Тюменская область Личный кабинет

Департамент социального развития Тюменской области

Информирование об организации социального обслуживания в Тюменской области

Информирование об организации социального обслуживания в Тюменской области

Описание услуги

Лично ,  Почтой ,  По телефону ,  По e-mail ,  На WEB сайте
Лично ,  Почтой ,  По телефону ,  По e-mail ,  На WEB сайте
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

13 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Лицо без гражданства

Гражданин Российской Федерации

Некоммерческие организации

Юридические лица

Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели

Иностранный гражданин

Заявителями на получение государственной услуги являются иностранные граждане, беженцы
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю устной или письменной информации об организации социального обслуживания в Тюменской области.
Государственная услуга через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» предоставляется получателям государственной услуги в электронном виде, при обращении получателя государственной услуги в Департамент - в устной или письменной форме.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) размещение информации на портале;
б) предоставление информации об организации социального обслуживания в Тюменской области.



Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы, юридические лица, индивидуальные предприниматели, социально-ориентированные некоммерческие организации.

Основания для отказа отсутствуют

Комментарии

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют
Организация:
Департамент социального развития Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Грамотин Дмитрий Викторович
Телефон:
(3452)50-26-49
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00
Выходной: суббота, воскресенье
Обед: с 13-00 до 14-00
Электронная почта:
Адрес:
625048, Тюменская область, город Тюмень, улица Республики, дом 83, корпус а

Документы

Запрос

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

При обращении заявителя в Департамент, управление лично, по телефону либо посредством портала предоставление документов для получения государственной услуги не требуется. При обращении заявителя письменно по почте либо по электронной почте Департамент, управление принимает запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, составленный заявителем в свободной форме.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Предоставление информации по запросам заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица  Департамента в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о Департамента, фамилии, имени и отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.
При личном устном обращении должностные лица Департамента обязаны относиться к обратившимся гражданам вежливо, корректно и внимательно. Информация предоставляется в устной форме. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Предоставление информации по запросам заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте. Письменное обращение заявителя оформляется в свободной форме с указанием электронного или почтового адреса, по которому нужно направить запрашиваемую информацию.
Регистрация  письменного обращения осуществляется в порядке, установленном правилами делопроизводства Департамента, в день его поступления  должностным лицом Департамента, ответственным за прием и регистрацию письменных обращений.
Должностное лицо Департамента, которому поручена подготовка информации, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации, в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
В ответе на письменное обращение заявителя должностное лицо Департамента, осуществляющее подготовку ответа, указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
Ответ на письменное обращение регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства Департамента, и в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации направляется заявителю посредством почтовой или электронной связи на адрес, указанный в обращении.
Срок подготовки и направления ответа на письменное обращение не должен превышать 13 календарных дней со дня регистрации обращения.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Предоставление заявителю устной или письменной информации об организации социального обслуживания в Тюменской области Путем публичного информирования государственная услуга предоставляется на портале всем получателям государственной услуги.
Процесс оказания услуги начинается при обращении заявителя на портал.
Алгоритм необходимых действий для получения государственной услуги следующий:
в поисковом окне браузера сети Интернет набрать название сайта www.admtyumen.ru или «Правительство Тюменской области»:
- выбрать раздел «Общество»;
- в разделе «Общество» на левой верхней панели выбрать раздел «Социальная политика»;
- на левой панели выбрать раздел «Социальное обслуживание население»;
- пройти по интересующим ссылкам.
Государственная услуга предоставляется путем самостоятельного ознакомления с текстовой информацией об организации социального обслуживания в Тюменской области.
В случае если интересующая заявителя информация не обнаружена, он имеет право обратиться с устным или письменным обращением в Департамент.

Дополнительная информация

Информирование об организации социального обслуживания в Тюменской области
О внесении изменений в распоряжение от 13.09.2016 № 18-р

Распоряжение
от 13.12.2016
29-р
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Поступившая жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги регистрируется в день ее поступления и подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

  • Постановление Правительства РФ от 18.10.2014 N 1075 "Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно"
    1075 Постановление от 18.10.2014
  • Закон Тюменской области от 02.12.2014 N 108 "О перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг" (принят Тюменской областной Думой 20.11.2014)
    108 Закон от 20.11.2014
  • Закон Тюменской области от 07.11.2014 N 88 "Об установлении размера предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно в Тюменской области" (принят Тюменской областной Думой 23.10.2014)
    88 Закон от 07.11.2014
  • Постановление Правительства РФ от 01.12.2014 N 1285 "О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг" (вместе с "Методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг")
    1285 Постановление от 01.12.2014
  • Постановление Правительства РФ от 26.06.2015 N 638 "Об утверждении перечня социальных услуг по видам социальных услуг, предоставляемых организациями, осуществляющими социальное обслуживание граждан, для применения налоговой ставки 0 процентов по налогу на прибыль организаций"
    638 Постановление от 26.06.2016
  • Постановление Правительства Тюменской области от 02.10.2014 N 508-п "Об утверждении Порядка обеспечения бесплатного доступа к информации о поставщиках социальных услуг, предоставляемых ими социальных услугах, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги, в том числе через средства массовой информации, включая размещение информации на официальных сайтах в сети "Интернет"
    508-п Постановление от 02.10.2014
  • Постановление Правительства Тюменской области от 02.10.2014 N 507-п "Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг в Тюменской области и порядка ее взимания" (вместе с "Порядком взимания платы за предоставление социальных услуг, входящих в утвержденный законодательством Тюменской области перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг")
    507-п Постановление от 02.10.2014
  • Постановление Правительства РФ от 24.11.2014 N 1239 "Об утверждении Правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
    1239 Постановление от 24.11.2014
  • Постановление Правительства Тюменской области от 11.09.2014 N 487-п "Об утверждении перечня иных обстоятельств, при наличии которых гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании"
    487-п Постановление от 11.09.2014
  • Постановление Правительства Тюменской области от 11.09.2014 N 486-п "Об утверждении Порядка и размера выплаты компенсации поставщику или поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Тюменской области, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа)"
    486-п Постановление от 11.09.2014
  • Постановление Правительства Тюменской области от 02.10.2014 N 506-п "Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тюменской области в связи с реализацией полномочий Тюменской области в сфере социального обслуживания"
    506-п Постановление от 02.10.2014
  • Постановление Правительства РФ от 24.11.2014 N 1236 "Об утверждении примерного перечня социальных услуг по видам социальных услуг"
    1236 Постановление от 24.11.2014
  • Постановление Правительства Тюменской области от 11.09.2014 N 485-п "Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тюменской области при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения"
    485-п Постановление от 11.09.2014
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Участвующие организации:

Консультирование

  • Департамент социального развития Тюменской области
Департамент социального развития Тюменской области
Департамент социального развития Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000010000324869
15.09.2016 19:57:28
14.08.2018 0:00:00
24.01.2020 23:00:02
Размещение информации на портале
Предоставление информации об организации социального обслуживания в Тюменской области