Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
проведение ярмарок на территории муниципального образования
Принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования
Описание услуги
Документы
Заявление о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:ЗАЯВЛЕНИЕ о проведении ярмарки
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:План мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать: |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:вручение (направление) заявителю результата рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги. |
Дополнительная информация
проведение ярмарок на территории муниципального образования |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Принятие решения о проведении ярмарок на территории Ярковского муниципального района Тюменской области"
|
Постановление |
от 21.07.2021 |
64 |
5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела; б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Отдела; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Ярковского муниципального района Тюменской области в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Постановлением Администрации Ярковского муниципального района от 21.10.2013 № 81 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Ярковского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими администрации Ярковского муниципального района, предоставляющими муниципальные услуги, и сотрудниками МФЦ».
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000010000257006 |
28.01.2016 16:16:08 |
28.07.2021 0:00:00 |
28.07.2021 23:02:12 |
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основания для начала:3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Результат:3.3.9. Результатом административной процедуры является: а) при принятии решения о проведении ярмарки: распоряжение Администрации о проведении ярмарки; уведомление об отказе в проведении ярмарки; б) при принятии решения о внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки: распоряжение Администрации о внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки; уведомления об отказе во внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки. Порядок передачи результата оказания:3.3.10. Документы, предусмотренные пунктом 3.3.9 настоящего Регламента, регистрируются в день их подписания в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом Администрации, регулирующим организационно-документационное обеспечение деятельности Администрации. 3.3.11. Общий срок административной процедуры не может превышать 17 календарных дней со дня ее начала до даты вручения (направления) заявителю результата муниципальной услуги. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.3.2. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - уполномоченное должностное лицо), в течение 1 рабочего дня со дня приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся нижеуказанные документы или сведения из них: а) копия документа, подтверждающего право собственности на объект (объекты) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, - в случае если организатор ярмарки является собственником указанного объекта (объектов), или договор, подтверждающий право пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, либо иной договор, заключенный с правообладателями объекта (объектов) недвижимого имущества в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, не запрещающие проведение ярмарки в указанном месте в пределах срока указанных договоров - в случае, если организатор ярмарки не является собственником указанного объекта (объектов) (в случае, если право на объект или объекты недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо документ, подтверждающий указанное право выдавался Департаментом имущественных отношений Тюменской области или органом местного самоуправления); б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей; в) информация о возможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта и регулирования движения автотранспорта в местах проведения ярмарки. Направление запросов осуществляется с использованием межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях. 3.3.3. На основании документов (сведений), предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 настоящего Регламента, с учетом информации (документов), поступившей в рамках информационного взаимодействия, уполномоченное должностное лицо рассматривает заявление и документы (сведения) на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 Регламента, и при их отсутствии осуществляет подготовку проекта распоряжения Администрации о проведении ярмарки, о внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки (далее - проект распоряжения), пояснительной записки к проекту распоряжения. При наличии оснований для отказа в проведении ярмарки, во внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки уполномоченное должностное лицо осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в проведении ярмарки, об отказе во внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки (далее - проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги). Проект распоряжения готовятся в соответствии с требованиями, установленными к подготовке муниципальных правовых актов Администрации, и вместе с заявлением о проведении ярмарки, о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки, и поступившими документами передаются в течение 1 рабочего дня в юридический отдел Администрации для проведения правовой экспертизы. 3.3.4. В рамках проведения правовой экспертизы юридический отдел Администрации проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 Регламента, и проверяет соответствие подготовленного проекта распоряжения, проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента. При отсутствии замечаний по результатам проведенной правовой экспертизы начальник (уполномоченный представитель) юридического отдела Администрации визирует проект распоряжения, проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. При наличии замечаний к проекту распоряжения, пояснительной записки к проекту распоряжения, проекту уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги юридический отдел Администрации возвращает документы, поступившие для проведения правовой экспертизы, уполномоченному должностному лицу для устранения замечаний. 3.3.5. Устранение замечаний, выявленных по результатам проведения правовой экспертизы документов, осуществляется уполномоченным должностным лицом в течение 1 рабочего дня. После устранения замечаний проект распоряжения, проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги повторно передаются для проведения правовой экспертизы документов в юридический отдел Администрации, в порядке, установленном пунктом 3.3.4 настоящего Регламента. 3.3.6. Проект распоряжения, проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, завизированный начальником (уполномоченным представителем) юридического отдела Администрации передаются для рассмотрения и визирования (подписания) первому заместителю главы района. Первый заместитель главы района при визировании (подписании) проектов документов проверяет соблюдение должностными лицами настоящего Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты. При наличии замечаний к проектам документов, указанных в пункте 3.3.3 Регламента, первый заместитель главы района возвращает проекты документов, поступившие для рассмотрения, уполномоченному должностному лицу для устранения замечаний. Устранение замечаний осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем возврата проектов документов. После устранения замечаний проекты документов, указанных в пункте 3.3.3 Регламента, вместе с делом повторно передаются первому заместителю главы района для подписания в порядке, предусмотренном настоящим пунктом. При отсутствии замечаний к проектам документов, указанных в пункте 3.3.3 Регламента, первый заместитель главы района подписывает указанные документы. 3.3.7. Завизированные первым заместителем главы района проект распоряжения, передаются уполномоченным должностным лицом в соответствии с Инструкцией по подготовке муниципальных правовых актов Администрации, утвержденной муниципальным правовым актом Администрации, в органы Администрации для согласования. 3.3.8. После согласования с заинтересованными органами Администрации проект распоряжения передается для рассмотрения и подписания главе района. 3.3.9. Результатом административной процедуры является: а) при принятии решения о проведении ярмарки: распоряжение Администрации о проведении ярмарки; уведомление об отказе в проведении ярмарки; б) при принятии решения о внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки: распоряжение Администрации о внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки; уведомления об отказе во внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки. 3.3.10. Документы, предусмотренные пунктом 3.3.9 настоящего Регламента, регистрируются в день их подписания в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом Администрации, регулирующим организационно-документационное обеспечение деятельности Администрации. 3.3.11. Общий срок административной процедуры не может превышать 17 календарных дней со дня ее начала до даты вручения (направления) заявителю результата муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения:17 календ. дн.Ответственное должностное лицо:3.3.10. Документы, предусмотренные пунктом 3.3.9 настоящего Регламента, регистрируются в день их подписания в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом Администрации, регулирующим организационно-документационное обеспечение деятельности Администрации. |