Администрация Юргинского муниципального района
Выдача дубликата свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях
Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги7 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийМаксимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации. |
ГражданинПредставители |
При обращении заявителя за выдачей дубликата свидетельства о предоставлении социальной выплаты результатом предоставления государственной услуги является выдача дубликата свидетельства о предоставлении социальной выплаты или направление заявителю официального письма об отказе в выдаче дубликата свидетельства о предоставлении социальной выплаты. |
Основанием для начала оказания государственной услуги является поступление от заявителя (представителя заявителя) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Юргинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Виктор Валентинович
Телефон:
8 34543 2-33-30
Режим работы:
Понедельник - пятница с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00, суббота и воскресенье - выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627250, Российская Федерация, Тюменская область, Юргинский район, село Юргинское, Юргинский район населенного пункта, улица Центральная, дом 59, офис 410
|
Порядок регистрации запросаМаксимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. Срок регистрации поступившего заявления с приложенными документами составляет 15 минут в день их поступления. |
Документы
Заявление на выдачу дубликата свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях
Документ удостоверяющий личность
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:При подаче заявления посредством личного приема предоставляется оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя, который подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности. В случае если заявление подается представителем заявителя посредством личного приема, предоставляются оригиналы документа, удостоверяющего его личность, а также подтверждающего полномочия представителя заявителя, которые подлежат возврату представителю заявителя после удостоверения его личности и полномочий. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выдача дубликата свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территорияхДубликат свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территорияхСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:.Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в выдаче дубликата свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территорияхОфициальное письмо об отказе в выдаче дубликата свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территорияхСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:. |
Дополнительная информация
Выдача дубликата свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принятых в ходе предоставления государственной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент. Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портале услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru). Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц: - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ". Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих размещен на Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Порядок обжалования решений и действий (бездействий) Органа государственный власти Тюменской области при предоставлении государственной услуги". |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Юргинского муниципального района
|
Администрация Юргинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000187288618 |
17.06.2025 0:00:00 |
17.06.2025 23:00:54 |
Прием заявления для предоставления государственной услуги (Вариант 14)
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления по форме и в соответствии с приложением N 2 к Регламенту.Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены представителем заявителя.
Результат:Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления в системе электронного документооборота администрации.Порядок передачи результата оказания:После регистрации заявления, заявителю (представителю заявителя) под личную подпись выдается расписка о приеме заявления и документов. В случае поступления документов по почте специалист в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации документов, направляет заявителю уведомление о принятии документов.
Комментарий:При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги способом установления личности (идентификация) является документ, удостоверяющий личность.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги (Вариант 14)
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление и регистрация в системе электронного документооборота администрации заявления о выдаче дубликата свидетельства.Результат:Решение о предоставлении дубликата свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Порядок передачи результата оказания:Подготовленное специалистом официальное письмо об отказе в выдаче дубликата передается на подпись главе района.Комментарий:(отсутствует)Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Предоставление результата государственной услуги (Вариант 14)
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятое решение о выдаче дубликата свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях либо подписанное официальное письмо об отказе в выдаче дубликата.Результат:В результате предоставления государственной услуги: заявителю (представителю заявителя) выдается дубликат свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях либо направляется официальное письмо об отказе в выдаче дубликата свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях.Порядок передачи результата оказания:Дубликат свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях может быть получен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, непосредственно в Администрации. Специалист в течение 1 рабочего дня со дня подписания дубликата свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях сообщает заявителю (представителю заявителя) о готовности результата предоставления государственной услуги по телефону или посредством электронной почты, указанных в заявлении.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |