Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
проведение ярмарок на территории муниципального образования
Принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 раб.дн. |
Срок выполнения услуги15 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаПредставители |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) при принятии решения о проведении ярмарки: а) распоряжение Администрации о проведении ярмарки; б) уведомление об отказе в проведении ярмарки; 2) при принятии решения о внесении изменения в распоряжение Администрации о проведении ярмарки: а) распоряжение Администрации о внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки; б) уведомление об отказе во внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Золотухин Евгений Михайлович
Телефон:
(34531) 2-55-32
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00 Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
|
Адрес:
626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
Телефон/Факс:
(34531) 2-55-32,
(34531) 2-55-00
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00 Выходной: суббота, воскресенье |
Порядок регистрации запроса
3.1.1. Предоставление муниципальной
услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием
и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги; 2) рассмотрение
Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги; 3) исправление допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах. Доступ Заявителей (представителей Заявителей) к
сведениям о муниципальной услуге, возможность получения сведений о ходе
рассмотрения Заявления, взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную
услугу, с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги,
обеспечиваются посредством Единого портала. Получение Заявителем (представителем Заявителя)
результата предоставления муниципальной услуги (по выбору Заявителя
(представителя Заявителя), иные действия, необходимые для предоставления
муниципальной услуги в электронной форме, обеспечиваются посредством Регионального портала. 3.1.2. Особенности
выполнения отдельных административных процедур в МФЦ: 3.1.2.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ Заявитель
(представитель Заявителя) вправе: 1) получать информацию о порядке предоставления муниципальной
услуги в МФЦ, о ходе рассмотрения Заявления (в части процедур, выполняемых в
МФЦ, а также процедур, выполняемых Администрацией, информация о ходе выполнения
которых передается в МФЦ), по иным вопросам, связанным с предоставлением
муниципальной услуги, а также имеет право на консультирование о порядке
предоставления муниципальной услуги в МФЦ; 2) осуществить предварительную запись на прием в МФЦ для подачи
документов и для получения результата муниципальной услуги, в том числе в
случае подачи Заявления в электронном виде и если Заявитель (представитель
Заявителя) выбрал способ получения результата муниципальной услуги в МФЦ.
Запись на прием в МФЦ осуществляется через официальный сайт МФЦ в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.mfcto.ru). 3.1.2.2. Административные процедуры,
предусмотренные подпунктом 3.1.2.1 Регламента, выполняются в соответствии с
Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376, Стандартами
обслуживания заявителей в Государственном автономном учреждении Тюменской
области «Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг в Тюменской области», утвержденными постановлением
Правительства Тюменской области от 08.12.2017 № 610-п. |
Документы
Заявления о внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки на территории Ярковского муниципального района
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Заявления о проведении ярмарки на территории Ярковского муниципального района
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Плана мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать: |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:выдача расписки о приеме документов |
Дополнительная информация
проведение ярмарок на территории муниципального образования |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Принятие решения о проведении ярмарок на территории Ярковского муниципального района Тюменской области"
|
Постановление |
от 21.07.2021 |
64 |
5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела; б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Отдела; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Ярковского муниципального района Тюменской области в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Постановлением Администрации Ярковского муниципального района от 21.10.2013 № 81 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Ярковского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими администрации Ярковского муниципального района, предоставляющими муниципальные услуги, и сотрудниками МФЦ».
