Администрация Чикчинского муниципального образования
Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации
Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации
Описание услуги
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги30 раб.дн. |
Комментарий2.4.1. Срок со дня поступления заявления по день направления (выдачи)
разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения - в течение 30 рабочих
дней. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов; - отказ в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов. |
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и приложением к нему документов. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Чикчинского муниципального образования
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ильнур Шайдуллович Иксанов
Телефон:
8 (3452) 775-091
Режим работы:
с пн.-чт. с 8-00 до 16-15
пт. с 8-00 до 15-15
Электронная почта:
Адрес:
625537, Тюменская область, Тюменский район район, село Чикча, улица Ю. Гагарина, дом 18
|
Порядок регистрации запросаОснованием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением о выдаче разрешения (далее - заявление) и документами, установленными пунктами 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего административного регламента (далее - документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке). 3.1.2. В ходе личного приема заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, сотрудник уполномоченного органа: - устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность; - информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; - проверяет правильность заполнения заявления, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего административного регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке; - обеспечивает регистрацию заявления; - при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии таких оснований, объясняет заявителю их содержание и последствия выявленных оснований для отказа; - выдает заявителю под личную подпись расписку о приеме документов. 3.1.3. При поступлении заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке в электронной форме или почтовым отправлением сотрудник уполномоченного органа: - обеспечивает регистрацию заявления; - направляет заявителю расписку о приеме документов. 3.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является прием от заявителя и регистрация заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке (далее - зарегистрированное заявление). |
Документы
Схема границ предполагаемых к использованию земель или земельных участков.
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
Скачать:Документ, удостоверяющий личность заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:отказ в выдаче разрешенияПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:выдача разрешения |
Дополнительная информация
Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги"
|
Постановление |
от 17.04.2020 |
21 |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: 1) заместителю главы администрации, координирующему и контролирующему деятельность отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц отдела; 2) главе администрации на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации, координирующего и контролирующего деятельность отдела; 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном порталах, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по теле-фонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: 1) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
|
Администрация Чикчинского муниципального образования
|
Администрация Чикчинского муниципального образования
|
Реестровый номер услуги7200000000168584769 |
08.04.2024 0:00:00 |
08.04.2024 23:09:28 |
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем (представителем заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок заявитель (представитель заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.3.4.2. При обращении с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель (представитель заявителя) представляет: 1) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению №2 к настоящему регламенту; 2) документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные; 3) выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка. Результат:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услугиВ случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Порядок передачи результата оказания:Сотрудник осуществляет направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прием и регистрация уполномоченным органом заявления и документов, необходимых для выдачи разрешения
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением о выдаче разрешения.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является прием от заявителя и регистрация заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке.Порядок передачи результата оказания:Лично в руки, посредством почтовой связи или электронной почтой.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение зарегистрированного заявления и выдача разрешения либо отказа в выдаче разрешения
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и получение запрашиваемых документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является утверждение и направление (выдача) заявителю: - разрешения; - отказа в выдаче разрешения. Порядок передачи результата оказания:Лично в руки, посредством почтовой связи или электронной почтой.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|