Администрация Сорокинского муниципального района
Заявитель обратился за выдачей документов в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на проведение агротехнологических работ, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 22.12.2022 N 989-п.
Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки сельхозтоваропроизводителями, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов
Описание услуги
Заявитель обратился за выдачей документов в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на проведение агротехнологических работ, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 22.12.2022 N 989-п. |
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги12 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийМаксимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления составляет 12 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами в Администрации. |
Индивидуальный предпринимательЮридические лицаК категории получателей субсидии (далее - Участник отбора) относятся сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, государственных (муниципальных) учреждений), признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", по данным отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей за предыдущий финансовый год, включенные в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, отвечающие критериям малого предприятия в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".ПредставителиОт имени заявителя с целью получения государственной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении государственной услуги . |
Выдача комплекта документов с подписанной справкой - расчетом, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки. |
Заявителю для предоставления государственной услуги необходимо представить в Администрацию заявление по форме и в соответствии с приложением N 2 к Регламенту, а также документы, указанные в подпункте "а" пункта 2.6.1.8 Регламента. |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Сорокинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Агеев Александр Николаевич
Телефон:
8 (34550) 2-15-45
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627500, Тюменская область, Сорокинский район, село Большое Сорокино, улица 40 лет октября, дом 10
|
Порядок регистрации запросаРегистрация поступившего заявления с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.6 Регламента производится Специалистом подразделения Администрации, уполномоченным осуществлять регистрацию заявления и поступивших документов в день их поступления в Администрацию. |
Документы
Опись вложения прилагаемых документов
Количество:2 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Опись вложения заполняется в 2-х экземплярах, которые заверяются должностным лицом отделения связи. Один экземпляр вкладывается в конверт с почтовым отправлением, второй остается у налогоплательщика (его представителя) и является подтверждением представления налоговой декларации. Датой представления налоговой декларации считается дата отправки почтового отправления с описью вложения. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если с Заявлением обращается представитель заявителя (предоставление указанного документа не требуется, в случае если от имени юридического лица обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности).
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:без бланка Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Без бланка 18.подпунктами 2.8.1, 2.8.3 - 2.8.6 пункта 2.8 Положения о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на проведение агротехнологических работ
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Положениями о порядках предоставления средств областного бюджета на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 22.12.2022 N 989-п |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выдача комплекта документов с подписанной справкой - расчетом, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки Решение о предоставлении государственной услуги выражается в подписании руководителем органа управления АПК справки-расчета, представленной в составе документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.6.1.8 Регламента, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, и заверении печатью. |
Дополнительная информация
Заявитель обратился за выдачей документов в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на проведение агротехнологических работ, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 22.12.2022 N 989-п. |
Об утверждении административного регламента "Проверка достоверности документов, предоставляемых для получения государственной поддержки сельхозтоваропроизводителями, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов"
|
Распоряжение |
от 30.07.2012 |
23 |
.1. Заявители
имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий
(бездействия) должностных лиц Администрации, принятых в ходе предоставления
государственной услуги. 5.2.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо
по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые
руководителем Администрации, подаются в Департамент агропромышленного комплекса
Тюменской области. Прием
и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей
корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб
осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при
личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут. 5.3.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается
посредством размещения информации на стендах в местах предоставления
государственных услуг, на Официальном портале органов государственной власти
Тюменской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг
(функций), Портале услуг Тюменской области. Консультирование
заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных
лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме. 5.4.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного
(внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента
агропромышленного комплекса Тюменской области и его должностных лиц: -
Федеральный закон от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг"; - Постановление
Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и
рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг
исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его
филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных
органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих
государственные услуги, и работниками МФЦ"; - Постановление
Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной
информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного)
обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении
государственных и муниципальных услуг". 5.5.
Информация, указанная в данном разделе, размещена в электронном региональном
реестре государственных услуг в соответствии с постановлением
Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке
формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и
муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
(в ред. распоряжения
Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 26.08.2024 N 2) |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000287352 |
25.04.2016 2:21:36 |
11.06.2025 0:00:00 |
11.06.2025 23:04:13 |
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для начала:Заявителю для предоставления государственной услуги необходимо предоставить в Администрацию заявление по форме и в соответствии с приложением №2 к настоящему Регламенту, а также документы, указанные в подпункте "г" пункта 2.6.1.3 настоящего Регламента.Результат:Результатом административного действия является прием и регистрация письменной заявки и документов.
Порядок передачи результата оказания:Прием и регистрация заявки и приложенных документов осуществляется специалистом подразделения, уполномоченным осуществлять регистрацию в день поступления. Регистрация осуществляется в системе регистрации или в журнале регистрации на бумажном носителе. Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление. Комментарий:Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Департаменте составляет 15 минут в день их поступления.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
Основания для начала:Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является прием и регистрация письменной заявки с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.Результат:Решение о предоставлении государственной услуги выражается в подписании руководителем органа управления АПК справки-расчета, представленной в составе документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2.6.1.3 настоящего Регламента, включающей заключение о возможности(невозможности) предоставления государственной поддержки, и заверении печатью.Порядок передачи результата оказания:Специалист в течение 5 рабочих дней со дня получения документов от руководителя органа управления АПК Администрации рассматривает представленные документы на достоверность сведений, на соответствие условиям получения субсидий, проверяет расчеты получаемой государственной поддержки и оформляет заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки по форме, установленной в справке-расчете. В случае подачи документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.2, специалист производит обследование строящейся мини-фермы, проверяет правоустанавливающие документы на земельный участок, разрешение на строительство (при наличии) и подписывает акт обследования строящейся мини-фермы. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Предоставление результата государственной услуги
Основания для начала:Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является проверка специалистом представленных документов и оформление заключения о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки.Результат:Результатом административного действия является подписание справки-расчета с оформленным заключением о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки.Порядок передачи результата оказания:Результата предоставления государственной услуги может быть получен заказным , почтовым отправлением с уведомлением о вручении, непосредственно в Администрации.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном в результате предоставления государственной услуги заключении о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки является получение Администрацией заявления об исправлении технической ошибки.Результат:Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является:а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об исправлении технической ошибки и исправленный документ, в котором в результате предоставления государственной услуги допущена техническая ошибка. б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе. Порядок передачи результата оказания:после подписания начальником управления уведомления регистрирует уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе в отделе по регистрации входящей корреспонденции Администрации.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|