Тюменская область Личный кабинет

Администрация Сорокинского муниципального района

Заявитель обратился за выдачей документов в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на развитие сельской кооперации, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2019 N 151-п.

Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки сельхозтоваропроизводителями, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов

Описание услуги

Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

12 раб.дн.

Комментарий

Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления составляет 12 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами в Администрации.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Индивидуальный предприниматель

Юридические лица

 К категории получателей субсидии относятся сельскохозяйственные потребительские кооперативы, зарегистрированные и состоящие на налоговом учете в Тюменской области и соответствующие понятию, установленному в абзаце пятом пункта 1.2  Положения  о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на развитие сельской коопреации, утвержденного постановлением Правителства ТО от 23.05.2019  №151-п:
   абзац пятый п.1.2. Положения
   "сельскохозяйственный потребительский кооператив" - юридическое лицо, созданное в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" в форме сельскохозяйственного потребительского кооператива (за исключением сельскохозяйственного потребительского кредитного кооператива), зарегистрированное и осуществляющее деятельность на сельской территории или на территории сельской агломерации в Тюменской области, являющееся субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и объединяющее не менее 5 граждан Российской Федерации и (или) трех сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме ассоциированных членов). Члены сельскохозяйственного потребительского кооператива из числа сельскохозяйственных товаропроизводителей должны относиться к микропредприятиям или малым предприятиям в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Неделимый фонд сельскохозяйственного потребительского кооператива может быть сформирован в том числе за счет части гранта "Агростартап", предоставленного грантополучателю, который является членом этого сельскохозяйственного потребительского кооператива.

Представители

Выдача комплекта документов с подписанной справкой - расчетом, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки.
Заявителю для предоставления государственной услуги необходимо представить в Администрацию заявление по форме и в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту, а также документы, указанные в подпункте 2.6.1.7 пункта 2.6.1  Регламента.

Основания для отказа отсутствуют

Организация:
Администрация Сорокинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Агеев Александр Николаевич
Телефон:
8 (34550) 2-15-45
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627500, Тюменская область, Сорокинский район, село Большое Сорокино, улица 40 лет октября, дом 10

Порядок регистрации запроса

Регистрация поступившего заявления с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.6  Регламента производится Специалистом подразделения Администрации, уполномоченным осуществлять регистрацию заявления и поступивших документов в день их поступления в Администрацию.

Документы

Опись вложения прилагаемых документов

Количество:

2

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Скачать:

Комментарий:

Опись вложения заполняется в 2-х экземплярах, которые заверяются должностным лицом отделения связи. Один экземпляр вкладывается в конверт с почтовым отправлением, второй остается у налогоплательщика (его представителя) и является подтверждением представления налоговой декларации. Датой представления налоговой декларации считается дата отправки почтового отправления с описью вложения.

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если с Заявлением обращается представитель заявителя (предоставление указанного документа не требуется, в случае если от имени юридического лица обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности).

Количество:

2

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

без бланка

Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Без бланка

3. Предусмотренными, пунктами 2.8, 3.2 Положения о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Комментарий:

Положениями о порядках предоставления средств областного бюджета на государственную поддержку сельскохозяйственного производства, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 21.02.2017 N 70-п

ЗАЯВЛЕНИЕ на получение результата "Выдача комплекта документов с подписанной справкой-расчетом, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки"

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Выдача комплекта документов с подписанной справкой - расчетом, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки Решение о предоставлении государственной услуги выражается в подписании руководителем органа управления АПК справки-расчета, представленной в составе документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1.7 пункта 2.6.1 Регламента, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, и заверении печатью.

Дополнительная информация

Заявитель обратился за выдачей документов в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на развитие сельской кооперации, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2019 N 151-п.
Об утверждении административного регламента "Проверка достоверности документов, предоставляемых для получения государственной поддержки сельхозтоваропроизводителями, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов"

Распоряжение
от 30.07.2012
23

.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области.

Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут.

5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале услуг Тюменской области.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области и его должностных лиц:

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ";

- Постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".

5.5. Информация, указанная в данном разделе, размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".

(в ред. распоряжения Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 26.08.2024 N 2)

  • О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг
    №31-п Постановление от 30.01.2012  Скачать
  • Постановление Правительства Тюменской области "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг"
    31-п Постановление от 30.01.2012  Скачать
  • Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ"
    68-п Постановление от 07.03.2012  Скачать
  • Проверка достоверности документов, предоставляемых для получения государственной поддержки сельхозтоваропроизводителями, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов ( в ред распоряжений Департамента АПК Тюменской области от 29.11.2013 №66, от 04.06.2014 №05, от 02.02.2016 №1, от 30.06.2016 №13, от 29.09.2017 №8, от 13.09.2019 №10, от 09.12.2019 №12,от 15.06.2020№8, от 11.02.2021 №1, от 09.07.2021№4, от 16.12.2021 №10,от 26.04.2022 №1, от 28.10.2022 №7,от 22.03.2023 №6, от 28.09.2023 №8, от 26.08.2024 №2, от 20.01.2025 №1)
    23 Распоряжение от 30.07.2012  Скачать
  • Федеральный закон от 29.12.2006 N 264-ФЗ (ред. от 26.12.2024) "О развитии сельского хозяйства" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2025)
    264 Федеральный закон от 29.12.2006  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Переданные на исполнение полномочия ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Сорокинского муниципального района
Администрация Сорокинского муниципального района
Администрация Сорокинского муниципального района
Администрация Сорокинского муниципального района
Администрация Сорокинского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000010000287352
25.04.2016 2:21:36
11.06.2025 0:00:00
11.06.2025 23:04:13
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
Предоставление результата государственной услуги
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах