Администрация Упоровского муниципального района
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей
Описание услуги
Почтой
,
Через уполномоченного представителя
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Почтой
,
Через уполномоченного представителя
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Комментарий |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Гражданин Российской ФедерацииЗаявителями являются проживающие в Тюменской области граждане Российской Федерации (родители (усыновители)), находящиеся в зарегистрированном браке, либо один гражданин Российской Федерации (родитель (усыновитель)), которые (который) имеют (имеет) трех и более детей - граждан Российской Федерации в возрасте до 18 лет (включая усыновленных, пасынков и падчериц), проживающих совместно с ними (ним), за исключением детей, в отношении которых родители или усыновители (родитель или усыновитель) лишены (лишен) родительских прав или ограничены (ограничен) в родительских правах, и детей, в отношении которых отменено усыновление (далее - заявитель, многодетная семья) при одновременном соблюдении следующих условий:1) оба родителя (усыновителя) (в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех и более детей, - один родитель (усыновитель)) проживают (проживает) на территории Тюменской области (включая проживание на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) не менее 5 лет; 2) на момент подачи заявления о бесплатном предоставлении земельного участка многодетная семья проживает по месту жительства в Тюменской области; 3) ранее данной многодетной семье бесплатно не предоставлялся земельный участок в соответствии с подпунктом 6 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации; 4) данной многодетной семье до вступления в силу Федерального закона от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» бесплатно не предоставлялся земельный участок в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации; 5) многодетная семья либо один из членов многодетной семьи состоит на учете в качестве нуждающейся (нуждающегося) в жилых помещениях. Принятая на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка многодетная семья не подлежит снятию с учета и сохраняет право на предоставление ей земельного участка в собственность бесплатно в случае смерти, объявления умершими одного или более детей. Принятая на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка многодетная семья не подлежит снятию с учета и сохраняет право на предоставление ей земельного участка в собственность бесплатно в случае смерти, объявления умершими обоих родителей (усыновителей) (в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех и более детей, - одного родителя (усыновителя)). Принятая на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка семья не подлежит снятию с учета и сохраняет право на предоставление ей земельного участка в собственность бесплатно в случае лишения обоих родителей (в семье, состоящей из одного родителя и трех и более детей, - одного родителя) родительских прав либо в случае отмены усыновления в отношении двух усыновителей (в семье, состоящей из одного усыновителя и трех и более детей, - одного усыновителя). В случае смерти, объявления умершими обоих родителей (усыновителей) (в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех и более детей, - одного родителя (усыновителя), лишения обоих родителей (в семье, состоящей из одного родителя и трех и более детей, - одного родителя) родительских прав либо в случае отмены усыновления в отношении двух усыновителей (в семье, состоящей из одного усыновителя и трех и более детей, - одного усыновителя) законным представителем детей выступает опекун (попечитель), приемные родители (приемный родитель), патронатный воспитатель. Заявителями в целях повторного предоставления земельного участка в связи с затоплением (подтоплением) ранее предоставленного многодетной семье (семье) на основании Закона Тюменской области от 05.10.2011 № 64 «О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей» земельного участка либо в случае если на ранее предоставленном земельном участке расположен объект археологического наследия, выявленный и включенный в перечень выявленных объектов культурного наследия, либо в случае, если предоставленный земельный участок расположен в границах населенного пункта Тюменской области, который в соответствии с Программой газификации Тюменской области не подлежит газификации, являются граждане достигшие 18 лет, которым предоставлен такой земельный участок, и (или) законный представитель при соблюдении следующих условий: возврат ранее предоставленного земельного участка в муниципальную собственность в соответствии с действующим законодательством; отсутствие на ранее предоставленном земельном участке объектов капитального строительства. Заявителями в целях предоставления социальной выплаты в целях обеспечения жилыми помещениями взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно являются многодетные семьи (семьи), отвечающие требованиям, установленным в пункте 1.2.1 настоящего подраздела, с учетом особенностей, установленных в пункте 1.2.2 настоящего подраздела, частью 2 статьи 2 Закона Тюменской области от 28.12.2015 № 150 «О внесении изменений в статьи 2 и 3 Закона Тюменской области от 05.10.2011 № 64 «О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей»», граждане, указанные в пункте 1.2.3 подраздела Регламента предоставления услуги, и состоящие на учете в целях бесплатного (в том числе первоочередного, повторного) предоставления земельного участка с их согласия взамен предоставления таким семьям, гражданам земельного участка в собственность бесплатно в целях обеспечения жилыми помещениями. ПредставителиОт имени заявителей, законного представителя при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги или иное уполномоченное лицо при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности. |
В случае выявления
допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления
нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. |
Основанием для начала
предоставления услуги является выявление заявителем (представителем заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах опечаток и (или) ошибок. |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Упоровского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Игловиков Анатолий Валерьевич
Телефон:
(34541) 3-12-44
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8-00 ч. до 16-13 ч. Перерыв на обед с 12:00 ч. до 13:00 ч.
Электронная почта:
Адрес:
627180, Тюменская область, Упоровский район, село Упорово, улица Володарского, дом 45
|
Адрес:
627180, Тюменская область, Упоровский район, село Упорово, улица Володарского, дом 45, офис 307
Телефон/Факс:
(34541) 3-19-31,
(34541) 3-19-31
Электронная почта:
Режим работы:
Рабочие дни: понедельник - пятница с 08:00 до 16:12; Обеденный перерыв: с 12:00 до 13:00; Выходные дни: суббота, воскресенье.
|
Порядок регистрации запросаПри поступлении заявления в
администрацию из МФЦ, посредством почтового отправления, в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы
администрации регистрация заявления осуществляется в день его поступления, в
выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий
день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:. Выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Исправление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услугиИсправленный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услугиСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:.Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в исправлении допущенных опечаток или ошибок в выданном результате предоставления муниципальной услугиПисьменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документахСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:. |
Дополнительная информация
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей»
|
Постановление |
от 07.07.2025 |
1021 |
https://uporovo.admtyumen.ru/mo/Uporovo/government/administration/Standard_documents.htm |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и
решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном
(внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована должностным лицам,
уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального
закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», в том числе: 1) первому заместителю главы Упоровского муниципального
района, координирующему и контролирующему деятельность комитета, на решения или
(и) действия (бездействие) должностных лиц комитета; 2) главе Упоровского муниципального района на решения и
действия (бездействие) первого заместителя главы Упоровского муниципального
района, координирующего и контролирующего деятельность комитета; 3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие)
сотрудников МФЦ. Информация
о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте
администрации Упоровского муниципального района в сети «Интернет», Едином и
Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно
должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным
сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется
следующими нормативными правовыми актами: 1) Федеральным
законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг».
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Упоровского муниципального района
|
Администрация Упоровского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000149948 |
26.07.2014 10:51:43 |
14.07.2025 0:00:00 |
14.07.2025 23:04:01 |
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем (представителем заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю:- в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги; - в случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Порядок передачи результата оказания:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Комментарий:При обращении с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель (представитель заявителя) представляет:1) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению № 5 к административному регламенту регламенту, в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением; по форме, размещенной на Едином портале, Региональном портале, в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета»; 2) документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные; 3) выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано посредством личного обращения в МФЦ, почтового отправления, Единого портала, Регионального портала. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|