Тюменская область Личный кабинет

Администрация Юргинского муниципального района

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там

Описание услуги

Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 календ. дн.

Срок выполнения услуги

7 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Гражданин

Представители

При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление заявителю официального письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги свидетельствах заявителю или в уведомлениях об отказе во включении заявителя в списки, либо в уведомлениях об отказе в выдаче свидетельства заявителю является получение Администрацией заявления об исправлении технической ошибки.

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

    Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют
  • Приостановление предоставления государственной услуги

    Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено
  • Основаниями для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок

    Основаниями для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является отсутствие опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Организация:
Администрация Юргинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Виктор Валентинович
Телефон:
8 34543 2-33-30
Режим работы:
Понедельник - пятница с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00, суббота и воскресенье - выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627250, Российская Федерация, Тюменская область, Юргинский район, село Юргинское, Юргинский район населенного пункта, улица Центральная, дом 59, офис 410

Порядок регистрации запроса

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации поступившего заявления с приложенными документами составляет 15 минут в день их поступления.

Документы

Заявление об исправлении технической ошибки

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Скачать:

Комментарий:

Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Администрацию по почте, по электронной почте, либо непосредственно передается в структурное подразделение Администрации, уполномоченное осуществлять регистрацию. Представленные заявителем документы должны соответствовать следующим требованиям: - заявление должно быть подписано заявителем или его представителем; - документы должны содержать достоверную информацию и не должны иметь поправок и (или) приписок; - при заполнении документов не допускается использование сокращений слов и аббревиатур; - за полноту и достоверность предоставляемой информации ответственность несет лицо, ее предоставившее.

Документ, в котором в результате предоставления государственной услуги допущена техническая ошибка

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Комментарий:

.

Документ удостоверяющий личность

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Комментарий:

При подаче заявления посредством личного приема предоставляется оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя, который подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности. В случае если заявление подается представителем заявителя посредством личного приема, предоставляются оригиналы документа, удостоверяющего его личность, а также подтверждающего полномочия представителя заявителя, которые подлежат возврату представителю заявителя после удостоверения его личности и полномочий.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Отказ в исправлении технической ошибки в документе
    Официальное письмо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      .

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Исправление технической ошибки в документе
    Уведомление об исправлении технической ошибки

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в процессе оказания услуги

      Описание:

      .
    Исправленный документ

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      .

Дополнительная информация

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент.

Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портале услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru).

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц:

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ".

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих размещен на Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Порядок обжалования решений и действий (бездействий) Органа государственный власти Тюменской области при предоставлении государственной услуги".

  • Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ
    №210-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2010
  • Закон Тюменской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями"
    135 Закон от 08.12.2015  Скачать
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ПРАВИЛАХ НАПРАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ (ЧАСТИ СРЕДСТВ) МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО)КАПИТАЛА НА УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"
    862-п Постановление от 12.12.2007  Скачать
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБ ОСНОВАХ ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
    212-ФЗ Федеральный закон от 21.07.2014  Скачать
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Администрация Юргинского муниципального района
Администрация Юргинского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000000187288618
17.06.2025 0:00:00
17.06.2025 23:00:54
Прием заявления для предоставления государственной услуги (Вариант 15)
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги (Вариант 15)
Предоставление результата государственной услуги (Вариант 15)