Администрация Упоровского муниципального района
Получение информации об объектах учета из реестра муниципальной собственности
Предоставление гражданам и юридическим лицам информации об объектах учета из реестра муниципальной собственности Упоровского муниципального района
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через МФЦ
|
По e-mail
,
Лично
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление Заявителю выписки из Реестра. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Упоровского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Игловиков Анатолий Валерьевич
Телефон:
(34541) 3-12-44
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8-00 ч. до 16-13 ч. Перерыв на обед с 12:00 ч. до 13:00 ч.
Электронная почта:
Адрес:
627180, Тюменская область, Упоровский район, село Упорово, улица Володарского, дом 45
|
Порядок регистрации запросаСпециалист Комитета по имущественным вопросам: регистрирует заявление заявителя в день его поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции по имущественным вопросам с указанием даты приёма заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, ИНН, места проживания, содержания заявления; передаёт заявление с приложением документов (в случае их наличия) председателю Комитета для визирования. Специалист Комитета в день получения рассматривает заявление и готовит информацию об объекте учета из Реестра. |
Документы
Жалоба
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Предоставляется для обязательной регистрации не позднее, чем в течение трёх рабочих дней с момента поступления в Комитет. Жалоба рассматривается в срок не позднее одного месяца со дня её получения. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Получение выписки из реестра об объекте учета |
Дополнительная информация
Получение информации об объектах учета из реестра муниципальной собственности |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам информации об объектах учета из реестра муниципальной собственности Упоровского муниципального района"
|
Административный регламент |
от 04.04.2018 |
595 |
Досудебное обжалование. 5.5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Комитета в досудебном и судебном порядке. 5.5.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы: председателю Комитета; в судебные органы. 5.5.3. Органом, рассматривающим и принимающим решения по жалобам граждан, получателей муниципальной услуги, является Комитет по имущественным и земельным отношениям администрации Упоровского муниципального района, находящийся по адресу: 627180, с.Упорово, ул. Володарского, 45. 5.5.4. Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно. 5.5.5. Жалобы могут быть поданы устно или письменно. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приёма либо направлена по почте, в том числе по факсимильной связи. Почтовый адрес Комитета: 627180, с.Упорово, ул. Володарского, 45, кааб. 307, телефон/факс 8 (34541) 3-16-57. 5.5.6. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приёма председателем Комитета по средам с 10-00 до 12-00, каб. 309. 5.1.7.Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее, чем в течение трёх рабочих дней с момента поступления в Комитет. Жалоба рассматривается в срок не позднее одного месяца со дня её получения (в Приложении № 1 представлена форма жалобы). 5.1.8. По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается председателем Комитета. 5.1.9. Жалоба может быть подана гражданином также в судебные органы на действия или бездействие специалистов Комитета. 5.1.10. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если: в жалобе не указаны фамилия гражданина, её направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения); в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; текст жалобы не поддается прочтению; в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 5.1.11. Заявителю сообщается о невозможности рассмотрения его жалобы в срок до 5-ти дней. 5.1.12. При обнаружении виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистом Комитета по имущественным вопросам возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением председатель Комитета ходатайствует перед главой администрации Упоровского района о принятии мер по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности. Судебное обжалование. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в течение одного месяца со дня получения заявителем письменного уведомления об отказе должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Упоровского муниципального района
|
Администрация Упоровского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000168654333 |
04.05.2023 0:00:00 |
18.05.2023 17:20:05 |
Приём Комитетом заявления о предоставлении информации об объекте учета из Реестра
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры по приёму заявления и документов от заявителя является обращение заявителя в Комитет с заявлением и документами, указанными в разделе 2.6. настоящего регламента. Результат:Результатом исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление. Порядок передачи результата оказания:Специалист Комитета по имущественным вопросам: регистрирует заявление заявителя в день его поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции по имущественным вопросам с указанием даты приёма заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, ИНН, места проживания, содержания заявления; передаёт заявление с приложением документов (в случае их наличия) председателю Комитета для визирования. Комментарий:Ответственным за выполнение указанных действий является специалист Комитета по имущественным вопросам. Общее время приёма документов от заявителя составляет 30 минут.Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Регистрация Комитетом поступившего заявления, занесение его в журнал регистрации входящей корреспонденции по имущественным вопросам
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление. Результат:Результатом исполнения административной процедуры является выписка из Реестра об объекте учета. Порядок передачи результата оказания:Специалист Комитета в день получения рассматривает заявление и готовит информацию об объекте учета из Реестра. Комментарий:Ответственным за выполнение указанных действий является специалист Комитета по имущественным вопросам. Максимальный срок исполнения процедуры - 10 дней. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Предоставление информации об объекте учета из Реестра путем выдачи выписок из Реестра
Основания для начала:Основанием для начала является окончание процедуры по рассмотрению заявленияРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является выписка из Реестра об объекте учета. Порядок передачи результата оказания:Специалист Комитета в день получения рассматривает заявление и готовит информацию об объекте учета из Реестра, затем выдает информацию об объектеИспользуется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
|