Администрация Сорокинского муниципального района
Заявитель обратился за выдачей документов в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на реализацию мероприятий, направленных на оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям Тюменской области в обеспечении квалифицированными специалистами, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 02.03.2020 N 90-п
Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки сельхозтоваропроизводителями, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов
Описание услуги
Заявитель обратился за выдачей документов в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на реализацию мероприятий, направленных на оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям Тюменской области в обеспечении квалифицированными специалистами, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 02.03.2020 N 90-п |
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги12 раб.дн. |
КомментарийМаксимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления составляет 12 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами в Администрации. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиОт имени заявителя с целью получения государственной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении государственной услуги (далее - представитель заявителя).Юридические лицаК категории получателей субсидии относятся индивидуальные предприниматели или организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие деятельность на сельских территориях, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" по данным отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей за предыдущий финансовый год независимо от организационно-правовой формы либо осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, семян и подобных лесных ресурсов, относящихся к пищевой продукции, и продукции их переработки, указанной в перечнях, утвержденных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (далее - Участник отбора, Заявитель). (п. 1.6. приложения к постановлению Правительства Тюменской области от 2 марта 2020 г. N 90-п)Индивидуальный предприниматель |
В результате предоставления варианта государственной услуги заявителю (представителю заявителя) выдается комплект документов с подписанной справкой - расчетом, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки. |
Основанием для предоставления государственной услуги по проверке достоверности документов, подготовки заключений по ним, а также согласования документов является заявление заявителя, поданное в Администрацию в письменной форме с приложением комплекта документов, определенных постановлением Правительства Тюменской области от 02.03.2020 № 90-п. |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Сорокинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Агеев Александр Николаевич
Телефон:
8 (34550) 2-15-45
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627500, Тюменская область, Сорокинский район, село Большое Сорокино, улица 40 лет октября, дом 10
|
Порядок регистрации запросаРегистрация поступившего заявления с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.6 Регламента производится Специалистом подразделения Администрации, уполномоченным осуществлять регистрацию заявления и поступивших документов в день их поступления в Администрацию. |
Документы
Опись вложения прилагаемых документов
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Опись вложения заполняется в 2-х экземплярах, которые заверяются должностным лицом отделения связи. Один экземпляр вкладывается в конверт с почтовым отправлением, второй остается у налогоплательщика (его представителя) и является подтверждением представления налоговой декларации. Датой представления налоговой декларации считается дата отправки почтового отправления с описью вложения. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если с Заявлением обращается представитель заявителя (предоставление указанного документа не требуется, в случае если от имени юридического лица обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности).
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:без бланка Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Без бланка 1. Предусмотренных, Пунктом 2.8, подпунктами 3.3.2, 3.3.5 пункта 3.3 Положения о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на реализацию мероприятий, направленных на оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям Тюменской области в обеспечении квалифицированными специалистами, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 02.03.2020 N 90-п.
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:без образца ЗАЯВЛЕНИЕ на получение результата "Выдача комплекта документов с подписанной справкой-расчетом, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки"
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выдача комплекта документов с подписанной справкой - расчетом, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки Решение о предоставлении государственной услуги выражается в подписании руководителем органа управления АПК справки-расчета, представленной в составе документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1.1 пункта 2.6.1 Регламента, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, и заверении печатью. |
Дополнительная информация
Заявитель обратился за выдачей документов в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на реализацию мероприятий, направленных на оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям Тюменской области в обеспечении квалифицированными специалистами, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 02.03.2020 N 90-п |
Об утверждении административного регламента "Проверка достоверности документов, предоставляемых для получения государственной поддержки сельхозтоваропроизводителями, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов"
|
Распоряжение |
от 30.07.2012 |
23 |
.1. Заявители
имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий
(бездействия) должностных лиц Администрации, принятых в ходе предоставления
государственной услуги. 5.2.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо
по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые
руководителем Администрации, подаются в Департамент агропромышленного комплекса
Тюменской области. Прием
и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей
корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб
осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при
личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут. 5.3.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается
посредством размещения информации на стендах в местах предоставления
государственных услуг, на Официальном портале органов государственной власти
Тюменской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг
(функций), Портале услуг Тюменской области. Консультирование
заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных
лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме. 5.4.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного
(внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента
агропромышленного комплекса Тюменской области и его должностных лиц: -
Федеральный закон от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг"; - Постановление
Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и
рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг
исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его
филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных
органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих
государственные услуги, и работниками МФЦ"; - Постановление
Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной
информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного)
обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении
государственных и муниципальных услуг". 5.5.
Информация, указанная в данном разделе, размещена в электронном региональном
реестре государственных услуг в соответствии с постановлением
Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке
формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и
муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
(в ред. распоряжения
Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 26.08.2024 N 2) |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Администрация Сорокинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000287352 |
25.04.2016 2:21:36 |
11.06.2025 0:00:00 |
11.06.2025 23:04:13 |
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для начала:Заявителю для предоставления государственной услуги необходимо предоставить в Администрацию заявление по форме и в соответствии с приложением №2 к настоящему Регламенту, а также документы, указанные в подпункте "г" пункта 2.6.1.3 настоящего Регламента.Результат:Результатом административного действия является прием и регистрация письменной заявки и документов.
Порядок передачи результата оказания:Прием и регистрация заявки и приложенных документов осуществляется специалистом подразделения, уполномоченным осуществлять регистрацию в день поступления. Регистрация осуществляется в системе регистрации или в журнале регистрации на бумажном носителе. Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление. Комментарий:Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Департаменте составляет 15 минут в день их поступления.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
Основания для начала:Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является прием и регистрация письменной заявки с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.Результат:Решение о предоставлении государственной услуги выражается в подписании руководителем органа управления АПК справки-расчета, представленной в составе документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2.6.1.3 настоящего Регламента, включающей заключение о возможности(невозможности) предоставления государственной поддержки, и заверении печатью.Порядок передачи результата оказания:Специалист в течение 5 рабочих дней со дня получения документов от руководителя органа управления АПК Администрации рассматривает представленные документы на достоверность сведений, на соответствие условиям получения субсидий, проверяет расчеты получаемой государственной поддержки и оформляет заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки по форме, установленной в справке-расчете. В случае подачи документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.2, специалист производит обследование строящейся мини-фермы, проверяет правоустанавливающие документы на земельный участок, разрешение на строительство (при наличии) и подписывает акт обследования строящейся мини-фермы. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Предоставление результата государственной услуги
Основания для начала:Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является проверка специалистом представленных документов и оформление заключения о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки.Результат:Результатом административного действия является подписание справки-расчета с оформленным заключением о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки.Порядок передачи результата оказания:Результата предоставления государственной услуги может быть получен заказным , почтовым отправлением с уведомлением о вручении, непосредственно в Администрации.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном в результате предоставления государственной услуги заключении о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки является получение Администрацией заявления об исправлении технической ошибки.Результат:Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является:а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об исправлении технической ошибки и исправленный документ, в котором в результате предоставления государственной услуги допущена техническая ошибка. б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе. Порядок передачи результата оказания:после подписания начальником управления уведомления регистрирует уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе в отделе по регистрации входящей корреспонденции Администрации.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|