Тюменская область Личный кабинет

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Описание услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Ишима (далее также - Администрация). Структурным подразделением Администрации, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является департамент имущественных отношений и земельных ресурсов города Ишима (далее - Департамент), информационно-документационное обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальным казенным учреждением «Управление имуществом и земельными ресурсами г. Ишима» (далее – МКУ), которое располагается по адресу: ул. Карла Маркса, дом 57/1, г. Ишим, Тюменская область, индекс 627753.

Справочный телефон МКУ: 8(34551) 7-40-83; 7-39-75.

Электронный адрес Администрации: uprav@adm.ishim.ru.

График работы Департамента и МКУ: понедельник - четверг с 08-45 до18-00, пятница с 08-45 до 16-00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

 

Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдаче результата муниципальной услуги может осуществляться через Государственное автономное учреждение Тюменской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области» (ГАУ ТО «МФЦ») (далее – МФЦ), в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.  МФЦ располагается по адресу: ул. Карла Маркса, дом 57/1, г. Ишим, Тюменская область, индекс 627753.

График работы МФЦ: понедельник - суббота с 08-00 до 20-00, воскресенье - выходной день.

 

Лично ,  Через законного представителя ,  Почтой ,  По e-mail ,  Через МФЦ
Лично ,  Через законного представителя ,  Почтой ,  По e-mail ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

30 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) решение о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
б) решение о признании граждан малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
в) решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
г) решение об отказе в признании граждан малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
д) решение о переводе в списки учета граждан в соответствии с изменившимися условиями;
е) решение о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
ж) решение об исключении граждан из отдельных списков граждан, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях;
з) уведомление о внесении изменений в учетное дело.

Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее в формах, предусмотренных подпунктами «а», «г», «д» пункта 1.6. Регламента.

Основания для отказа/приостановления

  • поступивший ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, направленный в порядке ч.4 ст.52 Жилищного кодекса РФ, свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

  • не представлены предусмотренные частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса РФ документы (документы, которые в соответствии с пунктами 2.10 Регламента заявитель обязан предоставить самостоятельно)

  • представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

  • не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса РФ срок


Документы

Свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака

Количество:

1

Тип:

Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака и о смерти, выданные органами ЗАГС Тюменской области (могут быть получены в Управлении записи актов гражданского состояния по Тюменской области либо в Администрации города Ишима, если акт гражданского состояния был зарегистрирован в городе Ишиме структурным подразделением Администрации города Ишима)

свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака и о смерти, выданные органами ЗАГС Тюменской области (могут быть получены в Управлении записи актов гражданского состояния по Тюменской области либо в Администрации города Ишима, если акт гражданского состояния был зарегистрирован в городе Ишиме структурным подразделением Администрации города Ишима)

Справка территориального органа федеральной службы занятости населения

Количество:

1

Тип:

Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Справка территориального органа федеральной службы занятости населения в случае признания гражданина безработным (ГАУ ТО Центры занятости населения, подведомственные Департаменту труда и занятости Тюменской области)

Справка территориального органа федеральной службы занятости населения в случае признания гражданина безработным (ГАУ ТО Центры занятости населения, подведомственные Департаменту труда и занятости Тюменской области)

Справка органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на транспортные средства

Количество:

1

Тип:

Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Справка органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на транспортные средства, о наличии (отсутствии) транспортных средств (может быть получена в Министерстве внутренних дел, ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Тюменской области», Управлении гостехнадзора Тюменской области)

Справка органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на транспортные средства, о наличии (отсутствии) транспортных средств (может быть получена в Министерстве внутренних дел, ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Тюменской области», Управлении гостехнадзора Тюменской области)

Справка о стоимости зарегистрированных объектов недвижимости

Количество:

1

Тип:

Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Справка о стоимости зарегистрированных объектов недвижимости (может быть получена в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии РФ)

Копия поквартирной карточки либо домовой книги

Количество:

1

Тип:

Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Копия поквартирной карточки либо домовой книги, содержащей сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя и членов его семьи (в отношении жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования городского округа города Ишима могут быть получены в администрации города Ишима)

Копия поквартирной карточки либо домовой книги, содержащей сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя и членов его семьи (в отношении жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования городского округа города Ишима могут быть получены в администрации города Ишима)

Документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации

Количество:

1

Тип:

Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы (могут быть получены либо в Министерстве обороны РФ, Военном комиссариате по Тюменской области либо в Федеральной службе исполнения наказаний РФ)

Документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы (могут быть получены либо в Министерстве обороны РФ, Военном комиссариате по Тюменской области либо в Федеральной службе исполнения наказаний РФ)

Справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество

Количество:

1

Тип:

Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи либо об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество в том числе в других регионах РФ (может быть получен в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии РФ)

Справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи либо об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество в том числе в других регионах РФ (может быть получен в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии РФ)

Правоустанавливающий документ (сведения) на жилое помещение в части договора социального найма

Количество:

1

Тип:

Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Правоустанавливающий документ (сведения) на жилое помещение в части договора социального найма, заключенного с Администрацией города Ишима, и правоустанавливающего документа на жилое помещение, права на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (может быть получен в Администрации города Ишима)

Правоустанавливающий документ (сведения) на жилое помещение в части договора социального найма, заключенного с Администрацией города Ишима, и правоустанавливающего документа на жилое помещение, права на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (может быть получен в Администрации города Ишима)

Документы, подтверждающие проживание в помещении, не отвечающем установленным требованиям

Количество:

1

Тип:

Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Документы, подтверждающие проживание в помещении, не отвечающем установленным требованиям (могут быть получены в Администрации города Ишима в отношении муниципального и частного жилищного фонда, либо в Главном управлении строительства Тюменской области в отношении государственного жилищного фонда Тюменской области). При не предоставлении заявителем по собственной инициативе документов, указанных в настоящем пункте, Департамент запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые (ую) в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия. В случае, если заявитель желает предоставить указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе, получение этих документов в электронном виде возможно посредством Портала государственных и муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством. Документы, предусмотренные пунктом 2.10. Регламента и не указанные в настоящем пункте, должны быть предоставлены заявителем самостоятельно.

документы, подтверждающие проживание в помещении, не отвечающем установленным требованиям (могут быть получены в Администрации города Ишима в отношении муниципального и частного жилищного фонда, либо в Главном управлении строительства Тюменской области в отношении государственного жилищного фонда Тюменской области). При не предоставлении заявителем по собственной инициативе документов, указанных в настоящем пункте, Департамент запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые (ую) в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия. В случае, если заявитель желает предоставить указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе, получение этих документов в электронном виде возможно посредством Портала государственных и муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством. Документы, предусмотренные пунктом 2.10. Регламента и не указанные в настоящем пункте, должны быть предоставлены заявителем самостоятельно.

пенсионное удостоверение

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в принятии гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях предоставляемых по договору социального найма

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

принятие гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях предоставляемых по договору социального найма
    Решение о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

      Тип:

      Рабочий документ

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Срок выдачи:

      1 раб.дн.

      Описание:

      Решение о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
      Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации. В случае предоставления заявления и документов через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется с даты регистрации заявления в МФЦ

    Скачать:


Дополнительная информация

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Предоставление информации о муниципальной услуге
Прием документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
Межведомственное информационное взаимодействие
Правовая экспертиза документов
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
Перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях