Администрация Уватского муниципального района
Признание жилого помещения непригодным для проживания
Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
Описание услуги
Почтой
,
Лично
,
Через уполномоченного представителя
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Почтой
,
Лично
,
Через уполномоченного представителя
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги60 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Комментарийв случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения дополнительного обследования - не более 90 календарных дней с даты регистрации заявления в Администрации, в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги срок предоставления услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Администрации |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
а) Распоряжение администрации Уватского муниципального района о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома подлежащим сносу или реконструкции, о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ; б) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги; в) уведомление о возвращении документов без рассмотрения с приложением всех представленных заявителем документов |
Заявление собственника помещения, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладателя или гражданина (нанимателя)
либо
заключение органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Уватского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Елизаров Вячеслав Иванович
Телефон:
(34561) 2-80-01
Режим работы:
Понедельник - пятница с 9.00 час. до 17.00 час.
Перерыв на обед и отдых с 13 час. до 14 час. Суббота, воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
626170, Тюменская область, Уватский район район, село Уват, улица Иртышская, дом 19
|
Порядок регистрации запросаСрок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услугиРегистрация заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Администрацию или МФЦ не должна превышать 15 минут. При поступлении заявления в Администрацию в электронной форме в рабочие дни регистрация осуществляется в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (в ред. от 14.07.2020 №191)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:заявление регистрируется в журнале системы электронного документооборота администарции Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, либо полномочия подтверждаются приказом (постановлением) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства Тюменской области, или свидетельством о рождении ребенка, выданным органами записи актов гражданского состояния Тюменской области, предоставление указанного документа не требуется в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, либо полномочия подтверждаются приказом (постановлением) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства Тюменской области, или свидетельством о рождении ребенка, выданным органами записи актов гражданского состояния Тюменской области, предоставление указанного документа не требуется Сведения из Единого государственного реестра недвижимости на жилое помещение (если право на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Документ представляется по желанию Заявителя (представителя Заявителя) Сведения из договоров социального найма, договоров найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, договоров найма жилого помещения фонда коммерческого использования, договоров найма, договоров найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, заключенных с Администрацией
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется в случае, если заявитель является нанимателем жилого помещения по одному из указанных договоров Заключение специализированной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения (14.07.2020)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Представляется в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Постановления №47 предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Постановлении № 47 требованиям Документ, удостоверяющий личность (14.07.2020)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:при личном обращении в МФЦ физические лица (заявители или представители заявителей) обязаны предъявить документ, удостоверяющий личность Правоустанавливающие документы на жилое помещение
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним Технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план Заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Представляется в случае, если представление указанных документов в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям в случае, если представление указанных документов в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:предоставляется по желанию заявителя по усмотрению заявителя |
Дополнительная информация
Признание жилого помещения непригодным для проживания |
Об утверждении административного регламента по предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»
|
Постановление |
от 27.04.2021 |
83 |
https://www.uvatregion.ru/gov/administration/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/index.php |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «О организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Администрация Уватского муниципального района
,
Государственная жилищная инспекция Тюменской области
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
,
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
|
Реестровый номер услуги7240100010000016632 |
23.03.2011 15:33:12 |
05.05.2021 0:00:00 |
12.05.2021 17:24:20 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными пунктом 2.6. Регламента, в Администрацию посредством почтового отправления или в электронной форме либо посредством личного приема в МФЦ.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документовПорядок передачи результата оказания:При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Администрации:а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота, установленного в Администрации. При этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала или Регионального портала; б) проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные документы (электронные образы документов), подписанные квалифицированной электронной подписью). В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Администрации в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его «Личный кабинет» на Региональном портале. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.Результат:Результатом административной процедуры является:а) распоряжение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ; б) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги; в) уведомление о возвращении документов без рассмотрения с приложением всех представленных заявителем документов. Результат подлежит регистрации в системе электронного документооборота в день подписания. Порядок передачи результата оказания:Уведомление о результате предоставления муниципальной услуги с приложением под по одному экземпляру заключения Комиссии и Распоряжения (а в случае отказа в предоставлении в муниципальной услуге – уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) направляется заявителю способом, указанным в заявлении, в течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения на основании пункта 3.3.4 Регламента.Уведомление о возвращении документов без рассмотрения с приложением всех представленных заявителем документов направляется заявителю в зависимости от выбранного заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги в течение 15 календарных дней со дня истечения 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах
Основания для начала:получение Администрацией или МФЦ заявления об исправлении технической ошибкиРезультат:В случае фактического наличия в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки Администрацией исправляются и Заявителю направляется способом, указанным в заявлении исправленный вариант Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.При фактическом отсутствии в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок Заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:направляется способом, указанным в заявленииИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|