Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
Описание услуги
На WEB сайте
,
Лично
,
Через МФЦ
,
По e-mail
,
Почтой
|
На WEB сайте
,
Лично
,
Через МФЦ
,
По e-mail
,
Почтой
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок выполнения услуги1. Письменный запрос или запрос в форме электронного документа (далее - запрос) подлежит обязательной регистрации в день поступления его в архив. <br />2. Общий срок рассмотрения заявления не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления. <br /> При поступлении в архив заявлений, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, архив в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления запрашивает заявителя об уточнении и дополнении заявления необходимыми для его исполнения сведениями, в том числе в электронной форме. <br />3. В случаях, при направлении архивом обращения другим государственным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, заведующий архивом, вправе продлить срок рассмотрения обращений не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего запрос. <br />4. Архив по направленным в установленном порядке запросам государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц в рамках предоставленных им полномочий, рассматривающих заявление, в течение 15 календарных дней со дня поступления заявления в архив обязаны предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения заявления, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления. |
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- информационное письмо; - архивная справка; - архивная выписка; - архивная копия; - тематический перечень; - тематический обзор документов; - ответ об отсутствии запрашиваемых сведений; - рекомендация о дальнейших путях поиска необходимой информации; - уведомление о переадресовании запроса в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов. |
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос заявителя в адрес архива, в том числе переданный по электронной почте, через федеральную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), сайт «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области», официальный сайт администрации Омутинского муниципального района.
|
Основания для отказа/приостановления
|
Документы
Заявление о выдаче архивной справки, копии архивного документа, архивной выписки
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя по доверенности
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Трудовая книжка заявителя
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал Вариант предоставления:
Письменный запрос заявителя в адрес архива, в том числе переданный по электронной почте, через федеральную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), сайт «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области», официальный сайт администрации Омутинского муниципального района
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Архивная выпискаПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Архивная копияПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Уведомление о переадресовании запроса в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросовПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Архивная справкаПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Ответ об отсутствии запрашиваемых сведенийПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Рекомендация о дальнейших путях поиска необходимой информацииПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Информационное письмоПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Тематический обзор документовОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:ОтказПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Тематический перечень |
Дополнительная информация
Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов |
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |