Тюменская область Личный кабинет

Администрация Муллашинского муниципального образования

Выдача выписки из похозяйственной книги

Выдача выписки из похозяйственной книги

Описание услуги

По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

15 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Результат предоставления муниципальной услуги является:

- выдача (направление) выписки из похозяйственной книги (далее – Выписка);

- выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию с Заявлением и документом, установленным подпунктом «б» пункта 2.6.1. Регламента.

Основания для отказа/приостановления

  • Отказ

    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    а) несоответствие Заявителя требованиям, установленным подразделом 1.2 Регламента;
    б) непредставление документа, установленного подпунктом «2» подраздела 2.6. Регламента, в случае обращения представителя Заявителя.
    Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Организация:
Администрация Муллашинского муниципального образования
Интернет-сайт:
Руководитель:
Хусаинова Тансыла Мухамедсафеевна
Телефон:
8(3452) 77-47-25
Электронная почта:
Адрес:
625531, Тюменская область, Тюменский муниципальный район район, село Муллаши, Тюменский район населенного пункта, улица Советская, дом 2

Порядок регистрации запроса

В ходе приема Заявителя (представителя Заявителя), сотрудник Администрации:

а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность.

В случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя, делает копию данного документа, приобщает его к заявлению и возвращает оригинал представителю Заявителя;

б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

в) проверяет правильность заполнения Заявления;

д) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистраций[1], а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документа.

3.1.3. При поступлении Заявления и Документа в электронной форме сотрудник Отдела:

- обеспечивает регистрацию Заявления в электронном журнале6;

- направляет Заявителю (представителю Заявителя) расписку о приеме Заявления и Документа.


Документы

Доверенность

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Комментарий:

Отсутствует

Заявление об исправлении допущенной ошибки (опечатки)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Отсутствует

Заявление о выдаче выписки из похозяйственной книги

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Отсутствует

Документ, удостоверяющий личность заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Отсутствует

Паспорт гражданина РФ

Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (паспорт)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Отсутствует

При подаче документов лично предоставляется оригинал (предоставляется для обозрения и снятия с них копии, после чего подлежит возврату заявителю), либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов. В случае подачи документов в электронной форме, электронный документ не предоставляется. Предоставление документа не требуется в случае установления личности представителя заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, установленном действующим законодательством.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

выдача (направление) выписки из похозяйственной книги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Дополнительная информация

Выдача выписки из похозяйственной книги
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Выдача выписки из похозяйственной книги

Постановление
от 31.01.2024
2
https://atmr.ru/upload/iblock/ead/n3jpzzqwotjwr7cg318n8qa3indp8g1x.odt

 V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц

 

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела;

б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Отдела;

в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на  сайте МО в сети «Интернет»,  Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

 

Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Технологическая карта межведомственного взаимодействия

Администрация Муллашинского муниципального образования
Администрация Муллашинского муниципального образования

Реестровый номер услуги

7200000000164867442
02.11.2024 0:00:00
02.11.2024 23:00:25
Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для выдачи Выписки
Рассмотрение Заявления и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента;

соблюдение режима работы Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации и МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

количество взаимодействий Заявителя с сотрудниками Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.