (3452) 77-40-93
Режим работы:
понедельник - пятница с 08.00 до 16.00, суббота и воскресенье - выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
625550, Тюменская область, Тюменский район район, село Салаирка, улица Новая, дом 24а

Порядок регистрации запроса

В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Специалист:

1) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);

2) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

3) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных;

4) обеспечивает регистрацию заявления в журнале входящей документации, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения , а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.При поступлении заявления и документов в электронной форме Специалист:

- обеспечивает регистрацию заявления в журнале входящей документации (при этом заявление получает статус «Получено ведомством», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала), и направление Заявителю на адрес электронной почты или с использованием Регионального портала посредством «Личного кабинета» расписки (уведомления) о приеме и регистрации заявления и иных документов;

- проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные документы (электронные образы документов), подписанные квалифицированной электронной подписью).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Администрации принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации, регистрируется в журнале входящей документации и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 №852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

 При поступлении заявления и документов посредством почтового отправления в Администрацию Специалист, ответственный за прием заявлений, обеспечивает их регистрацию в журнале входящей документации, а также направление Заявителю (представителю Заявителя) способом, указанным в заявлении, расписки в получении от Заявителя (представителя Заявителя) документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.



Дополнительная информация

Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение

 

Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

 Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность специалистов Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Администрации;

б) Главе муниципального образования на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы сельского поселения, координирующего и контролирующего деятельность определенного специалиста Администрации;

в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

 Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем.

 Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 


  • Градостроительный кодекс Российской Федерации
    190-ФЗ Кодекс от 29.12.2004  Скачать
  • Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ
    № 188-ФЗ Федеральный закон от 29.12.2004
  • Постановление
    №18 Административный регламент от 17.09.2012
  • Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»
    № 170 Постановление от 27.09.2003
  • Постановление Правительства РФ от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»
    № 502 Постановление от 10.08.2005
  • постановление Правительства РФ от 18.02.1998 N 219 "Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
    N 219 Постановление от 18.02.1998
  • Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;
    № 47 Постановление от 28.01.2006
  • Устав Салаирского муниципального образования, утвержденный Постановлением Думы Салаирского муниципального образования № 12 от 14 июня 2005 года
    № 12 Постановление от 14.06.2005
  • Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
    N 210-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2010
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Переданные на исполнение полномочия ,  Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Салаирского муниципального образования
Администрация Салаирского муниципального образования
Администрация Салаирского муниципального образования
Администрация Салаирского муниципального образования
Администрация Салаирского муниципального образования
Администрация Салаирского муниципального образования ,  Департамент имущественных отношений Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000010000288007
26.04.2016 14:41:24
01.06.2020 0:00:00
06.07.2022 10:19:39
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
рассмотрение заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, направление результата предоставления муниципальной услуги
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов