Администрация Червишевского муниципального образования Тюменского района Тюменской области
Получение информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Представление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Гражданин Российской ФедерацииФизические лица |
Результатами предоставления муниципальной услуги являются: информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее также - Информация об очередности); уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее также - уведомление об отказе). |
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию или в электронной форме в Администрацию посредством Единого портала или Регионального портала. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Червишевского муниципального образования Тюменского района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Долгачева Ирина Александровна
Телефон:
8 (3452) 778-207
Режим работы:
Понедельник - среда с 8.00 до 16.15,
обед с 12.00 до 13.00 Суббота, воскресенье – выходные дни Четверг - неприемный день Пятница с 8.00 до 14.00
Электронная почта:
Адрес:
625519, Тюменская область, Тюменский район, село Червишево, улица Юбилейный квартал, корпус зд.4
|
Порядок регистрации запросаЗаявление подлежит регистрации в день его поступления. При поступлении Заявления в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также доверенность, оформленную в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, либо иной документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя.
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также доверенность, оформленную в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, либо иной документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя. Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя не является обязательным в случае, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Представление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального наймаИнформация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального наймаТип:Рабочий документСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального наймаСкачать:Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:отказ в предоставлении муниципальной услугиУведомление в отказе предоставления информации об очередностиТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Скачать: |
Дополнительная информация
Получение информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
|
Постановление |
от 08.07.2022 |
32 |
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/chervishevskoe-mo/administrativnye-reglamenty/ |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, либо сотрудников администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги; 9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Червишевского муниципального образования Тюменского района Тюменской области
|
Администрация Червишевского муниципального образования Тюменского района Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000166787227 |
06.05.2024 0:00:00 |
06.05.2024 23:02:35 |
Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию или МФЦ или в электронной форме в Администрацию посредством Единого портала или Регионального портала.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является: а) при личном приеме – выдача расписки о приеме документов; б) при поступлении документов в электронной форме – регистрация Заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале входящей документации или направление уведомления об отказе в приеме документов. Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя) сотрудник Администрации или МФЦ: а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность. В случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки оригинала документа, подтверждающего его полномочия как представителя, делает копию данного документа, после чего возвращает оригинал представителю заявителя. б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) проверяет правильность заполнения Заявления; д) обеспечивает регистрацию Заявления в журнал входящей документации, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Заявления. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме сотрудник Отдела, ответственный за прием заявлений:обеспечивает регистрацию Заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнал входящей документации; проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если Заявителем представлены электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью). В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Отдела: принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме по основанию, предусмотренному пунктом 2.7 Регламента; направляет Заявителю (представителю Заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью начальника отдела по социальным вопросам, регистрируется в журнале исходящей документации и направляется способами, указанными в пункте 9 постановления Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг». Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Отдела или МФЦ, к функциям которого относится прием и регистрация Заявления. Максимальный срок совершения административной процедуры при личном обращении в Администрацию или МФЦ не должен превышать 15 минут. При поступлении Заявления в Отдел в электронной форме регистрация осуществляется в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги;
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры установленной подразделом 3.1 Регламента.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в Заявлении.Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет проверку документов, представленных заявителем, на предмет их соответствия требованиям Регламента.По результатам рассмотрения Заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных документов сотрудник Отдела: проверяет соответствие сведений о Заявителе, указанных в Заявлении и представленных документах, аналогичным сведениям, имеющимся в учетном деле гражданина, состоящего на учете; при отсутствии оснований для отказа в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, подготавливает проект Информации об очередности; при наличии оснований для отказа в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, подготавливает проект уведомления об отказе. Подготовленные Информация об очередности или проект уведомления об отказе сотрудник Отдела передает на подпись Главе муниципального образования в течение 7 рабочих дней, следующих за днем окончания административной процедуры, указанной в пункте 3.1. Регламента. Глава муниципального образования подписывает Информацию об очередности или проект уведомления об отказе в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения Информации об очередности или проекта уведомления об отказе. Подписанные Главой муниципального образования Информация об очередности либо уведомление об отказе регистрируются сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Администрации, в журнал исходящей документации в течение 1 рабочего дня, следующего за днем их подписания. Сотрудник Администрации в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания Главой муниципального образования результата предоставления муниципальной услуги, в зависимости от указанного в Заявлении способа получения результата муниципальной услуги осуществляет их выдачу (направление) заявителю способом, указанным в Заявлении (в том числе направляет в МФЦ для последующей выдачи заявителю при личном обращении в МФЦ, если был выбран данный способ получения результата услуги). Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Администрации, а в части выдачи результата услуги в МФЦ — сотрудник МФЦ. Общий срок административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации Заявления в Администрации до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги в журнале исходящей документации. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление Заявителем (представителем Заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель (представитель Заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:
Порядок передачи результата оказания:Направление (выдача) Заявителю нового документа (представителю Заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Направление письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) Заявителю (представителю Заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|