Администрация Юргинского муниципального района
Составление акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения)
Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги10 календ. дн. |
КомментарийСрок составления акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения) составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными документами. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ГражданинПредставители |
При обращении заявителя за составлением акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения) результатом предоставления государственной услуги является составление акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения). |
Основанием для начала предоставления услуги является обращение Заявителя за составлением акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения), претендующего на получение социальной выплаты на строительство жилья. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Юргинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Виктор Валентинович
Телефон:
8 34543 2-33-30
Режим работы:
Понедельник - пятница с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00, суббота и воскресенье - выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627250, Российская Федерация, Тюменская область, Юргинский район, село Юргинское, Юргинский район населенного пункта, улица Центральная, дом 59, офис 410
|
Порядок регистрации запросаМаксимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. Срок регистрации поступившего заявления с приложенными документами составляет 15 минут в день их поступления. |
Документы
Заявление о составлении акта обследования произвольной формы
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Представленные заявителем документы должны соответствовать следующим требованиям: - заявление должно быть подписано заявителем или его представителем; - документы должны содержать достоверную информацию и не должны иметь поправок и (или) приписок; - при заполнении документов не допускается использование сокращений слов и аббревиатур; - за полноту и достоверность предоставляемой информации ответственность несет лицо, ее предоставившее. Смета на строительство, согласованная Администрацией, в которой должен содержаться перечень работ, материалов и оборудования, необходимых для строительства жилого дома (пристраиваемого жилого помещения), с указанием их стоимости (уточненную при необходимости)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (соответствие копий документов их оригиналам, подтверждается лицом, осуществляющим прием документов) либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Схема строительства жилого дома (пристраиваемого жилого помещения), подписанная застройщиком, с указанием размера и площади строящегося жилого дома (уточненную при необходимости)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Указанный документ, не предоставляется гражданами, ранее включенными в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат в рамках ведомственной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственного продовольственного сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", и не реализовавшим свое право на получение социальной выплаты, если указанные документы были предоставлены ими ранее в целях участия в мероприятиях по улучшению жилищных условий в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Правоустанавливающие документы на земельный участок
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Указанные документы предоставляются по желанию заявителя. Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (соответствие копий документов их оригиналам, подтверждается лицом, осуществляющим прием документов) либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Документ удостоверяющий личность
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:При подаче заявления посредством личного приема предоставляется оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя, который подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности. В случае если заявление подается представителем заявителя посредством личного приема, предоставляются оригиналы документа, удостоверяющего его личность, а также подтверждающего полномочия представителя заявителя, которые подлежат возврату представителю заявителя после удостоверения его личности и полномочий. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Составление акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения)Акт обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения)Способ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:. |
Дополнительная информация
Составление акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения) |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принятых в ходе предоставления государственной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент. Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портале услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru). Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц: - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ". Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих размещен на Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Порядок обжалования решений и действий (бездействий) Органа государственный власти Тюменской области при предоставлении государственной услуги". |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Юргинского муниципального района
|
Администрация Юргинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000187288618 |
17.06.2025 0:00:00 |
17.06.2025 23:00:54 |
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (Вариант 9)
Основания для начала:Основанием для начала предоставления услуги является обращение Заявителя за составлением акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения), претендующего на получение социальной выплаты на строительство жилья.Заявителю необходимо представить в Администрацию документы, указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 Регламента, в течение срока действия свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены представителем заявителя. Результат:Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.Порядок передачи результата оказания:После регистрации заявления, заявителю (представителю заявителя) под личную подпись выдается расписка о приеме заявления и документов. В случае поступления документов по почте специалист в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации документов, направляет заявителю уведомление о принятии документов.
Комментарий:При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги способом установления личности (идентификация) является документ, удостоверяющий личность. В ходе личного приема, специалист структурного подразделения Администрации, уполномоченный осуществлять регистрацию: а) устанавливает личность обратившегося заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления государственной услуги; в) проверяет наличие документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно; г) выполняет на представленных заявителем копиях документов надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; д) обеспечивает регистрацию заявления, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме документов. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (Вариант 9)
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное в системе электронного документооборота заявление и документы к нему.Результат:Результатом административной процедуры является рассмотрение и проведение проверки представленных документов на предмет соответствия содержащейся в них информации и выезд по месту строительства жилого дома для составления акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения).Порядок передачи результата оказания:Составленный специалистом акт обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения) передается на подпись начальнику отдела архитектуры и на утверждение главе района.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Межведомственное информационное взаимодействие (Вариант 9)
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является непредоставление заявителем по собственной инициативе документов, которые он вправе предоставитьРезультат:Получение в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов, сведений (информации), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и которые заявитель вправе представить.Порядок передачи результата оказания:Для получения государственной услуги специалист, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет межведомственный запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии с целью подтверждения прав пользования земельным участком, на котором планируется строительство жилья.Комментарий:(отсутствует)Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги (Вариант 9)
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является установленное после проведенной проверки документов соответствие содержащейся в представленных документах информации, получение документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе и выезд по месту строительства жилого дома для составления акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения).Результат:В результате предоставления варианта государственной услуги составляется акт обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения). Порядок передачи результата оказания:Составленный специалистом акт обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения) передается на подпись начальнику отдела архитектуры и на утверждение главе района.Комментарий:(отсутствует)Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Предоставление результата государственной услуги (Вариант 9)
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является утверждение акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения).Результат:Направление заявителю акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения).Порядок передачи результата оказания:Предоставление результата государственной услуги осуществляется посредством направления акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо получением непосредственно в Администрации. Специалист в течение 1 рабочего дня со дня подписания акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения) сообщает заявителю (представителю заявителя) о готовности результата предоставления государственной услуги по телефону или посредством электронной почты, указанных в заявлении.
Комментарий:(отсутствует)Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |