Тюменская область Личный кабинет

Администрация Сорокинского муниципального района

Дача письменных разъяснений налого- плательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Сорокинского муниципального района о местных налогах и сборах

Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Сорокинского муниципального района о местных налогах и сборах

Описание услуги

Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Сорокинского муниципального района о местных налогах и сборах
Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Через ЕПГУ ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Предоставление муниципальной услуги осуществляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, плата не взимается.

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

60 календ. дн.

Комментарий

Муниципальная услуга предоставляется в течение 60 календарных дней со дня поступления соответствующего запроса в Финансовый орган. По решению руководителя Финансового органа указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Юридические лица

Физические лица

1) письменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Сорокинского муниципального района о местных налогах и сборах;

2) отказ в даче письменных разъяснений заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Сорокинского муниципального района о местных налогах и сборах.

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – документы), или поступление заявления и документов в Финансовый орган в электронном виде, посредством почтового отправления.

Основания для отказа/приостановления

  • Отказ в предоставлении муниципальной услуги

    2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    1) заявитель не является налогоплательщиком или налоговым агентом;

    2) в заявлении отсутствует вопрос, связанный с применением муниципальных нормативных правовых актов Сорокинского муниципального района о местных налогах и сборах;

    3) не представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

    2.9.2. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в подразделе 2.7 Регламента, в Финансовый орган не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

    2.9.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

  • Отказ в приеме документов

    Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – условия действительности электронной подписи).

Организация:
Администрация Сорокинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Агеев Александр Николаевич
Телефон:
8 (34550) 2-15-45
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627500, Тюменская область, Сорокинский район, село Большое Сорокино, улица 40 лет октября, дом 10

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявления при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.

При поступлении заявления в Финансовый орган в электронной форме, посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика работы Финансового органа – в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.


Документы

Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги при личном приеме

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если ходатайство подается представителем заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю заявителя после удостоверения его полномочий и заверения копии; посредством почтового отправления - предоставляется оригинал или заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации копия; при обращении в электронной форме прикрепляется электронная копия документа или электронный документ подтверждающий полномочия представителя заявителя, выданный организацией и удостоверенный усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная подпись) правомочного должностного лица организации или выданный физическим лицом и удостоверенный усиленной квалифицированной подписью нотариуса) (предоставление документов не требуется в случаях когда акт об установлении опеки издан органами опеки и попечительства Тюменской области или свидетельство о рождении ребенка выдано органами записи актов гражданского состояния Тюменской области).

Сведения об идентификационном номере налогоплательщика

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

в Федеральную налоговую службу о предоставлении: – сведений об идентификационном номере налогоплательщика – физического лица (для заявителей – физических лиц)

Выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

в Федеральную налоговую службу о предоставлении: – выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей – физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей)

Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

в Федеральную налоговую службу о предоставлении:– выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей – юридических лиц)

Заявление на письменные разъяснения

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Сведений из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

без образца...

Сведений о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

428

Сведений о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

без образца

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отрицательный результат оказания услуги
    Отказ в даче письменных разъяснений заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Сорокинского муниципального района о местных налогах и сборах

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      без образца

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Положительный результат оказания услуги
    Письменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Сорокинского муниципального района о местных налогах и сборах

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      безобразца

Дополнительная информация

Дача письменных разъяснений налого- плательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Сорокинского муниципального района о местных налогах и сборах
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Сорокинского муниципального района о местных налогах и сборах"

Постановление
от 20.09.2022
431

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

1) управляющему делами Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Финансового органа, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Финансового органа;

2) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) управляющего делами Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Финансового органа;

3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя),  .

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется  Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».


  • Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Сорокинского муниципального района о местных налогах и сборах"
    431 Постановление от 20.09.2022  Скачать
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Администрация Сорокинского муниципального района
Администрация Сорокинского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000000176846613
11.10.2022 0:00:00
11.10.2022 23:10:36
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах