Администрация Успенского муниципального образования
Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации
Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации
Описание услуги
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги30 раб.дн. |
КомментарийСрок со дня поступления заявления по день направления (выдачи) разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения - в течение 30 рабочих дней.Срок со дня поступления заявления по день направления (выдачи) разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения - в течение 14 рабочих дней со дня поступления указанного заявления (в случае поступления заявления о выдаче разрешения для размещения объектов, предусмотренных пунктами 1-3, 5, 7 перечня видов объектов). Срок со дня поступления заявления по день направления (выдачи) разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения - в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанного заявления (в случае поступления заявления о выдаче разрешения для размещения инженерных коммуникаций при осуществлении технологического присоединения к инженерным сетям). Днем поступления в администрацию заявлений, указанных в пунктах 2.4.1 - 2.4.3 настоящего подраздела, является день регистрации заявления в администрации в соответствии с подразделом 2.13 настоящего регламента. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаФизические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов (далее разрешение); - отказ в выдаче разрешения. |
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением о выдаче разрешения и документами, установленными пунктами 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего административного регламента |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Успенского муниципального образования
Интернет-сайт:
Руководитель:
Кирьенко Александр Анатольевич
Телефон:
8 (3452) 72-60-90
Режим работы:
понедельник - пятница с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00, суббота и воскресенье выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
625503, Тюменская область, Тюменский район, село Успенка, улица Московский тракт, дом 114
|
Порядок регистрации запроса3.1. Прием и регистрация уполномоченным органом заявления и документов, необходимых для выдачи разрешения
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением о выдаче разрешения (далее - заявление) и документами, установленными пунктами 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего административного регламента (далее - документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке). 3.1.2. В ходе личного приема заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, сотрудник уполномоченного органа: - устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность; - информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; - проверяет правильность заполнения заявления, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего административного регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке; - обеспечивает регистрацию заявления; - при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии таких оснований, объясняет заявителю их содержание и последствия выявленных оснований для отказа; - выдает заявителю под личную подпись расписку о приеме документов. 3.1.3. При поступлении заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке в электронной форме или почтовым отправлением сотрудник уполномоченного органа: - обеспечивает регистрацию заявления; - направляет заявителю расписку о приеме документов. 3.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является прием от заявителя и регистрация заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке (далее - зарегистрированное заявление). 3.1.5. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в Журнале входящей документации. 3.1.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник уполномоченного органа, к функциям которого относится прием и регистрация документов. 3.1.7 Критерием для приема и регистрации заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, является факт обращения заявителя. 3.1.8. Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, в электронной форме или посредством почтового отправления - в течение 1 рабочего дня, при личном обращении - в течение 15 минут. |
Документы
Заявление о выдаче разрешения
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Документ, удостоверяющий личность
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Сведения о государственной регистрации в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Едином государственном реестре юридических лиц
Количество:1 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
Схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории, в случае если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости)
Количество:1 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
Схема границ предполагаемых к использованию земель или земельных участков
Количество:1 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:выдача разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектовРазрешение на использование земель или земельного участка для размещения объектовТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:отказ в выдаче разрешенияОтказ в выдаче разрешение на использование земельТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации» (с изменениями от 24.07.2019 № 111, 21.10.2021 № 46, от 19.12.2022 № 50)
|
Постановление |
от 30.10.2018 |
99 |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ в случае предоставления услуги в МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на странице Успенского муниципального образования на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Администрация Успенского муниципального образования
|
Администрация Успенского муниципального образования
|
Реестровый номер услуги7200000000168607848 |
29.12.2022 0:00:00 |
13.01.2023 15:42:53 |
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением о выдаче разрешения (далее - заявление) и документами, установленными пунктами 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего административного регламента (далее - документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке). Результат:Результатом исполнения административной процедуры является прием от заявителя и регистрация заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке.Порядок передачи результата оказания:письменноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение зарегистрированного заявления и принятие решения о выдаче разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и получение запрашиваемых документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если в соответствии с подразделом 3.2 настоящего административного регламента осуществлялось межведомственное электронное взаимодействие.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является утверждение и направление (выдача) заявителю: - разрешения; - отказа в выдаче разрешения. Порядок передачи результата оказания:письменноИспользуется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем (представителем заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. заявитель (представитель заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Порядок передачи результата оказания:Письменно.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |