Администрация Каменского муниципального образования
Выдача выписки из похозяйственной книги
Выдача выписки из похозяйственной книги
Описание услуги
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги3 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
выдача (направление) выписки из похозяйственной книги выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию с Заявлением и документом, установленным подпунктом «б» пункта 2.6.1. Регламента. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Каменского муниципального образования
Интернет-сайт:
Руководитель:
Дорогина Екатерина Ивановна
Телефон:
8 (3452) 773-619
Электронная почта:
Адрес:
625525, Тюменская область, Тюменский район, село Каменка
|
Порядок регистрации запроса3.2.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 3.2.1.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение
Заявителя в Администрацию, МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами,
установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы). 3.2.2.
В ходе личного приема Заявителя сотрудник Администрации или МФЦ: а)
устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа,
удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя
устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа,
подтверждающего полномочия представителя); б)
информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в)
обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает Заявителю убедиться в
правильности внесенных в Заявление данных и подписать Заявление или
обеспечивает прием такого Заявления в случае, если Заявитель самостоятельно
оформил Заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6
Регламента Заявитель должен предоставить самостоятельно; г)
в случаях предоставления Заявителем оригиналов Документов, предусмотренных пп.
1, 3, 14 ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» обеспечивает изготовление
копий с представленных Заявителем подлинников Документов. Выполняет на таких
копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с
указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; д)
обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации, а также выдачу
Заявителю под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документов. При
поступлении Заявления от МФЦ, принятого от Заявителя в рамках личного приема в
МФЦ, сотрудник Администрации обеспечивает его регистрацию в журнале
регистрации. 3.2.3.
При поступлении Заявления и Документов в электронной форме сотрудник
Администрации: проверяет
подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с
требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования
электронных подписей В
случае подписания Заявления и Документов квалифицированной подписью, сотрудник
Администрации проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с
использованием которой подписано Заявление и Документы, предусматривающую
проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона №63-ФЗ
(далее - проверка квалифицированной подписи). В
случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено
несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник
Администрации в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой
проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявления и
направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием
пунктов статьи 11 Федерального закона №63-ФЗ, которые послужили основанием для
принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной
подписью сотрудника Администрации и направляется по адресу электронной почты
Заявителя либо в его «Личный кабинет» на Региональном портале. После
получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявления Заявитель
вправе обратиться повторно с Заявлением, устранив нарушения, которые послужили
основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. При
соответствии подлинности электронной подписи (электронных подписей)
обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации. При этом Заявление
получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в
«Личном кабинете» Регионального портала. |
Документы
Для физического лица - документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи заявления представителем заявителя - документы удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:Документ, удостоверяющий личность заявителя Заявление на выдачу выписки из похозяйственной книги
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услугиотказ в предоставлении муниципальной услугиТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:.Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выдача выписки из похозяйственной книгиВыписка из похозяйственной книгиТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Выдача выписки из похозяйственной книги |
Выдача выписки из похозяйственной книги
|
Постановление |
от 15.05.2020 |
30 |
https://atmr.ru/media/cms_page_media/3416/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%20%20%20%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%BF%D0%BE%D1%85%20%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8%20%D0%BC%D0%B0%D0%B9%202020%2030%20%D0%BE%D1%82%2015.05.2020.docx |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность Администрации, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Администрации; б) Главе муниципального образования на решения и действия (бездействие) заместителя Главы сельского поселения, координирующего и контролирующего деятельность Администрации; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на странице Каменского муниципального образования на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в сети Интернет по адресу: (www.atmr.ru), Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; постановлением администрации Каменского муниципального образования от 31.10.2019 № 125 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Каменского муниципального образования, должностными лицами, муниципальными служащими администрации Каменского муниципального образования, предоставляющей муниципальные услуги». |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Каменского муниципального образования
|
Администрация Каменского муниципального образования
|
Реестровый номер услуги7200000010000289857 |
28.04.2016 14:11:26 |
27.04.2024 0:00:00 |
27.04.2024 23:00:19 |
Рассмотрение Заявления и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры установленной подразделом 3.1 РегламентаРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) Выписки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услугиПорядок передачи результата оказания:письменноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для выдачи Выписки
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию с Заявлением и документом, установленным подпунктом «б» пункта 2.6.1. Регламента (в случае обращения представителя Заявителя)Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация ЗаявленияПорядок передачи результата оказания:письменноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|