Администрация Уватского муниципального района
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном Результате рассмотрения Уведомления
Порядок принятия и рассмотрения уведомлений, связанных со строительством или реконструкцией объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов
Описание услуги
Почтой
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Почтой
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лица |
уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта ИЖС или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта ИЖС или садового дома на земельном участке; уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта ИЖС или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта ИЖС или садового дома на земельном участке. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Уватского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Елизаров Вячеслав Иванович
Телефон:
(34561) 2-80-01
Режим работы:
Понедельник - пятница с 9.00 час. до 17.00 час.
Перерыв на обед и отдых с 13 час. до 14 час. Суббота, воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
626170, Тюменская область, Уватский район район, село Уват, улица Иртышская, дом 19
|
Порядок регистрации запросаВ ходе личного приема Заявителя сотрудник Администрации или МФЦ беспечивает регистрацию Уведомления в соответствии с правилами делопроизводства Администрации или МФЦ |
Документы
Заявление исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном Результате рассмотрения Уведомления
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать: |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном Результате рассмотрения УведомленияУведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта ИЖС или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта ИЖС или садового дома на земельном участкеТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Скачать:Уведомление о несоответствии построенных или реконструированных объекта ИЖС или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности с указанием всех оснований для направления такого уведомленияТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Скачать:Уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта ИЖС или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта ИЖС или садового дома на земельном участкеТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Скачать:Уведомление о соответствии построенных или реконструированных объекта ИЖС или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельностиТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Скачать: |
Дополнительная информация
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном Результате рассмотрения Уведомления |
Об утверждении Порядка принятия и рассмотрения уведомлений, связанных со строительством или реконструкцией объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов в редакции постановления администрации Уватского муниципального района от 02.11.2021 №211
|
Постановление |
от 22.01.2019 |
3 |
https://www.uvatregion.ru/gov/administration/Нормативные%20правовые%20документы/Постановления/index.php |
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
6.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
6.2. Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, в том числе:
1) заместителю главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц отдела;
2) главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность отдела;
3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.
6.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем (представителем Заявителя).
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Администрация Уватского муниципального района
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области
,
Департамент социального развития Тюменской области
,
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Реестровый номер услуги7200000000168719485 |
23.10.2023 0:00:00 |
23.10.2023 23:02:46 |
Исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок Заявитель представляет.
Основания для начала:Обращение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном Результате рассмотрения Уведомления 4.1. При выявлении Заявителем в выданном Результате рассмотрения Уведомления опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок. 4.2. При обращении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок Заявитель представляет: а) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок; б) документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные; в) выданный Результат рассмотрения Уведомления, в котором содержится опечатка и (или) ошибка. 4.3. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок подается Заявителем одним из способов, предусмотренным в пункте 1.4 Порядка. 4.4. Регистрация заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 3.2-3.4 Порядка. 4.5. Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Результате рассмотрения Уведомления принимается в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. В случае фактического наличия в Результате рассмотрения Уведомления опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибкиисправляются и Заявителю направляется исправленный вариант Результата рассмотрения Уведомления. При фактическом отсутствии в Результате рассмотрения Уведомления опечаток и (или) ошибок Заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном Результате рассмотрения Уведомления. Порядок передачи результата оказания:- посредством личного обращения в Администрацию; - Единого или Регионального порталов; - почтового отправления; - МФЦ - в случаях личного обращения Заявителя в МФЦ. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|