Администрация Вагайского муниципального района
1. Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельских территориях и работать там.
Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там.
Описание услуги
По телефону
,
Лично
|
Почтой
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги396 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийСрок включения граждан в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат в планируемом году, формируемые Администрацией на соответствующий год, составляет не более 396 календарных дней со дня регистрации заявления с приложенными документами Администрацией. |
Физические лица |
Результатом услуги по включению граждан в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат: - распоряжение Администрации об утверждении списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат; - уведомление об отказе во включении гражданина в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат; - решение Администрации о том, что граждане - участники сводных списков на плановый период не подлежат включению в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Вагайского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Сидоренко Сергей Михайлович
Телефон:
(834539) 2-32-41
Режим работы:
График работы приемной:
- понедельник-пятница, 8:00-16:00 - перерыв на обед: 12:00-13:00 - выходные дни: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626240, Тюменская область, Вагайский район, село Вагай, улица Ленина, дом 5
|
Порядок регистрации запросаВ ходе личного приема, специалист структурного подразделения
Администрации, уполномоченный осуществлять регистрацию, в течение 15 минут: а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки
документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя
Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа,
подтверждающего полномочия представителя); б) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления
государственной услуги; в) обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает Заявителю
убедиться в правильности внесенных в Заявление данных и подписать Заявление или
обеспечивает прием такого Заявления в случае, если Заявитель самостоятельно
оформил Заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6
Регламента Заявитель должен предоставить самостоятельно; г) выполняет на представленных Заявителем копиях документов надпись об
их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и
инициалов, должности и даты заверения; д) обеспечивает регистрацию Заявления, а также выдачу Заявителю под
личную подпись расписки о приеме Заявления и Документов. |
Дополнительная информация
1. Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельских территориях и работать там. |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принятых в ходе предоставления государственной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент. Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут. |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Вагайского муниципального района
|
Администрация Вагайского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000187454742 |
19.10.2023 0:00:00 |
19.10.2023 23:00:12 |
прием и рассмотрение заявлений и документов для включения в списки участников, осуществление межведомственного взаимодействия, формирование и утверждение списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат в планируемом году
Основания для начала:Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление от заявителя заявления с приложенными документами.Результат:Результатом административного действия является уведомление о том, что заявитель имеет право на получение социальной выплаты и подлежит включению в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период и формирование и утверждение списков граждан.Порядок передачи результата оказания:3.2.6. В случае соответствия заявителя условиям, установленным в разделе 1.2 настоящего Регламента, и предоставления ими документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, Администрация в течение срока, не превышающего 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов (с учетом сроков, установленных в пункте 3.2.5 настоящего Регламента), готовит и направляет заявителю письменное уведомление о том, что он имеет право на получение социальной выплаты и подлежит включению в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период.3.2.7. В случае наличия оснований для отказа, установленных в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, Специалист в срок, указанный в пункте 3.2.3 настоящего Регламента, с учетом сроков, установленных в пункте 3.2.4, 3.2.5 настоящего Регламента, готовит и направляет заявителю письменное уведомление об отказе во включении их в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат.В случае изменения обстоятельств, имеющих значение для расчета размера перечисления социальной выплаты, включения заявителей в ту или иную группу очередности, первоочередного перечисления социальных выплат (изменение состава семьи (изменение семейного положения), смена места жительства, увольнение, смена места работы, смена способа улучшения жилищных условий), заявители в течение одного месяца со дня изменения обстоятельств информируют об этом Администрацию путем подачи заявления по форме, установленной приложением N 7 к Положению, к которому прикладываются документы, свидетельствующие об изменении указанных обстоятельств. В случае установления обстоятельств, указанных в пункте 2.9.3 настоящего Регламента, Администрация: в течение 10 рабочих дней со дня установления обстоятельств, указанных в пункте 2.9.3 настоящего Регламента, направляет в Департамент ходатайство о внесении изменений в сводный список получателей социальных выплат на очередной финансовый год; принимает решение о том, что граждане - участники сводного списка на плановый период, не подлежат включению в соответствии с пунктом 2.28 Положения в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период и в течение 10 рабочих дней со дня его принятия направляет указанное решение гражданину. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Выдача свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях.
