Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области
Получение задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия
Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Экспедитором (курьером)
,
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления5 мин. |
Срок выполнения услуги30 раб.дн. |
КомментарийСрок предоставления государственной услуги включает срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, и не должен превышать тридцать дней со дня регистрации заявления в Комитете.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет десять минут. Максимальный срок ожидания в очереди для рассмотрения устного обращения заявителя не должен превышать десять минут. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не может превышать пять минут. Регистрация заявления осуществляется в день обращения заявителя (в день поступления заявления в Комитет, в том числе по почте, на электронных носителях). |
Максимальный срок ожидания в очереди10 мин. |
Юридические лицаФизические лицаИндивидуальный предприниматель |
Результатом исполнения государственной функции является:
|
Обращение Заявителя является основанием для начала действия государственной функции.
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Базилева Анна Константиновна
Телефон:
(3452) 69-02-31
Режим работы:
Понедельник – четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00 Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 Выходные дни: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская область, город Тюмень, улица Некрасова, офис 309
|
Адрес:
625000, Тюменская обл., Тюменский район, город г. Тюмень, Тюменский городской район, улица ул. Некрасова, дом д. 11
Телефон/Факс:
(3452) 69-02-31,
(3452) 69-02-31
Электронная почта:
Режим работы:
Время работы:
Понедельник – четверг: с 8-45 до 18-00 Пятница: с 9-00 до 17-00 Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 Выходные дни: суббота, воскресенье |
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления осуществляется специалистом, ответственным за прием документов, путем присвоения заявлению входящего номера и внесения сведений о приеме заявления в журнал учета входящей корреспонденции |
Документы
Заявление о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать: |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Получение задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследияУведомление о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследияТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:1Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в предоставлении услугиУведомление об отказе в предоставлении услугиТип:Рабочий документКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Получение задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия |
Распоряжение Комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области"
|
Распоряжение |
от 08.07.2011 |
2-р |
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о государственной услуге; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области; 7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Поступившая в Комитет жалоба на нарушение им порядка предоставления государственной услуги подлежит регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в день ее поступления в Комитет. Зарегистрированная жалоба рассматривается председателем Комитета либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Комитете, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области
|
Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000010000007073 |
08.07.2010 11:24:31 |
19.09.2023 0:00:00 |
19.09.2023 23:00:10 |
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов исполнителями (соисполнителями) поручения о рассмотрении заявления, подготовка результата предоставления государственной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в отдел сохранения. Результат:Результатом административной процедуры является подписание председателем Комитета задания и уведомления о выдаче задания либо подписание председателем Комитета уведомления об отказе в выдаче заданияПорядок передачи результата оказания:Одновременно с составлением задания специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление о выдаче задания, согласовывает его с начальником отдела сохранения и вместе с заданием передает на подпись председателю Комитета. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является подписание председателем Комитета задания и уведомления о выдаче задания либо подписание председателем Комитета уведомления об отказе в выдаче задания и передача их специалисту, ответственному за прием документовРезультат:Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю результата предоставления государственной услуги (задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и уведомления о выдаче задания либо уведомления об отказе в выдаче задания).Порядок передачи результата оказания:По обращению заявителя уведомление о выдаче задания и (или) задание могут быть направлены в форме электронных документов по электронному адресу, указанному заявителем в срок не более двух рабочих дней со дня поступления такого обращения. Направление документов по электронному адресу заявителя осуществляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услугиИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
прием и регистрация заявления, направление заявления на рассмотрение председателю Комитета
Основания для начала:Основанием для начала административных процедур предоставления государственной услуги является поступление в Комитет заявления о предоставлении государственной услуги, включая прилагаемые к заявлению документыРезультат:Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление заявления (включая приложения к заявлению) председателю КомитетаПорядок передачи результата оказания:По каждому заявлению, прошедшему регистрацию, специалистом, ответственным за прием документов, готовится проект резолюции председателя Комитета в течение пяти минут после внесения сведений о приеме заявления в журнал учета входящей корреспонденции и присвоения заявлению входящего номера.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
рассмотрение заявления председателем Комитета, направление заявления и прилагаемых к нему документов исполнителям (соисполнителям) поручения о рассмотрении заявления;
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления (включая приложения к заявлению) председателю Комитета Результат:Результатом административной процедуры является передача заявления с поручением председателя Комитета исполнителям (соисполнителям) порученияПорядок передачи результата оказания:Специалист, ответственный за прием документов, в день подписания резолюции председателем Комитета: вносит в систему электронного документооборота данные о заявителе, предмете обращения и содержании резолюции, информацию о назначенных исполнителях (соисполнителях) поручения; передает заявление вместе с прилагаемыми документами начальнику отдела сохранения объектов культурного наследия Комитета (далее также – отдел сохранения) или непосредственно специалисту, ответственному за исполнение поручения. В случае если в резолюции о рассмотрении заявления указаны несколько отделов Комитета, копии заявления передаются также начальникам отделов, которые являются соисполнителями поручения. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|