Администрация Юргинского муниципального района
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 календ. дн. |
Срок выполнения услуги7 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ГражданинПредставители |
При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление заявителю официального письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. |
Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги свидетельствах заявителю или в уведомлениях об отказе во включении заявителя в списки, либо в уведомлениях об отказе в выдаче свидетельства заявителю является получение Администрацией заявления об исправлении технической ошибки. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Юргинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Виктор Валентинович
Телефон:
8 34543 2-33-30
Режим работы:
Понедельник - пятница с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00, суббота и воскресенье - выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627250, Российская Федерация, Тюменская область, Юргинский район, село Юргинское, Юргинский район населенного пункта, улица Центральная, дом 59, офис 410
|
Порядок регистрации запросаМаксимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. Срок регистрации поступившего заявления с приложенными документами составляет 15 минут в день их поступления.
|
Документы
Заявление об исправлении технической ошибки
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Администрацию по почте, по электронной почте, либо непосредственно передается в структурное подразделение Администрации, уполномоченное осуществлять регистрацию. Представленные заявителем документы должны соответствовать следующим требованиям: - заявление должно быть подписано заявителем или его представителем; - документы должны содержать достоверную информацию и не должны иметь поправок и (или) приписок; - при заполнении документов не допускается использование сокращений слов и аббревиатур; - за полноту и достоверность предоставляемой информации ответственность несет лицо, ее предоставившее. Документ, в котором в результате предоставления государственной услуги допущена техническая ошибка
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:. Документ удостоверяющий личность
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:При подаче заявления посредством личного приема предоставляется оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя, который подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности. В случае если заявление подается представителем заявителя посредством личного приема, предоставляются оригиналы документа, удостоверяющего его личность, а также подтверждающего полномочия представителя заявителя, которые подлежат возврату представителю заявителя после удостоверения его личности и полномочий. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Отказ в исправлении технической ошибки в документеОфициальное письмо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документахСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:.Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Исправление технической ошибки в документеУведомление об исправлении технической ошибкиСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в процессе оказания услуги
Описание:.Исправленный документСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:. |
Дополнительная информация
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принятых в ходе предоставления государственной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент. Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портале услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru). Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц: - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ". Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих размещен на Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Порядок обжалования решений и действий (бездействий) Органа государственный власти Тюменской области при предоставлении государственной услуги". |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Юргинского муниципального района
|
Администрация Юргинского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000187288618 |
17.06.2025 0:00:00 |
17.06.2025 23:00:54 |
Прием заявления для предоставления государственной услуги (Вариант 15)
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги свидетельствах заявителю или в уведомлениях об отказе во включении заявителя в списки, либо в уведомлениях об отказе в выдаче свидетельства заявителю является получение Администрацией заявления об исправлении технической ошибки.Результат:Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления в системе электронного документооборота администрации.Порядок передачи результата оказания:После регистрации заявление передается специалисту отдела архитектуры для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги.Комментарий:При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги способом установления личности (идентификация) является документ, удостоверяющий личность.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги (Вариант 15)
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное в системе электронного документооборота заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.Результат:Исправление документов либо подготовка официального письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.Порядок передачи результата оказания:Исправленные документы либо официальное письмо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах передаются на подпись главе района.Комментарий:(отсутствует)Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Предоставление результата государственной услуги (Вариант 15)
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры являются исправленные документы либо подписанное официальное письмо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.Результат:Направление заявителю исправленных документов либо официального письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.Порядок передачи результата оказания:Исправленные документы, могут быть получены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, непосредственно в Администрации. Специалист в течение 1 рабочего дня со дня подписания исправленного документа сообщает заявителю (представителю заявителя) о готовности результата предоставления государственной услуги по телефону или посредством электронной почты, указанных в заявлении. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги. Комментарий:(отсутствует)Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |