Тюменская область Личный кабинет

Администрация Абатского муниципального района

Заявитель обратился за выдачей документов в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на производство и реализацию овощей закрытого грунта, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 14.06.2024 N 357-п. (в ред. распоряжения Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 26.08.2024 N 2)

Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки субъектами государственной поддержки, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов

Описание услуги

3.21.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления составляет 12 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами в Администрации.

3.21.2. В результате предоставления варианта государственной услуги: заявителю (представителю заявителя) выдается комплект документов с подписанной справкой - расчетом, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки.

3.21.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

3.21.4. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:

- прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- принятие решения о предоставлении государственной услуги;

- предоставление результата государственной услуги.

3.21.5. Процедура предоставления государственной услуги в электронной форме и в многофункциональном центре не предусмотрена.

 

Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых

для предоставления государственной услуги

 

3.21.6. Заявителю для предоставления государственной услуги необходимо представить в Администрацию заявление по форме и в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту, а также документы, указанные в подпункте 2.6.1.9 пункта 2.6.1 настоящего Регламента.

(в ред. распоряжения Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 26.08.2024 N 2)

3.21.7. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены представителем заявителя.

3.21.8. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги способом установления личности (идентификация) является документ, удостоверяющий личность.

3.21.9. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не определены.

3.21.10. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Департаменте составляет 15 минут в день их поступления.

 

Межведомственное информационное взаимодействие

 

3.21.11. Для получения государственной услуги направление межведомственного запроса не требуется.

 

Принятие решения о предоставлении

(об отказе в предоставлении) государственной услуги

 

3.21.12. Решение о предоставлении государственной услуги выражается в подписании руководителем органа управления АПК справки-расчета, представленной в составе документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1.9 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, и заверении печатью.

(в ред. распоряжения Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 26.08.2024 N 2)

3.21.13. Критерием принятия решения является заключение специалиста органа управления АПК о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки.

3.21.14. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги не принимается.

 

Предоставление результата государственной услуги

 

3.21.15. Результат предоставления государственной услуги может быть получен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, непосредственно в Администрации.

3.21.16. Специалист органа управления АПК в течение 1 рабочего дня со дня подписания справки-расчета, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки сообщает заявителю (представителю заявителя) о готовности результата предоставления государственной услуги по телефону или посредством электронной почты, указанных в заявлении.

3.21.17. В течение 15 минут в день обращения специалист органа управления АПК выдает заявителю (представителю заявителя) подписанный комплект документов. В случае необращения заявителя (представителя заявителя) за результатом государственной услуги в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления заявителю, специалист органа управления АПК в течение 1 рабочего дня со дня истечения указанного срока, направляет почтовым сообщением подписанный комплект документов на адрес, указанный в заявлении.

Через законного представителя ,  Лично
Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

12 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Юридические лица

Проверка достоверности, согласование документов и выдача заключения

Заявитель обратился за выдачей документов в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на производство и реализацию овощей закрытого грунта, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 14.06.2024 N 357-п.

(в ред. распоряжения Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 26.08.2024 N 2)

Основания для отказа отсутствуют

Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:

понедельник-пятница с 8.00 до 17.00

Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10

Порядок регистрации запроса

Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Департаменте составляет 15 минут в день их поступления.

 



Дополнительная информация

Заявитель обратился за выдачей документов в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на производство и реализацию овощей закрытого грунта, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 14.06.2024 N 357-п. (в ред. распоряжения Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 26.08.2024 N 2)

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области.

Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут.

5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале услуг Тюменской области.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области и его должностных лиц:

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ";

- Постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".

5.5. Информация, указанная в данном разделе, размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".

(в ред. распоряжения Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 26.08.2024 N 2)

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Переданные на исполнение полномочия
Администрация Абатского муниципального района
Администрация Абатского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000000190097067
31.01.2025 0:00:00
31.01.2025 23:02:51
10 Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги