Получение удостоверения инвалида о праве на льготы
Описание услуги
Через МФЦ
,
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
На официальном сайте ведомства
,
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
|
Через МФЦ
,
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
На официальном сайте ведомства
,
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
,
По e-mail
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Гражданин Российской ФедерацииЗаявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются постоянно проживающие в Тюменской области граждане, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученным при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется через территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации.Лица, указанные в настоящем пункте Регламента, могут участвовать в отношениях, регулируемых по получению государственной услуги, через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей настоящего пункта Регламента не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги по выдаче удостоверения отдельным категориям граждан. |
Результатом предоставления государственной услуги является:
а) принятие решения о выдаче удостоверения отдельным категориям граждан;
б) принятие решения об отказе в выдаче удостоверения отдельным категориям граждан.
|
Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, учреждение, МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 16 Регламента
|
Основания для отказа/приостановления
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших поданных лично или поступивших по почте в управление, учреждение, МФЦ, осуществляется в день их поступления. Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их получения управлением, учреждением. В "Личный кабинет" заявителя на федеральном или региональном портале и на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении, направляется уведомление о регистрации заявления. |
Документы
Копия документа о регистрации по месту жительства
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия Вариант предоставления:
Комментарий:Документы (сведения), запрашиваемые управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах. Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе. Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:Документы, указанные в настоящем пункте Регламента, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях. Копии документов, кроме заверенных нотариально, представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов) либо заверенные нотариально. Документ, подтверждающий полномочия представителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:К заявлению, направляемому в электронной форме, по желанию гражданина, представителя могут быть приложены документы, указанные в подпунктах «б»-«и» пункта 13 Регламента, в подпунктах «б»-«ж», «к» пункта 14 Регламента, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сканированные образы документов и (или) электронные документы, указанные в подпунктах «а», «к» пункта 13 Регламента, в подпунктах «а», «з», «и» пункта 14 Регламента, а также могут быть приложены документы, указанные в пункте 16, 17 Регламента, в виде сканированных образов документов и (или) электронных документов. Копия документа, удостоверяющего полномочия представителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:Документы могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях. Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов) либо заверенные нотариально. Фотография 3 х 4
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:черно-белая или цветная Заявление о выдаче удостоверения инвалида о праве на льготы
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Копия справки учреждения медико-социальной экспертизы (ВТЭК) об инвалидности вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при защите СССР или при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:Для получения удостоверения инвалида о праве на льготы |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в выдаче удостоверения инвалида о праве на льготыУведомление об отказе в выдаче удостоверенияТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Направляется на почтовый (электронный) адрес, указанный в заявленииПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выдача удостоверения инвалида о праве на льготыУведомление о принятии решения о выдаче удостоверенияТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Направляется на почтовый (электронный) адрес, указанный в заявлении |
Дополнительная информация
Получение удостоверения инвалида о праве на льготы |
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, учреждение, центр, МФЦ заявления.Результат:В ходе личного приема должностное лицо учреждения, сотрудник МФЦ обязаны: - осуществить прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, представленных заявителем; - установить личность заявителя (представителя заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность, подлежат возврату заявителю (представителю заявителя); - проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 12 или 13 или пунктах 12 или 13, 16 Регламента, а также проверить поступившее заявление на повторность (кроме сотрудника МФЦ); - осуществить снятие копий с подлинников, представленных документов или сверку представленных копий и подлинников документов. На копиях делается отметка об их заверении, подлинники документов возвращаются заявителю. Копирование документов в МФЦ осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - обеспечить регистрацию поступивших заявления и документов; - в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге; - выдать расписку о приеме заявления и прилагаемых к нему документов. Общее время приема - 15 минут. Порядок передачи результата оказания:Заявление о предоставлении государственной услуги может быть предоставлено:а) лично (в управление, учреждение, центр, МФЦ); б) по почте (за исключением МФЦ); в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.Результат:Должностное лицо управления, учреждения, центра ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги: - осуществляет проверку представленных заявителем и полученных документов (содержащихся в них сведений) на предмет их соответствия действующему законодательству; - вносит сканированные копии заявления и представленных документов в информационную систему органов социальной защиты населения; - готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги. Порядок передачи результата оказания:Должностное лицо Департамента, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги, по результатам рассмотрения заявления и документов (содержащихся в них сведений), указанных в пунктах 12, 13, 16 или 43 Регламента, в течение двух рабочих дней со дня получения проектов решения готовит решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является принятие Департаментом решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.Результат:В течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо управления, учреждения, центра готовит письменное уведомление с указанием причины отказа и направляет его заявителю на электронный или почтовый адрес, указанный в заявлении. Порядок передачи результата оказания:При принятии положительного решения заявитель уведомляется посредством телефонограммы, при отсутствии телефона уведомление заявителю направляется на электронный или почтовый адрес, указанный в заявлении.Заявитель, подавший заявление в электронной форме, информируется о принятом решении через "Личный кабинет" федерального или регионального портала и (или) путем смены статуса заявления в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. При принятии решения об оказании услуги заявлению в "Личном кабинете" федерального или регионального порталов присваивается статус "Исполнено" или "Утверждено". Если принято решение об отказе в предоставлении услуги, заявление получает статусы: "Отказ" или "Отклонено". В случае подачи заявления в МФЦ, о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги МФЦ информируется в электронном виде. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Выдача удостоверения
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является принятие Департаментом решения о предоставлении государственной услуги.Результат:Удостоверение оформляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги. Порядок передачи результата оказания:Выдача удостоверения (его дубликата) осуществляется при личном обращении за ним гражданина, его представителя управлением, МФЦ по выбору заявителя. Взаимодействие МФЦ и управления при выдаче удостоверений определяется соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ. МФЦ обеспечивает сохранность удостоверений с момента их поступления в МФЦ до момента выдачи заявителю. При указании заявителем в заявлении об оказании государственной услуги места получения удостоверения посредством МФЦ работник МФЦ проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или личность и полномочия представителя заявителя, после чего оформленное удостоверение вручает под подпись непосредственно заявителю (представителю заявителя). Получение заявителем удостоверения подтверждается распиской, которая в последующем передается из МФЦ в управление, в сроки и в порядке, определенные в соглашении о взаимодействии, заключенном между Департаментом и МФЦ. Не востребованное заявителем удостоверение передается из МФЦ в управление по истечении 60 (шестидесяти) календарных дней с даты поступления удостоверения в МФЦ. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|