Департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени
Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Описание услуги
Почтой
,
На WEB сайте
,
Через МФЦ
|
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
,
На WEB сайте
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги30 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаграждане, состоящие на учете нуждающихся в жилых помещениях |
Направление (вручение) заявителю уведомления о результате предоставлении муниципальной услуги и копии приказа о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях.
Отрицательный сценарий регламентом не предусмотрен. |
Обращение заявителя, представителя заявителя через ГАУ ТО "МФЦ";
в ходе личного приема граждан; посредством почтового отправления с приложением документов, предусмотренных Регламентом, с описью вложения и уведомлением о вручении; посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) или Интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru). |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени
Интернет-сайт:
Руководитель:
Федоренко Ольга Михайловна
Телефон:
8(3452)59-16-91
Режим работы:
Понедельник - четверг с 08-45 до 18-00 (перерыв на обед с 12-00 до 13-00)
Пятница с 09-00 до 17-00 (перерыв на обед с 12-00 до 13-00) суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
625000, город Тюмень, улица Советская, дом 20
|
Документы
Документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт)
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Документы, удостоверяющие личность представителя заявителя и его полномочия (паспорт, и документ, подтверждающий полномочия представителя в соответствии с действующим законодательством) (при подаче заявления представителем заявителя)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Направление (вручение) заявителю уведомления о результате предоставления муниципальной услуги и копии приказа о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещенияхПриказ о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещенияхТип:КопияСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:.Уведомление о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещенияхТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:. |
Дополнительная информация
Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
Постановление Администрации города Тюмени от 01.08.2011 № 83-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальных услуг по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма"
|
Административный регламент |
от 01.08.2011 |
83-пк |
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в
досудебном (внесудебном) порядке
В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией города Тюмени, а также органами Администрации города Тюмени, предоставляющими муниципальные услуги. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Жалоба на решения и действия (бездействие) может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством: официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru); Портала государственных и муниципальных услуг; портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам Администрации города Тюмени, уполномоченным на ее рассмотрение: - заместителю Главы Администрации города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента имущественных отношений, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц и руководителя Департамента имущественных отношений - Главе Администрации города Тюмени на решения или (и) действия (бездействие) Главы Администрации города Тюмени, заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента имущественных отношений. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (удовлетворение жалобы либо отказ). Также решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с нормами Гражданского процессуального кодекса и Арбитражного процессуального кодекса. |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Реестровый номер услуги7240100010000001829 |
15.11.2010 14:15:31 |
08.02.2018 0:00:00 |
21.02.2018 23:00:20 |
прием заявления о снятии с учета
Основания для начала:поступление заявления о снятии с учета нуждающихсяРезультат:регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в базе электронного документооборотаПорядок передачи результата оказания:поступление документов сотруднику на исполнениеИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
межведомственное информационное взаимодействие
Основания для начала:направление необходимых запросов в рамках системы межведомственного информационного взаимодействияРезультат:приобщение информации, полученной в рамках системы межведомственного информационного взаимодействия, к материалам учетного делаПорядок передачи результата оказания:приобщение информации к материалам учетного делаИспользуется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
вручение заявителю результата муниципальной услуги в части снятия с учета нуждающихся
Основания для начала:окончание правовой экспертизыРезультат:вручение заявителю (направление заявителю) уведомления о снятии с учета и копии приказаПорядок передачи результата оказания:направление посредством почтового отправления, портала государственных и муниципальных услуг или вручение заявителю личноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|