Тюменская область Личный кабинет

Департамент социального развития Тюменской области

Компенсация расходов на оплату услуг связи отдельным категориям граждан

Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, услуг связи отдельным категориям граждан

Описание услуги

Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

10 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Гражданин Российской Федерации

Заявителями на получение государственной услуги в части возмещения расходов на оплату услуг связи являются, проживающие в Тюменской области:

в части компенсации расходов на оплату услуг связи:

а) ветераны труда, достигшие возраста 60 лет (мужчины) и 55 лет (женщины), проживающие в Тюменской области и не получающие ежемесячную денежную выплату, предусмотренную Федеральным законом от 17.07.1999 №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

б) лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, проживающие в Тюменской области и не получающие ежемесячную денежную выплату, предусмотренную Федеральным законом от 17.07.1999 №178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

Результатом предоставления государственной услуги является:

 в части компенсации расходов на оплату услуг связи:
-принятие решения о предоставлении государственной услуги.

Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является:
в части компенсации расходов на оплату услуг связи:
- принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Основанием является поступление в управление, центр, учреждение, МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.

Основания для отказа/приостановления

  • неполное или некорректное заполнение полей в форме заявления о компенсации, в том числе в интерактивной форме заявления о компенсации на федеральном и региональном портале

  • истечение срока действия документа (сведений) (на день подачи заявления о компенсации)

  • представленные документы (сведения) содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

  • подача заявления о компенсации лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий

  • представленные документы (сведения) содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию, содержащуюся в них, для предоставления услуги

  • представление документов (сведений), не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации

  • заявление о предоставлении государственной услуги с документами (сведениями) подано в электронной форме с нарушением установленных требований

  • Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является неполучение гражданами компенсации при их доставке на дом получателя в течение двух кварталов подряд либо закрытия счета получателя в кредитной организации, на который зачислялись денежные средства компенсации

  • Несоответствие категории заявителя требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Регламента

  • Непредставление или неполное представление документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, указанных в пункте 10.2 настоящего Регламента

  • Предоставление заявителем недостоверных сведений

    Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности.

  • Отсутствие факта установки квартирного проводного телефона, оформленного на имя граждан, указанных в пунктах "а", "б" пункта 2.2 Регламента

  • Получение заявителем аналогичной меры социальной поддержки по месту регистрации по месту жительства

    В отношении лиц, имеющих регистрацию по месту жительства на территории Российской Федерации, обратившихся за возмещением расходов на оплату услуг связи в органы социальной защиты населения Тюменской области по месту фактического проживания.

  • Наличие действующего назначения компенсации на оплату услуг связи

Организация:
Департамент социального развития Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Грамотин Дмитрий Викторович
Телефон:
(3452)50-26-49
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00
Выходной: суббота, воскресенье
Обед: с 13-00 до 14-00
Электронная почта:
Адрес:
625048, Тюменская область, город Тюмень, улица Республики, дом 83, корпус а

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших по почте в управление, учреждение, центр либо поданных через МФЦ осуществляется в день их поступления.
Днем поступления заявления при личном обращении в  учреждение либо МФЦ считается день подачи заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 10 Регламента.
Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их получения управлением, учреждением, центром. В «Личный кабинет» заявителя на федеральном и региональном портале, направляется уведомление о регистрации заявления.

Документы

ЗАЯВЛЕНИЕ о компенсации расходов на оплату услуг связи

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Предъявляется при личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя).

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя. В случае если заявление подается представителем гражданина. В обязательном порядке.

Документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Предоставляется с заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке. копия решения суда об установлении факта, имеющего юридическое значение, с отметкой о вступлении в законную силу

Договор на оказание услуг связи

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

В случае если гражданин предъявляет несколько договоров на оказание услуг связи, возмещение расходов на оплату услуг связи осуществляется в отношении одного жилого помещения по выбору гражданина.

Предоставляется с заявлением на предоставление государственной услуги в обязательном порядке в части компенсации расходов на оплату услуг связи. в случае если гражданин предъявляет несколько договоров на оказание услуг связи, компенсация расходов на оплату услуг связи осуществляется в отношении одного жилого помещения по выбору гражданина

Документ, подтверждающий принадлежность заявителя к категории, указанной пункте 2.2 настоящего Регламента

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

в части компенсации расходов на оплату услуг связи. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

Документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства (пребывания)в Тюменской области

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о регистрации по месту жительства (пребывания)

Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе в части компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, в части компенсации расходов на оплату услуг связи.

Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя и членов его семьи

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в предоставлении государственной услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Предоставление государственной услуги

Дополнительная информация

Компенсация расходов на оплату услуг связи отдельным категориям граждан
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, УСЛУГ СВЯЗИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ РАСПОРЯЖЕНИЙ

Распоряжение
от 29.12.2021
63-р
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Департаментом, управлениями, учреждениями, МФЦ, организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», должностными лицами Департамента, управлений, учреждений, работниками МФЦ и организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Жалоба подается Вице-Губернатору Тюменской области координирующему и контролирующему деятельность Департамента на решения Департамента, в Департамент на решение руководителя управления, руководителю управления на действие (бездействие) должностного лица территориального управления, учреждения, заместителю Губернатора Тюменской области, руководителю Аппарата Губернатора Тюменской области на действие (бездействие) руководителя МФЦ, руководителю МФЦ на действие (бездействие) работников МФЦ.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, осуществляется посредством размещения информации на федеральном и региональном портале, Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) департамента, управления, учреждения, центра, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»  («Российская газета», N 271, 23.11.2012);
постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ» («Тюменская область сегодня», N 41, 14.03.2012).
Информация, указанная в настоящем разделе Регламента, размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru на странице Департамента в разделе «Услуги и функции» в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области».
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ

Технологическая карта межведомственного взаимодействия

Участвующие организации:

Консультирование

  • Департамент социального развития Тюменской области
Департамент социального развития Тюменской области
Департамент социального развития Тюменской области
Департамент социального развития Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000010000001631
16.06.2010 14:29:49
18.11.2024 0:00:00
18.11.2024 23:03:49
Предоставление государственной услуги путем осуществления действий, предусмотренных пунктом 6 Регламента
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федерального и регионального портала административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
Порядок административных процедур (действий) МФЦ