Департамент социального развития Тюменской области
Информирование об организации социального обслуживания в Тюменской области
Информирование об организации социального обслуживания в Тюменской области
Описание услуги
Лично
,
Почтой
,
По телефону
,
По e-mail
,
На WEB сайте
|
Лично
,
Почтой
,
По телефону
,
По e-mail
,
На WEB сайте
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги13 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Лицо без гражданстваГражданин Российской ФедерацииНекоммерческие организацииЮридические лицаЗаявителями на получение государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предпринимателиИностранный гражданинЗаявителями на получение государственной услуги являются иностранные граждане, беженцы |
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю устной или письменной информации об организации социального обслуживания в Тюменской области.
Государственная услуга через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» предоставляется получателям государственной услуги в электронном виде, при обращении получателя государственной услуги в Департамент - в устной или письменной форме. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а) размещение информации на портале; б) предоставление информации об организации социального обслуживания в Тюменской области. |
Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы, юридические лица, индивидуальные предприниматели, социально-ориентированные некоммерческие организации.
|
Основания для отказа отсутствуют |
КомментарииОснования для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуютОснования для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют |
Организация:
Департамент социального развития Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Грамотин Дмитрий Викторович
Телефон:
(3452)50-26-49
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00 Выходной: суббота, воскресенье Обед: с 13-00 до 14-00
Электронная почта:
Адрес:
625048, Тюменская область, город Тюмень, улица Республики, дом 83, корпус а
|
Документы
Запрос
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
Комментарий:При обращении заявителя в Департамент, управление лично, по телефону либо посредством портала предоставление документов для получения государственной услуги не требуется. При обращении заявителя письменно по почте либо по электронной почте Департамент, управление принимает запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, составленный заявителем в свободной форме. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление информации по запросам заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о Департамента, фамилии, имени и отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут. При личном устном обращении должностные лица Департамента обязаны относиться к обратившимся гражданам вежливо, корректно и внимательно. Информация предоставляется в устной форме. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление информации по запросам заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте. Письменное обращение заявителя оформляется в свободной форме с указанием электронного или почтового адреса, по которому нужно направить запрашиваемую информацию.Регистрация письменного обращения осуществляется в порядке, установленном правилами делопроизводства Департамента, в день его поступления должностным лицом Департамента, ответственным за прием и регистрацию письменных обращений. Должностное лицо Департамента, которому поручена подготовка информации, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации, в соответствии с установленными правилами делопроизводства. В ответе на письменное обращение заявителя должностное лицо Департамента, осуществляющее подготовку ответа, указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок. Ответ на письменное обращение регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства Департамента, и в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации направляется заявителю посредством почтовой или электронной связи на адрес, указанный в обращении. Срок подготовки и направления ответа на письменное обращение не должен превышать 13 календарных дней со дня регистрации обращения. Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление заявителю устной или письменной информации об организации социального обслуживания в Тюменской области Путем публичного информирования государственная услуга предоставляется на портале всем получателям государственной услуги.Процесс оказания услуги начинается при обращении заявителя на портал. Алгоритм необходимых действий для получения государственной услуги следующий: в поисковом окне браузера сети Интернет набрать название сайта www.admtyumen.ru или «Правительство Тюменской области»: - выбрать раздел «Общество»; - в разделе «Общество» на левой верхней панели выбрать раздел «Социальная политика»; - на левой панели выбрать раздел «Социальное обслуживание население»; - пройти по интересующим ссылкам. Государственная услуга предоставляется путем самостоятельного ознакомления с текстовой информацией об организации социального обслуживания в Тюменской области. В случае если интересующая заявителя информация не обнаружена, он имеет право обратиться с устным или письменным обращением в Департамент. |
Дополнительная информация
Информирование об организации социального обслуживания в Тюменской области |
О внесении изменений в распоряжение от 13.09.2016 № 18-р
|
Распоряжение |
от 13.12.2016 |
29-р |
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Поступившая жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги регистрируется в день ее поступления и подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Департамент социального развития Тюменской области
|
Департамент социального развития Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000010000324869 |
15.09.2016 19:57:28 |
14.08.2018 0:00:00 |
24.01.2020 23:00:02 |
Размещение информации на портале
Основания для начала:Информация об организации социального обслуживания в Тюменской области размещается должностными лицами Департамента на портале. Результат:Результатом административной процедуры является размещение достоверной и актуальной информации на порталеПорядок передачи результата оказания:Информация со дня размещения на портале находится в свободном доступе и обновляется по мере необходимостиИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Предоставление информации об организации социального обслуживания в Тюменской области
Основания для начала:Запросы заявителей, поступившие при личном обращении либо по телефону, почтовой связью или по электронной почтеРезультат:Результатом административной процедуры является предоставление получателю государственной услуги необходимой информацииПорядок передачи результата оказания:Предоставление государственной услуги осуществляется в следующих формах:- предоставление информации путем публичного информирования (размещение информационных материалов на портале, информационном стенде Департамента, в средствах массовой информации); - предоставление информации по запросам заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону; - предоставление информации по запросам заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте. Комментарий:Путем публичного информирования государственная услуга предоставляется на портале всем получателям государственной услуги. Процесс оказания услуги начинается при обращении заявителя на портал. Алгоритм необходимых действий для получения государственной услуги следующий: в поисковом окне браузера сети Интернет набрать название сайта www.admtyumen.ru или «Правительство Тюменской области»: - выбрать раздел «Общество»; - в разделе «Общество» на левой верхней панели выбрать раздел «Социальная политика»; - на левой панели выбрать раздел «Социальное обслуживание население»; - пройти по интересующим ссылкам. Государственная услуга предоставляется путем самостоятельного ознакомления с текстовой информацией об организации социального обслуживания в Тюменской области. В случае если интересующая заявителя информация не обнаружена, он имеет право обратиться с устным или письменным обращением в Департамент. Предоставление информации по запросам заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону: При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о Департамента, фамилии, имени и отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут. При личном устном обращении должностные лица Департамента обязаны относиться к обратившимся гражданам вежливо, корректно и внимательно. Информация предоставляется в устной форме. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Предоставление информации по запросам заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте: Письменное обращение заявителя оформляется в свободной форме с указанием электронного или почтового адреса, по которому нужно направить запрашиваемую информацию. Регистрация письменного обращения осуществляется в порядке, установленном правилами делопроизводства Департамента, в день его поступления должностным лицом Департамента, ответственным за прием и регистрацию письменных обращений. Должностное лицо Департамента, которому поручена подготовка информации, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации, в соответствии с установленными правилами делопроизводства. В ответе на письменное обращение заявителя должностное лицо Департамента, осуществляющее подготовку ответа, указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок. Ответ на письменное обращение регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства Департамента, и в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации направляется заявителю посредством почтовой или электронной связи на адрес, указанный в обращении. Срок подготовки и направления ответа на письменное обращение не должен превышать 13 календарных дней со дня регистрации обращения. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|