Тюменская область Личный кабинет

Администрация Абатского муниципального района

Заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. (в ред. распоряжений Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 22.03.2023 N 6, от 20.01.2025 N 1

Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки субъектами государственной поддержки, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов

Описание услуги

3.24.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации.

3.24.2. В результате предоставления варианта государственной услуги: заявителю выдается исправленная справка-расчет, включающая заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, либо направляется официальное письмо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.24.3. Основаниями для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является отсутствие опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.24.4. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:

- прием заявления для предоставления государственной услуги;

- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

- предоставление результата государственной услуги.

 

Прием заявления для предоставления государственной услуги

 

3.24.5. Заявителю для предоставления государственной услуги необходимо представить в Департамент заявление по форме и в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту.

3.24.6. Заявление для предоставления государственной услуги может быть направлено представителем заявителя.

3.24.7. При личном обращении Заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги способом установления личности (идентификация) является документ, удостоверяющий личность.

3.24.8. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не определены.

3.24.9. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Администрации, составляет 15 минут в день их поступления.

 

Межведомственное информационное взаимодействие

 

3.24.10. Для получения государственной услуги направление межведомственного запроса не требуется.

 

Принятие решения о предоставлении

(об отказе в предоставлении) государственной услуги

 

3.24.11. Решение о предоставлении государственной услуги выражается в выдаче исправленной справки-расчета, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, либо в направлении официального письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.24.12. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при невыполнении критериев, указанных в подпункте 3.24.3 настоящего пункта, результатом государственной услуги является официальное письмо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

 

Предоставление результата государственной услуги

 

3.24.13. Исправленная справка-расчет, включающая заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, может быть получена заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, непосредственно в Администрации.

3.24.14. Специалист органа управления АПК в течение 1 рабочего дня со дня подписания исправленной справки-расчета, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, сообщает заявителю (представителю заявителя) о готовности результата предоставления государственной услуги по телефону или посредством электронной почты, указанных в заявлении.

3.24.15. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.


Через законного представителя ,  Лично
Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

7 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Юридические лица

Индивидуальный предприниматель

В результате предоставления варианта государственной услуги: заявителю выдается исправленная справка-расчет, включающая заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, либо направляется официальное письмо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


Заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

(в ред. распоряжений Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 22.03.2023 N 6, от 20.01.2025 N 1

Основания для отказа отсутствуют

Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:

понедельник-пятница с 8.00 до 17.00

Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10

Порядок регистрации запроса


 Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Администрации, составляет 15 минут в день их поступления.

 



Дополнительная информация

Заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. (в ред. распоряжений Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 22.03.2023 N 6, от 20.01.2025 N 1

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области.

Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут.

5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале услуг Тюменской области.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области и его должностных лиц:

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ";

- Постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".

5.5. Информация, указанная в данном разделе, размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".

(в ред. распоряжения Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 26.08.2024 N 2)

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Переданные на исполнение полномочия
Администрация Абатского муниципального района
Администрация Абатского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000000190097067
31.01.2025 0:00:00
31.01.2025 23:02:51
10 Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги