Администрация Юргинского муниципального района
Проверка договоров в целях перечисления средств социальных выплат заявителю, претендующему на получение социальной выплаты на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по жилищному кредиту (займу), в том числе ипотечному, на строительство (приобретение) жилья
Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги5 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийСрок проверки договоров в целях перечисления средств социальных выплат по договорам купли-продажи жилого помещения на соответствие сведений, указанных в договорах, сведениям, содержащимся в свидетельствах составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления и договора в Администрацию. |
ГражданинПредставители |
При обращении заявителя за проверкой договоров в целях перечисления средств социальных выплат по договорам подряда на строительство жилого дома (на выполнение отдельных видов работ), участия в долевом строительстве жилого дома (квартиры), купли-продажи жилого помещения либо материалов, оборудования для строительства жилого дома, жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного) на соответствие сведений, указанных в договорах, сведениям, содержащимся в свидетельствах результатом предоставления государственной услуги является проставление отметки о проверке на копии договора и его возвращение получателю для последующего предоставления в кредитную организацию или направление заявителю официального письма о несоответствии сведений, указанных в договоре, сведениям, содержащимся в свидетельстве. |
Основанием для начала оказания услуги является поступление от заявителя заявления произвольной формы и договоров, указанных в пункте 2.6.4 Регламента, до их представления в кредитную организацию в целях перечисления средств социальных выплат, для осуществления проверки на соответствие сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в свидетельствах, и требованиям, установленным в разделе 1 Положения. |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Юргинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Виктор Валентинович
Телефон:
8 34543 2-33-30
Режим работы:
Понедельник - пятница с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00, суббота и воскресенье - выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627250, Российская Федерация, Тюменская область, Юргинский район, село Юргинское, Юргинский район населенного пункта, улица Центральная, дом 59, офис 410
|
Порядок регистрации запросаАдминистрация регистрирует принятое заявление и документы в порядке их поступления в журнале регистрации документов с указанием дня и времени поступления. |
Документы
Заявление о проведении проверки договоров
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Заявление подается в произвольной форме Представленные заявителем документы должны соответствовать следующим требованиям: - заявление должно быть подписано заявителем или его представителем; - документы должны содержать достоверную информацию и не должны иметь поправок и (или) приписок; - при заполнении документов не допускается использование сокращений слов и аббревиатур; - за полноту и достоверность предоставляемой информации ответственность несет лицо, ее предоставившее. Копии договора жилищного кредитования (займа), в том числе ипотечного, заверенные кредитной организацией (заимодавцем), предоставившей кредит (заем)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Документ предоставляется в случае перечисления социальной выплаты по договору жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по жилищному кредиту (займу), в том числе ипотечному, на строительство (приобретение) жилья. Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (соответствие копий документов их оригиналам, подтверждается лицом, осуществляющим прием документов) либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Справки кредитной организации (заимодавца), выдавшей кредит (заем), об остатке основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Документ предоставляется в случае перечисления средств социальных выплат по договору жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по жилищному кредиту (займу), в том числе ипотечному, на строительство (приобретение) жилья. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Уведомление о несоответствии сведений, указанных в договоре, сведениям, содержащимся в свидетельствеОфициальное письмо о несоответствии сведений, указанных в договоре, сведениям, содержащимся в свидетельствеСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:.Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Проставление отметки о проверке на копии договора и его возвращение получателю для последующего предоставления в кредитную организациюКопия договора с отметкой о соответствии сведенийСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:.Выписка из муниципального правового акта об утверждении списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, в отношении получателя, для предоставления ее в кредитную организацию.Способ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:При намерении гражданина использовать социальную выплату на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по жилищному кредиту (займу), в том числе ипотечному, на строительство (приобретение) жилья, Администрация дополнительно готовит и вручает гражданину выписку из муниципального правового акта об утверждении списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, в отношении получателя, для предоставления ее в кредитную организацию.Заключение о соответствии сведенийСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:. |
Дополнительная информация
Проверка договоров в целях перечисления средств социальных выплат заявителю, претендующему на получение социальной выплаты на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по жилищному кредиту (займу), в том числе ипотечному, на строительство (приобретение) жилья |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принятых в ходе предоставления государственной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент. Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портале услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru). Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц: - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ". Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих размещен на Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Порядок обжалования решений и действий (бездействий) Органа государственный власти Тюменской области при предоставлении государственной услуги". |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Юргинского муниципального района
|
Администрация Юргинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000187288618 |
17.06.2025 0:00:00 |
17.06.2025 23:00:54 |
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (Вариант 10-13)
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления произвольной формы и договоров, указанных в пункте 2.6.4 Регламента, до их представления в кредитную организацию в целях перечисления средств социальных выплат, для осуществления проверки на соответствие сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в свидетельствах, и требованиям, установленным в разделе 1 Положения.Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены представителем заявителя. Результат:Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и договора, необходимых для предоставления государственной услуги.Порядок передачи результата оказания:После регистрации заявления, заявителю (представителю заявителя) под личную подпись выдается расписка о приеме заявления и документов. В случае поступления документов по почте специалист в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации документов, направляет заявителю уведомление о принятии документов.
