Тюменская область Личный кабинет

Департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени

Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Описание услуги

Почтой ,  На WEB сайте ,  Через МФЦ
Лично ,  Через законного представителя ,  Почтой ,  На WEB сайте ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

30 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

граждане, состоящие на учете нуждающихся в жилых помещениях
Направление (вручение) заявителю уведомления о результате предоставлении муниципальной услуги и копии приказа о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях.
Отрицательный сценарий регламентом не предусмотрен.
Обращение заявителя, представителя заявителя через ГАУ ТО "МФЦ";
в ходе личного приема граждан;
посредством почтового отправления с приложением документов, предусмотренных Регламентом, с описью вложения и уведомлением о вручении;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru)  или Интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru).





Основания для отказа отсутствуют

Организация:
Департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени
Интернет-сайт:
Руководитель:
Федоренко Ольга Михайловна
Телефон:
8(3452)59-16-91
Режим работы:
Понедельник - четверг с 08-45 до 18-00 (перерыв на обед с 12-00 до 13-00)
Пятница с 09-00 до 17-00 (перерыв на обед с 12-00 до 13-00)
суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
625000, город Тюмень, улица Советская, дом 20

Документы

Документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Документы, удостоверяющие личность представителя заявителя и его полномочия (паспорт, и документ, подтверждающий полномочия представителя в соответствии с действующим законодательством) (при подаче заявления представителем заявителя)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Направление (вручение) заявителю уведомления о результате предоставления муниципальной услуги и копии приказа о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
    Приказ о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

      Тип:

      Копия

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      .
    Уведомление о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      .

Дополнительная информация

Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Постановление Администрации города Тюмени от 01.08.2011 № 83-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальных услуг по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма"

Административный регламент
от 01.08.2011
83-пк
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке
В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией города Тюмени, а также органами Администрации города Тюмени, предоставляющими муниципальные услуги.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба на решения и действия (бездействие) может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством:
официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);
Портала государственных и муниципальных услуг;
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам Администрации города Тюмени, уполномоченным на ее рассмотрение:
- заместителю Главы Администрации города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента имущественных отношений, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц и руководителя Департамента имущественных отношений
- Главе Администрации города Тюмени на решения или (и) действия (бездействие) Главы Администрации города Тюмени, заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента имущественных отношений.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (удовлетворение жалобы либо отказ).
Также решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с нормами Гражданского процессуального кодекса и Арбитражного процессуального кодекса.

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Участвующие организации:

Консультирование

  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Реестровый номер услуги

7240100010000001829
15.11.2010 14:15:31
08.02.2018 0:00:00
21.02.2018 23:00:20
прием заявления о снятии с учета
межведомственное информационное взаимодействие
вручение заявителю результата муниципальной услуги в части снятия с учета нуждающихся