Администрация Кулаковского муниципального образования
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги45 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаФизические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; - отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. |
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя или его представителя в Администрацию посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Кулаковского муниципального образования
Интернет-сайт:
Руководитель:
Величко Александр Николаевич
Телефон:
8 (3452) 777-039
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8.00 до 16.00,
обед с 12.00 до 13.00 Суббота, воскресенье – выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
625526, Тюменская область, Тюменский район район, село Кулаково, Кулаковское муниципальное образование район населенного пункта, улица Советская, дом 1
|
Порядок регистрации запросаРегистрация Заявления при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию или МФЦ не должна превышать 15 минут. При поступлении Запроса в Администрацию в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме
Заявление о приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи заявления представителем заявителя - документы удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Согласие всех собственников комнат в коммунальной квартире
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Согласие всех собственников комнат в коммунальной квартире, при проведении переустройства и (или) перепланировки в коммунальной квартире, в результате которых изменяется размер общего имущества в коммунальной квартире Согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:согласие формируется в свободной форме Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Работы по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, предусмотренные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», должны выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения разрабатывается с учетом требований Постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» и должен состоять из текстовой и графической частей. Согласие в произвольной письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещенияРешение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном домеТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 27 ЖК РФ.Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещенияРешение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещенияКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, Кулаковского МО
|
Регламент |
от 01.11.2018 |
39 |
Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Администрация Кулаковского муниципального образования
|
Администрация Кулаковского муниципального образования
|
Реестровый номер услуги7200000000168638460 |
11.10.2024 0:00:00 |
11.10.2024 23:07:41 |
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов к Специалисту. Результат:Результатом исполнения административной процедуры является:- дальнейшее рассмотрение зарегистрированного заявления; - утверждение (подписание), регистрация и направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:Результат передается заявителю способом указанным в заявлении Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
выдача (направление) акта приемочной комиссии заявителю
Максимальный срок выполнения:30 календ. дн.Ответственное должностное лицо:Ответственным за выполнение административной процедуры, является секретарь комиссии.
дальнейшее рассмотрение зарегистрированного заявления
дальнейшее рассмотрение зарегистрированного заявления; - утверждение (подписание), регистрация и направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в журнале. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Администрации, к функциям которого относится первичная проверка заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке. Критерием для первичной проверки заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, является поступление зарегистрированного заявления. Максимальный срок первичной проверки заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, при наличии обстоятельств, указанных в абзаце 3 пункта 3.2.2. Регламента - в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления. Максимальный срок первичной проверки соответствия заявления форме и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, при наличии обстоятельств, указанных в абзаце 4 пункта 3.2.2. Регламента, а также утверждение (подписание), направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления. Максимальный срок выполнения:5 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Сотрудник администрации
согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Максимальный срок выполнения:45 календ. дн.Ответственное должностное лицо:специалист администрации
Первичная проверка заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов к Специалисту.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является:- дальнейшее рассмотрение зарегистрированного заявления; - утверждение (подписание), регистрация и направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:выдача (направление) заявителю способом получения результата услуги, указанным в заявленииИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение проекта переустройства и (или) перепланировки и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2. Регламента.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:Результат направляется заявителю способом, указанным в заявленииИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Приемка выполненных ремонтно-строительных работ
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по приемке выполненных ремонтно-строительных работ является обращение заявителя в Администрацию или МФЦ с заявлением о приемке ремонтно-строительных работ (приложение 3 к Регламенту).Результат:Результатом административной процедуры по приемке ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству жилого помещения является направление акта приемочной комиссии заявителю и в орган или организацию, указанные в пункте 3.4.3. Регламента, о завершении ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству жилого помещения или акта об отказе в приемке ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству жилого помещения при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9.1 Регламента.Порядок передачи результата оказания:Направление результата способом указанным в заявленииИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|