Администрация Муллашинского муниципального образования
Выдача выписки из похозяйственной книги
Выдача выписки из похозяйственной книги
Описание услуги
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги15 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
Результат предоставления муниципальной услуги является: - выдача (направление) выписки из похозяйственной книги (далее – Выписка); - выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию с Заявлением и документом, установленным подпунктом «б» пункта 2.6.1. Регламента. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Муллашинского муниципального образования
Интернет-сайт:
Руководитель:
Хусаинова Тансыла Мухамедсафеевна
Телефон:
8(3452) 77-47-25
Электронная почта:
Адрес:
625531, Тюменская область, Тюменский муниципальный район район, село Муллаши, Тюменский район населенного пункта, улица Советская, дом 2
|
Порядок регистрации запросаВ ходе приема Заявителя (представителя Заявителя), сотрудник Администрации: а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность. В случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя, делает копию данного документа, приобщает его к заявлению и возвращает оригинал представителю Заявителя; б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) проверяет правильность заполнения Заявления; д) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистраций[1], а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документа. 3.1.3. При поступлении Заявления и Документа в электронной форме сотрудник Отдела: - обеспечивает регистрацию Заявления в электронном журнале6; - направляет Заявителю (представителю Заявителя) расписку о приеме Заявления и Документа. |
Документы
Доверенность
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Отсутствует Заявление об исправлении допущенной ошибки (опечатки)
Заявление о выдаче выписки из похозяйственной книги
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Отсутствует Паспорт гражданина РФ Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (паспорт)
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:Отсутствует При подаче документов лично предоставляется оригинал (предоставляется для обозрения и снятия с них копии, после чего подлежит возврату заявителю), либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов. В случае подачи документов в электронной форме, электронный документ не предоставляется. Предоставление документа не требуется в случае установления личности представителя заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, установленном действующим законодательством. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:выдача (направление) выписки из похозяйственной книгиОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Дополнительная информация
Выдача выписки из похозяйственной книги |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Выдача выписки из похозяйственной книги
|
Постановление |
от 31.01.2024 |
2 |
https://atmr.ru/upload/iblock/ead/n3jpzzqwotjwr7cg318n8qa3indp8g1x.odt |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела; б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Отдела; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
|
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Технологическая карта межведомственного взаимодействия |
Администрация Муллашинского муниципального образования
|
Администрация Муллашинского муниципального образования
|
Реестровый номер услуги7200000000164867442 |
02.11.2024 0:00:00 |
02.11.2024 23:00:25 |
Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для выдачи Выписки
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию с Заявлением и документом, установленным подпунктом «б» пункта 2.6.1. Регламента (в случае обращения представителя Заявителя) (далее – Документ).Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления.Порядок передачи результата оказания:В ходе приема Заявителя (представителя Заявителя), сотрудник Администрации:а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность. В случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя, делает копию данного документа, приобщает его к заявлению и возвращает оригинал представителю Заявителя; б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) проверяет правильность заполнения Заявления; д) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации заявлений, жалоб, писем, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документа. При поступлении Заявления и Документа в электронной форме сотрудник: - обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации заявлений жалоб, писем; - направляет Заявителю (представителю Заявителя) расписку о приеме Заявления и Документа. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном Заявлении в журнале регистрации заявлений, жалоб, писем. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Администрации, к функциям которого относится прием и регистрация Заявления. Критерием для исполнения административной процедуры, является факт обращения Заявителя (представителя Заявителя). Максимальный срок совершения административной процедуры не должен превышать 15 минут. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение Заявления и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры установленной подразделом 3.1 Регламента.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) Выписки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в журналИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах
Основания для начала:При выявлении Заявителем в выданной Выписке или уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибокРезультат:Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услугиПорядок передачи результата оказания:Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 8 календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Комментарий:отсутствуютИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: 2.15. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги 2.15.1.
Показателями доступности муниципальной услуги являются: наличие
полной, достоверной и доступной для Заявителя информации о предоставлении
муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с
использованием информационно-телекоммуникационных технологий; наличие
помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента; соблюдение
режима работы Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги; возможность
получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с
использованием информационно-коммуникационных технологий; 2.15.2.
Показателями качества муниципальной услуги являются: соблюдение
сроков и последовательности административных процедур, установленных
Регламентом; отсутствие
обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников
Администрации и МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; количество
взаимодействий Заявителя с сотрудниками Администрации и МФЦ при предоставлении
муниципальной услуги и их продолжительность. |