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000010000257006 |
28.01.2016 16:16:08 |
28.07.2021 0:00:00 |
28.07.2021 23:02:12 |
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы), или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронном виде, посредством почтового отправления.Результат:3.2.3. При поступлении Заявления и Документов в электронной форме сотрудник Администрации обеспечивает прием Заявления.Сотрудник Администрации проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.8 Регламента. В случае подписания Заявления, Документов квалифицированной электронной подписью, сотрудник Администрации проводит проверку действительности квалифицированной электронной подписи (квалифицированных электронных подписей), с использованием которой подписано Заявление и (или) Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона № 63-ФЗ (далее – проверка квалифицированной электронной подписи). В случае, если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Администрации в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме Заявления и Документов и направляет Заявителю (представителю Заявителя) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью уполномоченного на то сотрудника Администрации и направляется по адресу электронной почты Заявителя (представителя Заявителя) либо в его «Личный кабинет» Регионального портала. После получения уведомления об отказе в приеме Заявления Заявитель (представитель Заявителя) вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. При отсутствии оснований для отказа в приеме Заявления и Документов, сотрудник Администрации регистрирует их. Заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала. Порядок передачи результата оказания:3.2.2. В ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя) сотрудник МФЦ:1) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); 2) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; 3) обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает Заявителю (представителю Заявителя) убедиться в правильности внесенных в Заявление данных и подписать Заявление или обеспечивает прием такого Заявления в случае, если Заявитель (представитель Заявителя) самостоятельно оформил Заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель (представитель Заявителя) должен предоставить самостоятельно; 4) обеспечивает изготовление копий с представленного Заявителем (представителем Заявителя) подлинника документа, удостоверяющего личность Заявителя (представителя Заявителя). Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; 5) обеспечивает регистрацию Заявления в системе документооборота и делопроизводства МФЦ, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документов. При поступлении Заявления от МФЦ, принятого от Заявителя (представителя Заявителя) в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник Администрации обеспечивает его регистрацию в системе документооборота и делопроизводства Администрации. 3.2.3. При поступлении Заявления и Документов в электронной форме сотрудник Администрации обеспечивает прием Заявления. Сотрудник Администрации проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.8 Регламента. В случае подписания Заявления, Документов квалифицированной электронной подписью, сотрудник Администрации проводит проверку действительности квалифицированной электронной подписи (квалифицированных электронных подписей), с использованием которой подписано Заявление и (или) Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона № 63-ФЗ (далее – проверка квалифицированной электронной подписи). В случае, если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Администрации в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме Заявления и Документов и направляет Заявителю (представителю Заявителя) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью уполномоченного на то сотрудника Администрации и направляется по адресу электронной почты Заявителя (представителя Заявителя) либо в его «Личный кабинет» Регионального портала. После получения уведомления об отказе в приеме Заявления Заявитель (представитель Заявителя) вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. При отсутствии оснований для отказа в приеме Заявления и Документов, сотрудник Администрации регистрирует их. Заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала. 3.2.4. При поступлении Заявления и Документов посредством почтового отправления сотрудник Администрации, ответственный за прием Заявлений, обеспечивает их регистрацию в системе документооборота и делопроизводства Администрации. В случае направления Заявителем (представителя Заявителя) Документов посредством почтового отправления, верность копий направляемых Заявителем (представителем Заявителя) Документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение Заявления и направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 Регламента.Результат:3.3.7. Распоряжение Администрации или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в системе документооборота и делопроизводства Администрации.Сотрудник Отдела в день подписания распоряжения Администрации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным Заявителем (представителем Заявителя) способом. Порядок передачи результата оказания:3.3.2. При непредставлении документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, Заявителем (представителем Заявителя) самостоятельно, сотрудник Отдела не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации Заявления и Документов, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области в органы и организации, указанные в пункте 2.7.1 Регламента, либо посредством внутриведомственного взаимодействия со структурными подразделениями Администрации.При предоставлении Заявителем (представителем Заявителя) самостоятельно документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, межведомственное электронное взаимодействие не проводится. 3.3.3. Сотрудник Отдела в течение двух рабочих дней со дня поступления в Администрацию запрашиваемой информации (документов) с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия, или со дня регистрации Заявления и Документов, в случае предоставления документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента Заявителем (представителем Заявителя) самостоятельно, осуществляет проверку Заявления, Документов и полученных в ходе межведомственного электронного взаимодействия документов (сведений) на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подразделом 2.9 Регламента. 3.3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9 Регламента, сотрудник Отдела в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.3.3 Регламента, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись уполномоченному на то сотруднику Администрации. В проекте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются конкретные основания из установленных в подразделе 2.9 Регламента, а также положения Заявления или Документов, в отношении которых выявлены такие основания. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторной подаче документов при устранении причины (основания) для отказа. 3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9 Регламента, сотрудник Отдела в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.3.3 Регламента осуществляет подготовку одного из следующих документов: распоряжение Администрации о проведении ярмарки, распоряжение Администрации о внесении изменений в распоряжение Администрации о проведении ярмарки (далее – проект распоряжения Администрации). Проект распоряжения Администрации готовится в соответствии с требованиями, установленными к подготовке муниципальных правовых актов Администрации. Проект распоряжения Администрации в день его подготовки передается сотрудником Отдела на подпись главе района. 3.3.6. Глава района подписывает распоряжение Администрации или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение одного рабочего дня со дня получения проекта распоряжения Администрации или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.3.7. Распоряжение Администрации или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в системе документооборота и делопроизводства Администрации. Сотрудник Отдела в день подписания распоряжения Администрации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным Заявителем (представителем Заявителя) способом. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление Заявителем (представителем Заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель (представитель Заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:3.4.5. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Порядок передачи результата оказания:3.4.2. При обращении с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок Заявитель (представитель Заявителя) представляет:1) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению № 4 к Регламенту; 2) документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные; 3) выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
|