Администрация Абатского муниципального района
Акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
«Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»
Описание услуги
Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги45 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
. Результат предоставления муниципальной услуги в части
принятия решения об утверждении акта приемочной комиссии: 1) решение
об утверждении акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или)
перепланировки помещения в многоквартирном доме; 2) решение
об утверждении акта приемочной комиссии об отказе в завершении переустройства и
(или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее при совместном
упоминании - решение об утверждении акта приемочной комиссии). |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10
|
Порядок регистрации запросаСрок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать пятнадцати минут |
Документы
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:2) решение об утверждении акта приемочной комиссии об отказе в завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее при совместном упоминании - решение об утверждении акта приемочной комиссии).Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:1) решение об утверждении акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме; |
Дополнительная информация
Акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме |
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Абатского муниципального района от 13.05.2022 № 41
|
Постановление |
от 16.08.2022 |
110 |
https://abatsk.admtyumen.ru/mo/Abatsk/government/administration/dataNpa.htm?id=552833@egDocs |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего
5.1. Заявитель
(представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или)
решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном
(внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может
быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) Первому заместителю
Главы района, координирующему и контролирующему деятельность структурных
подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие)
должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе района на
решения и (или) действия (бездействие) Первого заместителя Главы района,
координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного
подразделения Администрации; в) директору МФЦ на
решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы
размещается на официальном сайте МО в
сети «Интернет», Едином портале и Региональном порталах, в МФЦ, а также
предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам
для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем. 5.4. Порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000063604 |
24.05.2011 15:13:03 |
28.07.2025 0:00:00 |
05.08.2025 15:40:14 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6 Регламента, посредством личного приема в МФЦ или в электронной форме в Отдел (в приемочную комиссию).Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов.Порядок передачи результата оказания:письменно, электронноКомментарий:В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ: а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а в случае, если от имени Заявителя действует его представитель, также устанавливает полномочия представителя Заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя; б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает Заявителю (представителю Заявителя) убедиться в правильности заполнения заявления, в том числе полноте внесенных данных, проверяет наличие документов, которые в соответствии с подразделом 2.6 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке; г) обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем (представителем Заявителя) оригиналов документов, предусмотренных пунктами 1, 3, 3.1, 13, 15 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; д) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства МФЦ, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки в получении от Заявителя документов, с указанием их перечня и даты их получения МФЦ, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. 3.2.3. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Отдела (секретарь приемочной комиссии при поступлении заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме) в срок, установленный подразделом 2.13 Регламента для регистрации заявления, проверяет наличие (отсутствие) указанных в подразделе 2.8 Регламента оснований для отказа в приеме документов, а именно: проводит проверку действительности квалифицированной электронной подписи (квалифицированных электронных подписей), с использованием которой подписано заявление и (или) документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона №63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной электронной подписи). В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Отдела принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет Заявителю (представителю Заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью начальника Отдела, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 №852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг». 3.2.4. При поступлении заявления и документов посредством почтового отправления в Администрацию сотрудник Отдела, ответственный за прием заявлений, обеспечивает их регистрацию в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации, а также направление Заявителю (представителю Заявителя) способом, указанным в заявлении, расписки в получении от Заявителя (представителя Заявителя) документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, направление результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, указанной в подразделе 3.2 Регламента (в случае обращения Заявителя с заявлением о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме).Результат:1) акт о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.9.2 Регламента. Порядок передачи результата оказания:Результатом административной процедуры является направление документов, указанных в 3.4.2 Регламента, Заявителю и в Администрацию (Отдел).Комментарий:Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 20 (Двадцати) рабочих дней с даты регистрации заявления, предусмотренного пунктом 3.4.1 Регламента, в приемочной комиссии.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Регистрация заявления
при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ не должна превышать 15 (Пятнадцати)
минут. При поступлении заявления в электронной форме, в рабочие дни в рабочее
время Отдела, приемочной комиссии (при поступлении заявления о выдаче
документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки
помещения в многоквартирном доме) - в день его поступления, в выходные,
праздничные дни либо не в рабочее время Отдела, приемочной комиссии (при
поступлении заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение
переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме) – в
первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |