Администрация Степновского сельского поселения Сладковского муниципального района
Получение выписки из похозяйственной книги
Выдача выписки из похозяйственной книги
Описание услуги
Лично
,
Через законного представителя
|
Лично
,
Через законного представителя
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги15 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаВ качестве заявителей могут выступать члены личного подсобного хозяйства, а также лица, имеющие право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени Заявителей при предоставлении муниципальной услуги.Муниципальная услуга в части выдачи выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 № П/103 «Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок», кроме членов личного подсобного хозяйства предоставляется также: гражданам, которым предоставлен земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации; гражданам, к которым перешло в порядке наследования или по иным основаниям право собственности на здание (строение) или сооружение, расположенное на земельном участке, предоставленном для ведения личного подсобного хозяйства до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации. |
Результат предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) выписки из похозяйственной книги; - выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Основанием для оказания услуги является обращение заявителя за выпиской из похозяйственной книги.
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Степновского сельского поселения Сладковского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Кликушин Андрей Николаевич
Телефон:
8(34555) 44-2-10
Режим работы:
понедельник с 08.00-17.00, вторник - пятница с 08.00-16.00 перерыв на обед с 12.0013.00, суббота-воскресенье выходной
Электронная почта:
Адрес:
627626, Тюменская область, Сладковский район, село Степное, улица Центральная, дом 2
|
Порядок регистрации запросаРегистрация Заявления при обращении Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию не должна превышать 15 минут. При поступлении Заявления в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Заявление о выдаче выписки из похозяйственной книги
Документ, удоставеряющий личность
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
Комментарий:В случае необходимости.
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в выдаче выписки из похозяйственной книгиУведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книгиТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:15 раб.дн.Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выдача выписки из похозяйственной книгиВыписка из похозяйственной книгиТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:15 раб.дн.Скачать: |
Дополнительная информация
Получение выписки из похозяйственной книги |
Постановление администрации Степновского сельского поселения "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги»"
|
Постановление |
от 29.04.2020 |
9 |
https://sladkovo.admtyumen.ru/mo/Sladkovo/service/dataNpa.htm?id=344043@egDocs |
Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области; 6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области; 7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению Главой сельского поселения либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
|
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Степновского сельского поселения Сладковского муниципального района
|
Администрация Степновского сельского поселения Сладковского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000168532681 |
28.01.2021 0:00:00 |
28.01.2021 23:32:19 |
Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для выдачи Выписки
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию с Заявлением и документом, установленным подпунктом «б» пункта 2.6.1. Регламента (в случае обращения представителя Заявителя).Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления.Порядок передачи результата оказания:-Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для выдачи Выписки
В ходе приема Заявителя (представителя Заявителя), сотрудник Администрации: а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность. В случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя, делает копию данного документа, приобщает его к заявлению и возвращает оригинал представителю Заявителя; б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) проверяет правильность заполнения Заявления; д) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале учёта, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документа. При поступлении Заявления и Документа в электронной форме сотрудник Администрации: - обеспечивает регистрацию Заявления в журнале учета; - направляет Заявителю (представителю Заявителя) расписку о приеме Заявления и Документа. Максимальный срок выполнения:15 мин.Ответственное должностное лицо:Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Администрации, к функциям которого относится прием и регистрация Заявления.
Рассмотрение Заявления и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры установленной подразделом 3.1 Регламента.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) Выписки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:-Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Рассмотрение Заявления и выдача результата предоставления муниципальной услуги
а) проверяет наличие основания для отказа в выдаче Выписки, установленного пунктом 2.9.1 Регламента; б) при наличии основания для отказа в выдаче Выписки, установленного пунктом 2.9.1 Регламента, сотрудник Администрации подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В проекте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются конкретное основание, из установленных в пункте 2.9.1 Регламента, а также положения Заявления или Документа, в отношении которых выявлены такие основания. в) при отсутствии основания для отказа в выдаче Выписки осуществляет подготовку Выписки. Выписка о наличии у гражданина права на земельный участок подготавливается по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 №П/103. В иных случаях Выписка подготавливается в произвольной форме, форме листов похозяйственной книги, отражающей запрашиваемые Заявителем сведения из похозяйственной книги. Подготовленные Выписку или проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудник Администрации передает на подпись главе Степновского сельского поселения (далее — глава сельского поселения) в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.2.2. Регламента. Глава сельского поселения подписывает Выписку или проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения Выписки или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Подписанные Главой сельского поселения Выписка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируются сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Администрации в журнале учёта не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их подписания. Сотрудник Администрации в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации Выписки или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет регистрацию результата муниципальной услуги и информирует Заявителя (представителя Заявителя) о готовности результата муниципальной услуги и возможности его получения в течение 5 рабочих дней со дня его информирования. Информирование осуществляется одним из следующих способов: по телефону, сообщением на электронный адрес либо СМС-сообщением на мобильный телефон Заявителя (представителя Заявителя). Для получения результата муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) обращаются в Администрацию в рабочее время согласно графику работы Администрации. При этом сотрудник Администрации, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия: а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя Заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя; б) выдает под личную подпись результат муниципальной услуги. В случае подготовки Выписка о наличии у гражданина права на земельный участок по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 №П/103 Выписка выдается Заявителю (представителю Заявителя) в двух подлинных экземплярах. При неявке Заявителя (представителя Заявителя в Администрацию за получением результата муниципальной услуги Выписка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в адрес Заявителя посредством почтового отправления. Отправка осуществляется не позднее 8 рабочего дня со дня регистрации Выписки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения:15 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник Администрации.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:При выявлении Заявителем в выданной Выписке или уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок.Результат:В случае фактического наличия в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки Администрацией исправляются и Заявителю направляется способом, указанным в заявлении исправленный вариант Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.При фактическом отсутствии в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок Заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:В случае фактического наличия в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки Администрацией исправляются и Заявителю направляется способом, указанным в заявлении исправленный вариант Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.При фактическом отсутствии в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок Заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|