Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу
Описание услуги
Разрешение на вступление в брак несовершеннолетнему лицу выдается при наличии:
уважительных причин, дающих в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации право на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет (далее - уважительные причины), а также особых обстоятельств, дающих в соответствии с Законом Тюменской области от 10.01.2000 N 155 "Об условиях и порядке вступления в брак лиц, не достигших возраста шестнадцати лет" право на вступление в брак лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет (далее - особые обстоятельства):
беременность;
рождение ребенка у лиц, желающих вступить в брак;
непосредственная угроза жизни одной из сторон.
|
Через РПГУ
,
Лично
,
Почтой
|
Через РПГУ
,
Лично
,
Почтой
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
Результатом административной процедуры является:
а) решение о выдаче разрешения на вступление в брак;
б) решение об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак.
|
Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в Управу посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
|
Основания для отказа отсутствуют |
Порядок регистрации запросаРегистрируется в день поступления |
Документы
Заявление на вступление в брак несовершеннолетнему лицу не достигшему возраста 16 лет
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Заявление на вступление в брак несовершеннолетнему достигшему возраста 16 лет
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:справка медецинской организации о наличии беременности
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Один из следующих документов, подтверждающих наличие уважительных причин: а) справка медицинской организации о наличии беременности; б) справка медицинской организации, подтверждающая непосредственную угрозу жизни одной из сторон; в) свидетельство о рождении ребенка у лиц, желающих вступить в брак. справка медицинской организации, подтверждающая непосредственную угрозу жизни одной из сторон
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:решение о выдаче разрешения на вступление в бракОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:решение об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак. |
Дополнительная информация
Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу |
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
1.Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:или МФЦ посредством личного приема либо в Управу в электронной форме с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением документовРезультат:Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов; б) при поступлении заявления в электронной форме - регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени или направление уведомления об отказе в приеме документов; в) при поступлении заявления посредством почтового отправления - регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Порядок передачи результата оказания:При личном приеме заявителя выдается расписка о приеме документов.Срок не должно превышать 15 минут. При поступлении заявления в электронной форме - заявление региструется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени или направление уведомления об отказе в приеме документов. Срок регистрации заявления составляет 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней. При поступлении заявления посредством почтового отправления заявление регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в течение 1 рабочего деня. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиРезультат:Результатом административной процедуры является: а) решение о выдаче разрешения на вступление в брак; б) решение об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак. Порядок передачи результата оказания:Результат предоставления муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня его принятия направляется (выдается) выбранным заявителем способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется тем способом, которым заявление поступило в Управу.Срок административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней (при непосредственной угрозе жизни одной из сторон, желающих вступить в брак, - 3 рабочих дня) со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов до дня регистрации результата муниципальной услуги. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов.
Основания для начала:Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Управу заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту главы - заявление). Заявление может быть подано посредством личного обращения в Управу, почтового отправления. Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению заявитель вправе приложить оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.Прием заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 3.1 Регламента. Результат:Внесение исправлений в выданный заявителю документ (при его предоставлении заявителем), и в экземпляр, находящийся в деле.При отсутствии в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявителю направляется (выдается) ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:Оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями либо заверенная его копия (в случае, если заявитель не предоставил оригинал документа) или ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляется (выдается) заявителю выбранным заявителем в заявлении способом.В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, данные документы направляются (выдаются) тем способом, которым заявление поступило в Управу. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|