Администрация Юргинского муниципального района
Электронный
Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута
Описание услуги
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги30 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
Выдача разрешения |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Юргинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Виктор Валентинович
Телефон:
8 34543 2-33-30
Режим работы:
Понедельник - пятница с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00, суббота и воскресенье - выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627250, Российская Федерация, Тюменская область, Юргинский район, село Юргинское, Юргинский район населенного пункта, улица Центральная, дом 59, офис 410
|
Порядок регистрации запросарегистрация в журнале регистрации |
Дополнительная информация
Электронный |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Рассмотрение заявлений и заключение соглашений об установлении сервитута»
|
Постановление |
от 20.06.2022 |
506-п |
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) администрации, сотрудников администрации либо муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 настоящего административного регламента. 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба может быть подана в администрацию, МФЦ посредством личного приема, в электронной форме. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством: - официального сайта администрации; - официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru; - портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в администрацию, МФЦ подлежит рассмотрению главой Администрации либо сотрудником администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации, а в случае обжалования отказа администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Юргинского муниципального района
|
Администрация Юргинского муниципального района
|
Администрация Юргинского муниципального района
|
Администрация Юргинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000226394 |
26.11.2015 8:20:58 |
20.03.2023 0:00:00 |
20.03.2023 23:00:54 |
Прием и регистрация администрацией, МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию, МФЦ с заявлением и документами, установленными пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента (далее документы, прилагаемые к нему в обязательном порядке)Результат:Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию, МФЦ с заявлением и документами, установленными пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента (далее документы, прилагаемые к нему в обязательном порядке)Порядок передачи результата оказания:Результатом исполнения административной процедуры является прием от заявителя и регистрация заявления и документов, прилагаемых к нему в обязательном порядке (далее зарегистрированное заявление)Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение зарегистрированного заявления, подготовка документов, необходимых для заключения соглашения об установлении сервитута, и направление (выдача) их заявителю
Основания для начала:Основанием для начала настоящей административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке (зарегистрированное заявление)Результат:Результатом исполнения административной процедуры является утверждение (подписание) и направление (выдача) заявителю: - уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных границах; - предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории; - проекта соглашения об установлении сервитута (в случае установления сервитута в отношении всего земельного участка либо установления сервитута в отношении земельного участка на срок до трех лет без осуществления государственного кадастрового учета части земельного участка); - решения администрации об отказе в установлении сервитута. Порядок передачи результата оказания:Сотрудник администрации в течение 1 рабочего дня следующего за днем подписания Первым заместителем Главы соглашения об установлении сервитута, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, осуществляет их выдачу (направление) заявителю либо направление в МФЦ для последующей их выдачи заявителю. Выдача документов в МФЦ осуществляется при личном обращении заявителяИспользуется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Подготовка соглашения об установлении сервитута после поступления уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут, и направление (выдача) его заявителю
Основания для начала:Основанием для начала исполнения настоящей административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут, представленного заявителемРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является утверждение (подписание) и направление (выдача) заявителю соглашения об установлении сервитута в трех экземплярахПорядок передачи результата оказания:Сотрудник администрации, в течение 1 рабочего дня следующего за днем подписания Первым заместителем Главы района соглашения, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, осуществляет их выдачу (направление) заявителю либо направление в МФЦ для последующей их выдачи заявителю. Выдача документов в МФЦ осуществляется при личном обращении заявителяИспользуется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
|