Администрация Упоровского муниципального района
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
Описание услуги
При выявлении Заявителем в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок. |
Почтой
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Почтой
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги8 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лица |
В случае фактического наличия в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки исправляются и Заявителю направляется исправленный вариант Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги. При фактическом отсутствии в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок Заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в МФЦ, посредством почтового обращения или в электронной форме в Администрацию с Заявлением и приложенными к нему документами через "Личный кабинет" Регионального портала.
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Упоровского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Игловиков Анатолий Валерьевич
Телефон:
(34541) 3-12-44
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8-00 ч. до 16-13 ч. Перерыв на обед с 12:00 ч. до 13:00 ч.
Электронная почта:
Адрес:
627180, Тюменская область, Упоровский район, село Упорово, улица Володарского, дом 45
|
Адрес:
627180, Тюменская область, Упоровский район, село Упорово, улица Володарского, дом 45, офис 310
Телефон/Факс:
(34541) 3-17-80,
(34541) 3-11-48
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8-00 ч. до 16-13 ч. Перерыв на обед с 12:00 ч. до 13:00 ч. Суббота, воскресенье - выходные дни. |
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее — Заявление) при личном обращении Заявителя не должна превышать 15 минут. При поступлении Заявления в Администрацию в электронной форме, посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика работы Администрации - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
|
Документы
Заявление об исправлении технической ошибки (опечатки)
Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:Документы могут быть поданы посредством личного обращения в МФЦ, почтового отправления, Регионального портала Выданное Решение или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка.
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документахИсправленный вариант Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услугиТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Выдается в случае фактического наличия в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибокОтветственный сотрудник Отдела обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным Заявителем способом Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Направление ответа об отсутствии опечаток и ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услугиОтвет об отсутствии опечаток и ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услугиТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Выдается при фактическом отсутствии в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок |
Дополнительная информация
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию»
|
Постановление |
от 28.04.2023 |
637 |
https://uporovo.admtyumen.ru/mo/Uporovo/government/administration/dataNpa.htm?id=663107@egDocs |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела; б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Отдела; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Упоровского муниципального района
|
Администрация Упоровского муниципального района
|
Администрация Упоровского муниципального района
|
Государственное автономное учреждение Тюменской области "Управление государственной экспертизы проектной документации"
,
Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области
,
Органы местного самоуправления Тюменской области
,
Уральское межрегиональное территориальное управление по надзору за ядерной и радиационной безопасностью Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
,
Федеральная служба по аккредитации
|
Реестровый номер услуги7240100010000051223 |
20.04.2011 10:21:15 |
14.06.2023 0:00:00 |
14.06.2023 23:05:02 |
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление Заявителем в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибокРезультат:В случае фактического наличия в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки исправляются и Заявителю направляется исправленный вариант Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.При фактическом отсутствии в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок Заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:Заявителю направляется исправленный вариант Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги способом, указанным в заявлении.Комментарий:Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 8 календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|