Администрация города Ишима
Исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
Описание услуги
Через ЕПГУ
|
Через ЕПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги8 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаФизические лица |
3.4. Исправление допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. 3.4.1. Основанием для начала
административной процедуры является выявление Заявителем (представителем
Заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель может подать заявление об
исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. 3.4.2. При обращении с заявлением об
исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок Заявитель (представитель
Заявителя) представляет: заявление об исправлении допущенных
опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению 5 к Регламенту, в случае
направления заявления на бумажном носителе при личном обращении или почтовым
отправлением; по форме, размещенной на Едином портале, в случае подачи
заявления в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета»; документы, имеющие юридическую силу,
свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные
данные; выданный результат предоставления муниципальной
услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка. 3.4.3. Заявление об исправлении допущенных
опечаток и (или) ошибок может быть подано посредством личного обращения в МФЦ,
почтового отправления, Единого портала. 3.4.4. Регистрация заявления об исправлении
допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в порядке и сроки,
установленные подразделом 3.2 Регламента. 3.4.5. В случае выявления допущенных
опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги документах сотрудником Структурного подразделения осуществляется их
исправление путем составления нового документа, являющегося результатом
предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) Заявителю
(представителю Заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении
допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со
дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных
опечаток и (или) ошибок.
В случае отсутствия опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
сотрудником Структурного подразделения осуществляется подготовка письменного
ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) Заявителю
(представителю Заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении
допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со
дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных
опечаток и (или) ошибок. |
Основания для отказа отсутствуют |
КомментарииПри фактическом отсутствии в Решении или письменном отказе в
предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок Заявителю
направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном Решении или
письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Организация:
Администрация города Ишима
Интернет-сайт:
Руководитель:
Шишкин Федор Борисович
Телефон:
(34551) 5-15-00
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-четверг с 8.45 до 18.00 пятница с 8.45 до 16.00 Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627750, Тюменская обл., Ишимский район, город г. Ишим, Ишимский городской район, улица Гагарина, дом д. 67
|
Порядок регистрации запросаЭлектронный журнал |
Документы
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
|
Дополнительная информация
Исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов |
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (в ред. постановлений администрации города Ишима от 24.06.2019 № 749, от 08.11.2019 № 1547, от 23.12.2019 № 1818, от 16.03.2020 № 194, от 25.05.2020 № 373, от 16.11.2020 № 906, от 07.12.2020 № 1008, от 05.04.2021 № 188, от 24.05.2021 № 322, от 16.05.2022 № 704, от 14.06.2022 № 873, от 09.08.2022 № 1312, от 10.04.2023 № 627, от 01.07.2024 №1037, от 02.09.2025 № 1133)
|
Постановление |
от 11.02.2019 |
111 |
http://ishimdoc.ru/dokumenty/post_adm/5215/?sphrase_id=6178 |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников 5.1. Заявитель (представитель заявителя)
вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе
предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее
рассмотрение, указанным
в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе:: а) заместителю Главы города Ишима,
координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений
Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц
структурных подразделений Администрации; б) Главе города Ишима на решения и
действия (бездействие) заместителя Главы города Ишима, координирующего и
контролирующего деятельность определенного структурного подразделения
Администрации; в) директору МФЦ на решения или (и)
действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Юридические лица и индивидуальные
предприниматели, являющиеся заявителями, субъектами градостроительных
отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень
процедур в сфере жилищного строительства, также вправе подать жалобу на
нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в указанный
исчерпывающий перечень, а также не предъявление требования осуществить
процедуру, не включенную в указанный исчерпывающий перечень, в антимонопольный
орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской
Федерации. 5.3. Информация о порядке подачи и
рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте МО города Ишима в сети
«Интернет», Едином портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно
должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным
сообщением по адресу, указанному Заявителем (представителем Заявителя). 5.4. Порядок досудебного (внесудебного)
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими
нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; постановлением администрации города Ишима от
23.08.2021 № 624 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения
и действия (бездействие) органов администрации города Ишима, предоставляющих
муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих». |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
,
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Администрация города Ишима
|
Реестровый номер услуги7240100010000025987 |
29.03.2011 13:51:53 |
03.09.2025 0:00:00 |
03.09.2025 23:03:36 |
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры получения заявителем результата муниципальной услуги является подготовка разрешения на строительство, продление разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.Результат:Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем разрешения на строительство, реконструкцию, внесение изменений, продление срока действия, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного отказа в выдаче разрешения с указанием причин отказа. Порядок передачи результата оказания:а) через МФЦб) почтой Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Критерии принятия решения для административной процедуры
Максимальный срок выполнения:10 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Сотрудник Структурного подразделения
Критерии принятия решения для административной процедуры
Максимальный срок выполнения:7 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Сотрудник Структурного подразделения |
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: 2, не должно превышать 15 минут |