Тюменская область Личный кабинет

Администрация Мальковского муниципального образования

Приватизация муниципального жилищного фонда

Приватизация муниципального жилищного фонда

Описание услуги

Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

22 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Гражданин Российской Федерации

Представители

Результаты предоставления муниципальной услуги:
а) при приватизации жилого помещения:
уведомление, содержащее предложение заключить договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность (далее - договор приватизации);
уведомление об отказе в приватизации жилого помещения;
б) при внесении изменений в договор приватизации:
уведомление, содержащее предложение заключить соглашение о внесении изменений в договор приватизации;
уведомление об отказе во внесении изменений в договор приватизации;
в) при расторжении договора приватизации:
уведомление, содержащее предложение заключить соглашение о расторжении договора приватизации;
уведомление об отказе в расторжении договора приватизации;
г) при передаче в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения:
уведомление, содержащее предложение заключить договор безвозмездной передачи в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения (далее - договор безвозмездной передачи);
уведомление об отказе в заключении договора безвозмездной передачи.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение за-явителя (представителя заявителя) в МФЦ с заявлением и приложенными к нему доку-ментами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее - документы), или по-ступление заявления и документов в Администрацию в электронном виде, посредством почтового отправления.

Основания для отказа/приостановления

  • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части приватизации жилого помещения:

    а) непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 Регламента, либо представление документов, по форме и содержанию не соответствующих требованиям, установленным законодательством Рос-сийской Федерации, настоящим Регламентом;
    б) документы, представленные заявителем (представителем заявителя), полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, находящиеся в распо-ряжении Администрации, не подтверждают право заявителя на приватизацию жилого помещения;
    в) жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
    г) обращение заявителя (представителя заявителя) либо гражданина, не участвую-щего в приватизации, имеющего право на приватизацию заявленного жилого помеще-ния, с заявлением о прекращении процедуры приватизации жилого помещения;
    д) документы, предоставленные представителем заявителя, или запрошенные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают пол-номочия представителя заявителя;
    е) жилое помещение не является собственностью Мальковского муниципального образования.
    2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муници-пальной услуги в части внесения изменений в договор приватизации:
    а) лицо, обратившееся с заявлением о внесении изменений в договор приватизации, не является лицом, с которым заключен договор приватизации;
    б) непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 Регламента, либо представление документов, по форме и содержанию не соответствующих требованиям, установленным законодательством Рос-сийской Федерации, настоящим Регламентом;
    в) основания для внесения изменений в договор приватизации не относятся к таким основаниям, как исправление допущенных технических ошибок в адресе жилого поме-щения, фамилии, имени, отчестве гражданина.
    д) документы, предоставленные представителем заявителя или запрошенные в рам-ках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномо-чия представителя заявителя;
    е) Мальковское муниципальное образование не является стороной договора прива-тизации.
    2.9.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муници-пальной услуги в части расторжения договора приватизации:
    а) лицо, обратившееся с заявлением о расторжении договора приватизации, не яв-ляется лицом, с которым заключен договор приватизации;
    б) непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 Регламента, либо представление документов, по форме и содержанию не соответствующих требованиям, установленным законодательством Рос-сийской Федерации, настоящим Регламентом;
    в) внесение Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и карто-графии в Единый государственный реестр недвижимости записей о государственной ре-гистрации права собственности граждан на приватизированное жилое помещение;
    д) документы, предоставленные представителем заявителя или запрошенные в рам-ках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномо-чия представителя заявителя;
    е) Мальковское муниципальное образование не является стороной договора прива-тизации.
    2.9.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муници-пальной услуги в части передачи в муниципальную собственность ранее приватизиро-ванного жилого помещения:
    а) непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.6.4 подраздела 2.6 Регламента, либо предоставление документов, по форме и содержанию не соответствующих требованиям, установленным законодательством Рос-сийской Федерации, настоящим Регламентом;
    б) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправ-ления, организации на межведомственный или внутриведомственный запрос, свидетель-ствующего об отсутствии документов (сведений из них), необходимых для предоставле-ния муниципальной услуги, отсутствие указанных документов (сведений из них) в рас-поряжении Администрации, если соответствующие документы не представлены заяви-телем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
    в) наличие в собственности заявителя иного жилого помещения (доли в праве об-щей собственности на иное жилое помещение);
    г) отсутствие регистрации по месту жительства заявителя в жилом помещении, ука-занном в заявлении о передаче жилого помещения;
    д) жилое помещение, указанное в заявлении о передаче жилого помещения, не яв-лялось собственностью Мальковского муниципального образования;
    е) наличие сведений о вступившем в законную силу судебном акте или акте иного уполномоченного органа о наложении запрета совершать сделки в отношении данного жилого помещения;
    ж) жилое помещение, указанное в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, в установленном законом порядке признано непригодным для проживания или располагается в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащем сносу или реконструкции;
    з) обращение заявителя (представителя заявителя), гражданина, являющегося од-ним из собственников ранее приватизированного помещения, с заявлением о прекраще-нии процедуры передачи в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения;
    и) лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, не является лицом, с которым заключен договор приватизации;
    к) прекращение права собственности заявителя на жилое помещение, указанное в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
    л) документы, предоставленные представителем заявителя или запрошенные в рам-ках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномо-чия представителя заявителя.
    2.9.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать конкрет-ные основания из установленных в пунктах 2.9.1- 2.9.4 Регламента, а также положения заявления или документов, в отношении которых выявлены такие основания.
    2.9.6. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организаци-ей по межведомственному запросу документов и информации, указанных в подразделе 2.7 Регламента, в Администрацию не может являться основанием для отказа в предо-ставлении заявителю (представителю заявителя) муниципальной услуги.
    2.9.7. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги от-сутствуют.

  • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, в том числе представленных в электронной форме:

    а) заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
    б) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
    в) предоставленные заявителем документы содержат подчистки и исправления тек-ста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    г) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, нали-чие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, со-держащиеся в документах для предоставления услуги;
    д) заявление, документы представлены в электронной форме с нарушением требо-ваний, установленных пунктом 2.6.7 Регламента;
    е) неполное заполнение полей в форме заявления (недостоверное, неправильное);
    ж) непредставление заявления, документов, подтверждающих полномочия пред-ставителя заявителя (в случаях если представление документа подтверждающего пол-номочия представителя является обязательным).
    з) выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квали-фицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - условия действительности элек-тронной подписи), в документах, представленных в электронной форме.

Организация:
Администрация Мальковского муниципального образования
Руководитель:
Бузолина Лилия Касимулловна
Телефон:
8 (3452) 776-071
Режим работы:
Понедельник - Четверг с 8-00 до 16-00, Пятница с 8-00 до 15-00. обед с 12-00 до 13-00 Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
625517, Тюменская область, Тюменский район, город Мальково, улица Совхозная, дом 21

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявления при личном обращении заявителя в Администрацию  осуществляется в день поступления. При поступлении заявления в Администрацию в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.

 


Документы

Заявление о расторжении договора передачи к распоряжению №49

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Предоставляется без возврата

Документ, удостоверяющий личность

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

документ, удостоверяющий личность

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя

Согласия, выраженные в письменной форме, граждан, указанных в договоре приватизации, на расторжение договора приватизации

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Согласия,на расторжение договора приватизации

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Уведомление, содержащее предложение заключить соглашение о внесении изменений в договор приватизации;
    Договор на передачу (приватизации) жилого помещения в собственность

      Тип:

      Рабочий документ

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Уведомление, содержащее предложение заключить соглашение о расторжении договора приватизации
    Договор на передачу (приватизации) жилого помещения в собственность

      Тип:

      Рабочий документ

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Уведомление об отказе в приватизации жилого помещения
    Уведомление об отказе в приватизации жилого помещения

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      уведомление об отказе в приватизации жилого помещения

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Уведомление, содержащее предложение заключить договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность
    Договор на передачу (приватизации) жилого помещения в собственность

      Тип:

      Рабочий документ

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Дополнительная информация

Приватизация муниципального жилищного фонда
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального жилого фонда"

Постановление
от 21.10.2024
№ 42 от 21.10.2024
источник обнародован
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы муниципального образования, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела;
б) Главе муниципального образования на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации муниципального образования, координирующего и контролирующего деятельность Отдела;
в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на  сайте Администрации в сети «Интернет»,  Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя).
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Администрация Мальковского муниципального образования
Администрация Мальковского муниципального образования

Реестровый номер услуги

7200000010000237062
14.12.2015 13:02:00
22.10.2024 0:00:00
22.10.2024 23:06:25
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления и направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предостав-ления муниципальной услуги документах