Основания для начала:Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление от заявителя заявления с приложенными документами.Результат:Результатом административного действия является выдача свидетельства либо отказа в выдаче свидетельства.Порядок передачи результата оказания:Вручение свидетельства заявителям осуществляется Администрацией на основании заключенного с Департаментом соглашения о реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях в рамках Государственной программы, а также трехстороннего договора, указанного в пункте 3.3.8 настоящего Регламента.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Составление акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения)
Основания для начала:Заявитель в течение срока действия свидетельства обращается в Администрацию для составления акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения) с документами, указанными в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.Результат:Результатом административного действия является составление акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения).Порядок передачи результата оказания:В срок установленный пунктом 3.5.2, с учетом сроков, установленных пунктом 3.5.3 настоящего Регламента, Специалист осуществляет выезд по месту строительства жилого дома и составляет Акт обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения).Комментарий:30-процентная готовность строящегося жилого дома при 100-процентном устройстве фундамента жилого дома и 100-процентном строительстве наружных стен жилого дома;расходы гражданина по возведению пристраиваемого жилого помещения на сумму не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства пристраиваемого помещения от сметы строительства. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Проверка договоров в целях перечисления средств социальных выплат по договорам подряда на строительство жилого дома (на выполнение отдельных видов работ), участия в долевом строительстве жилого дома (квартиры), купли-продажи жилого помещения либо материалов, оборудования для строительства жилого дома, жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного) на соответствие сведений, указанных в договорах, сведениям, содержащимся в свидетельствах
Основания для начала:Заявители в течение срока действия свидетельства, указанного в абзаце втором пункта 3.3.9 настоящего Регламента, направляют в Администрацию заявление произвольной формы и договоры, указанные в пункте 2.6.4 настоящего Регламента (далее - договоры), до их представления в кредитную организацию в целях перечисления средств социальных выплат, для осуществления проверки на соответствие сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в свидетельствах, и требованиям, установленным в разделе 1 Положения.Результат:Результатом административного действия является:- проставление отметки о проверке на копии договора и его возвращение получателю для последующего предоставления в кредитную организацию; - уведомление о несоответствии сведений, указанных в договоре, сведениям, содержащимся в свидетельстве. Порядок передачи результата оказания:В случае соответствия сведений, указанных в договоре, сведениям, содержащимся в свидетельстве, и требованиям, установленным в разделе 1 Положения, Администрация в течение срока, указанного в пункте 3.6.2 настоящего Регламента, проставляет отметку на копии договора и возвращает ее заявителю, готовит и вручает ему заключение о соответствии сведений по форме, установленной в Приложении N 8 к Положению для последующего представления копии договора и заключения в кредитную организацию.При намерении гражданина использовать социальную выплату на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по жилищному кредиту (займу), в том числе ипотечному, на строительство (приобретение) жилья, Администрация дополнительно к документам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, готовит и вручает гражданину выписку из муниципального правового акта об утверждении списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, в отношении получателя, для предоставления ее в кредитную организацию.В случае выявления в результате проверки несоответствия сведений, указанных в договоре, сведениям, содержащимся в свидетельстве и в разделе 1 Положения, Администрация в течение срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляет заявителю уведомление о том, что договор не соответствует сведениям, содержащимся в свидетельстве, и требованиям, установленным в разделе 1 Положения. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги свидетельствах заявителю или в уведомлениях об отказе во включении заявителя в списки, либо в уведомлениях об отказе в выдаче свидетельства заявителю является получение Администрацией заявления об исправлении технической ошибки.Результат:Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является:а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - свидетельство или уведомление об отказе во включении заявителя в списки, либо уведомление об отказе в выдаче свидетельства заявителю; б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе. Порядок передачи результата оказания:В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе:- Администрация в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления направляет в Уполномоченный орган ходатайство о необходимости исправления технической ошибки; - Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения ходатайства устраняет техническую ошибку путем подготовки исправленных документов, указанных в пункте 3.5.1 настоящего Регламента, и направляет исправленные документы в Администрацию; - Администрация в течение двух рабочих дней со дня получения исправленных документов готовит уведомление об исправлении технической ошибки в документе и регистрирует его в ответственном структурном подразделении Администрации, уполномоченном на осуществление регистрации. Структурное подразделение Администрации, уполномоченное на осуществление регистрации, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации направляет заявителю уведомление об исправлении технической ошибки и исправленный документ. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления: - готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе; - направляет документы на подпись руководителю Администрации; - после подписания руководителем Администрации документа регистрирует уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе в ответственном структурном подразделении Администрации, уполномоченном на осуществление регистрации. Структурное подразделение Администрации, уполномоченное на осуществление регистрации, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации направляет заявителю уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: 2 |