Тюменская область Личный кабинет

Департамент социального развития Тюменской области

Выдача справки о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими для получения бесплатной юридической и (или) иной государственной помощи

Признание семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в целях получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки

Описание услуги

Через МФЦ ,  Через РПГУ ,  Лично ,  Через законного представителя ,  Почтой
Через МФЦ ,  Через РПГУ ,  Лично ,  Через законного представителя ,  Почтой ,  По e-mail
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

3 раб.дн.

Комментарий

Срок оформления справки или принятия решения об отказе в оформлении справки составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления о предоставлении подуслуги.

В связи с наличием возможности передачи информации о признании (отказе в признании) семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими посредством системы межведомственного информационного взаимодействия в целях получения заявителем частичной оплаты питания детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, обеспечения бесплатными путевками в организации отдыха и оздоровления детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), справка не оформляется.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Гражданин Российской Федерации

Заявителями на получение подуслуги, указанной в абзаце втором пункта 6 Регламента, являются граждане или члены их семей, признанные малоимущими для целей, указанных в абзаце четвертым пункта 2 Регламента, в пределах срока действия решения о признании их малоимущими.

Результатом предоставления подуслуги является оформление справки.

Результатом отказа в предоставлении подуслуги является принятие решения об отказе в оформлении справки.

Основанием является поступление в управление, центр, учреждение, МФЦ заявления о предоставлении подуслуги.

Основания для отказа/приостановления

  • Несоответствие гражданина требованиям к заявителям, указанным в пункте 2.1 Регламента

  • Случаи обращения за мерами социальной поддержки, указанными в абзаце третьем пункта 12 Регламента

Организация:
Департамент социального развития Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Грамотин Дмитрий Викторович
Телефон:
(3452)50-26-49
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00
Выходной: суббота, воскресенье
Обед: с 13-00 до 14-00
Электронная почта:
Адрес:
625048, Тюменская область, город Тюмень, улица Республики, дом 83, корпус а

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги, заявлений о предоставлении подуслуги, поданных лично в учреждение или поступивших по почте в управление, центр, учреждение, либо поданных через МФЦ осуществляется в день их поступления.

Днем поступления заявления при личном обращении в учреждения либо МФЦ считается день подачи заявления о предоставлении государственной услуги или заявления о предоставлении подуслуги.

Днем поступления заявления посредством почтовой связи считается день поступления в управление, центр, учреждение заявления о предоставлении государственной услуги или заявления о предоставлении подуслуги.

Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги, подуслуги, поступивших в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их получения управлением, центром, учреждением. В течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления в "Личный кабинет" заявителя на федеральном или региональном портале направляется уведомление о регистрации заявления.


Документы

Заявление о выдаче справки о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

В случае если заявление подается представителем гражданина.

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Предъявляется при личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя).

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Выдача справки о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими
    Справка о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в выдаче справки о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими
    Решение об отказе в выдаче справки о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

    Скачать:


Дополнительная информация

Выдача справки о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими для получения бесплатной юридической и (или) иной государственной помощи
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 17.07.2014 N 9-р (ред. от 21.07.2023) "Об утверждении административного регламента"

Распоряжение
от 17.07.2014
9-р

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Департаментом, управлениями, учреждениями, центром, МФЦ, организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", должностными лицами Департамента, управлений, учреждений, центра, работниками МФЦ и организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Жалоба подается Вице-Губернатору Тюменской области, на решения Департамента, в Департамент на решение руководителя управления, руководителю управления на действие (бездействие) должностного лица управления, учреждения, центра, заместителю Губернатора Тюменской области, руководителю Аппарата Губернатора Тюменской области на действие (бездействие) руководителя МФЦ, руководителю МФЦ на действие (бездействие) работников МФЦ.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, осуществляется посредством размещения информации на федеральном и регионального порталах.

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Департамент социального развития Тюменской области
Департамент социального развития Тюменской области
Департамент социального развития Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000010000001798
17.06.2010 12:04:15
13.02.2024 0:00:00
13.02.2024 23:06:39
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, о предоставлении подуслуги
Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подуслуги
Выдача справки о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущими в целях получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки (в случае необходимости в соответствии с заявлением)
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной подуслуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной подуслуги
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Порядок выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более одного взаимодействия при признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими, средней продолжительностью 15 минут, не более двух взаимодействий, средней продолжительностью 30 минут - при необходимости получения справки о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими на бумажном носителе.