Комментарий:При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги способом установления личности (идентификация) является документ, удостоверяющий личность. В ходе личного приема, специалист структурного подразделения Администрации, уполномоченный осуществлять регистрацию: а) устанавливает личность обратившегося заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления государственной услуги; в) проверяет наличие документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно; г) обеспечивает регистрацию заявления, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме документов. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (Вариант 10-13)
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное в системе электронного документооборота заявление и договор.Результат:Проведенная проверка заявления и договора на соответствие сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в свидетельствах о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях. Порядок передачи результата оказания:Специалист отдела архитектуры, передает заявление и договор руководителю для рассмотрения.Комментарий:(отсутствует)Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги (Вариант 10-13)
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является проведенная проверка заявления и договора на соответствие сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в свидетельствах о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях.Результат:Результатом административной процедуры является проставление отметки на копии договора, в случае соответствия сведений, указанных в договоре, сведениям, содержащимся в свидетельстве о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях, и требованиям, установленным в разделе 1 Положения. В случае выявления в результате проверки несоответствия сведений, указанных в договоре, сведениям, содержащимся в свидетельстве о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях и в разделе 1 Положения, подготовка официального письма о том, что договор не соответствует сведениям, содержащимся в свидетельстве о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях, и требованиям, установленным в разделе 1 Положения.
Порядок передачи результата оказания:Специалист отдела архитектуры направляет на подпись главе района заключение о соответствии сведений или подготовленное официальное письмо о том, что договор не соответствует сведениям, содержащимся в свидетельстве о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях, и требованиям, установленным в разделе 1 Положения.Комментарий:(отсутствует)Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Предоставление результата государственной услуги (Вариант 10-13)
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание заключения о соответствии сведений и проставление отметки на копии договора либо официального письма о том, что договор не соответствует сведениям, содержащимся в свидетельстве о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях, и требованиям, установленным в разделе 1 Положения.Результат:Проставление отметки на копии договора, возвращение ее заявителю, вручение заявителю заключения о соответствии сведений либо официального письма о том, что договор не соответствует сведениям, содержащимся в свидетельстве о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях, и требованиям, установленным в разделе 1 Положения. В случае, если за проверкой договоров в целях перечисления средств социальных выплат обратился заявитель, претендующий на получение социальной выплаты на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по жилищному кредиту (займу), в том числе ипотечному, на строительство (приобретение) жилья, то ему дополнительно вручается выписка из муниципального правового акта об утверждении списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, для предоставления ее в кредитную организацию.
Порядок передачи результата оказания:Предоставление результата государственной услуги осуществляется посредством проставления отметки на копии договора, возвращения ее заявителю и вручение заявителю заключения о соответствии сведений по форме, установленной в Приложении N 8 к Положению для последующего представления копии договора и заключения в кредитную организацию.Комментарий:(отсутствует)Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |