Тюменская область Личный кабинет

Администрация Тюменского муниципального района

Вариант 6: Заявитель обратился за выдачей документов в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на техническое и технологическое оснащение и перевооружение в агропромышленном комплексе Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 21.02.2017 N 70-п. (абзац введен распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 20.01.2025 N 1)

Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки сельхозпроизводителями, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов

Описание услуги

3.8. Вариант 6

 

(введен распоряжением Департамента агропромышленного

комплекса Тюменской области от 20.01.2025 N 1)

 

3.8.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления составляет 12 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами в Администрации.

3.8.2. В результате предоставления варианта государственной услуги: заявителю (представителю заявителя) выдается комплект документов с подписанной справкой - расчетом, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки.

3.8.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

3.8.4. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:

- прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- принятие решения о предоставлении государственной услуги;

- предоставление результата государственной услуги.

3.8.5. Процедура предоставления государственной услуги в электронной форме и в многофункциональном центре не предусмотрена.

 

Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых

для предоставления государственной услуги

 

3.8.6. Заявителю для предоставления государственной услуги необходимо представить в Администрацию заявление по форме и в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту, а также документы, указанные в подпункте "г" пункта 2.6.1.3 настоящего Регламента.

3.8.7. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены представителем заявителя.

3.8.8. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги способом установления личности (идентификация) является документ, удостоверяющий личность.

3.8.9. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не определены.

3.8.10. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Администрации составляет 15 минут в день их поступления.

(в ред. распоряжения Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 15.05.2025 N 5)

 

Межведомственное информационное взаимодействие

 

3.8.11. Для получения государственной услуги направление межведомственного запроса не требуется.

 

Принятие решения о предоставлении (об отказе

в предоставлении) государственной услуги

 

3.8.12. Решение о предоставлении государственной услуги выражается в подписании руководителем органа управления АПК справки-расчета, представленной в составе документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2.6.1.3 настоящего Регламента, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, и заверении печатью.

3.8.13. Критерием принятия решения является заключение специалиста органа управления АПК о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки.

3.8.14. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги не принимается.

 

Предоставление результата государственной услуги

 

3.8.15. Результат предоставления государственной услуги может быть получен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, непосредственно в Администрации.

3.8.16. Специалист органа управления АПК в течение 1 рабочего дня со дня подписания справки-расчета, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки сообщает заявителю (представителю заявителя) о готовности результата предоставления государственной услуги по телефону или посредством электронной почты, указанных в заявлении.

3.8.17. В течение 15 минут в день обращения специалист органа управления АПК выдает заявителю (представителю заявителя) подписанный комплект документов. В случае необращения заявителя (представителя заявителя) за результатом государственной услуги в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления заявителю, специалист органа управления АПК в течение 1 рабочего дня со дня истечения указанного срока, направляет почтовым сообщением подписанный комплект документов на адрес, указанный в заявлении.

Через уполномоченного представителя ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
Через уполномоченного представителя ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
Услуга предоставляется бесплатно
отсутствует

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

12 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации

Выдача комплекта документов с подписанной справкой - расчетом, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки
отсутствует

Основания для отказа отсутствуют

Комментарии

отсутствует
Организация:
Администрация Тюменского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Зимина Ольга Витальевна
Телефон:
8 (3452) 288-711
Режим работы:
понедельник - четверг  с 8.00 до 17.15
пятница с 8.00 до 16.00
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Электронная почта:
Адрес:
625049, Тюменская область, Тюменский муниципальный район район, город Тюмень, улица Московский тракт, дом 115

Порядок регистрации запроса

Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Администрации составляет 15 минут в день их поступления.

(в ред. распоряжения Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 15.05.2025 N 5)


Документы

Заявка

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Комментарий:

Заявка


Дополнительная информация

Вариант 6: Заявитель обратился за выдачей документов в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на техническое и технологическое оснащение и перевооружение в агропромышленном комплексе Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 21.02.2017 N 70-п. (абзац введен распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 20.01.2025 N 1)
Об утверждении административного регламента

Распоряжение
от 30.07.2012
23
https://docs.cntd.ru/document/460216777
1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования - решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент.
Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут.
4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Адрес Администрации для обращения - 625019, г. Тюмень, ул. Московский тракт, д. 115, понедельник - четверг  с 8.00 до 17.15, пятница с 8.00 до 16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Тюменского муниципального района
Администрация Тюменского муниципального района ,  Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Администрация Тюменского муниципального района
Администрация Тюменского муниципального района
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Администрация Тюменского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000010000289716
01.08.2025 0:00:00
01.08.2025 23:01:06
Прием и регистрация заявки с приложенными документами
Подписание документов
Выдача комплекта документов заявителю