Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
Вариант 14: Заявитель обратился за выдачей дубликата свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях.
Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги7 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 календ. дн. |
КомментарийМаксимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации. |
Индивидуальный предприниматель гражданин Российской Федерации |
Результатом предоставления государственной услуги является:
1. Выдача дубликата свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях. 2. Официальное письмо об отказе в выдаче дубликата свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях. |
Заявителю для предоставления государственной услуги необходимо представить в Администрацию заявление по форме и в соответствии с приложением N 2 к Регламенту. |
Основания для отказа отсутствуют |
Комментарии.Заявление содержит недостоверные сведения.2.Лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги от имени заявителя, не имеет права без доверенности выступать от его имени. |
Организация:
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ломовцев Сергей Николаевич
Телефон:
8(34551) 7-83-00
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627750, Тюменская, город Ишим, улица Ленина, дом 48
|
Порядок регистрации запросаСрок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Администрации составляет 15 минут в день их поступления. |
Дополнительная информация
Вариант 14: Заявитель обратился за выдачей дубликата свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях. |
РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН,ПРОЖИВАЮЩИХ И РАБОТАЮЩИХ НА СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЯХ ЛИБО ИЗЪЯВИВШИХ ЖЕЛАНИЕ ПЕРЕЕХАТЬ НА ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА НА СЕЛЬСКИЕ ТЕРРИТОРИИ И РАБОТАТЬ ТАМ" (В РЕД. РАСПОРЯЖЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.02.2021 №2, ОТ 27.06.2022 №3, ОТ 01.11.2023 №11, ОТ 22.01.2025 №3)
|
Распоряжение |
от 21.07.2020 |
10 |
https://apk.admtyumen.ru/OIGV/apk/actions/npa.htm |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части
1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг", а также их должностных лиц,
муниципальных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент.
Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портале услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru).
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ".
5.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих размещен на Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Порядок обжалования решений и действий (бездействий) Органа государственный власти Тюменской области при предоставлении государственной услуги".
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
,
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Технологическая карта межведомственного взаимодействия |
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Тюменский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"
|
Реестровый номер услуги7200000000192279455 |
16.07.2025 0:00:00 |
21.07.2025 12:02:22 |
10 Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение в Администрацию заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо посредством почтового отправления.Результат:Результатом административноой процедуры является регистрация заявления, а также выдача заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и документов.В случае поступления документов по почте заявителю направляется уведомление о принятии документов в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации документов.
Порядок передачи результата оказания:Направление зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалисту для проверки на предмет соответствия содержащейся в них информации.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении государственной услуги - не более 2 раз. |