Тюменская область Личный кабинет

Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов

Описание услуги

На WEB сайте ,  Лично ,  Через МФЦ ,  По e-mail ,  Почтой
На WEB сайте ,  Лично ,  Через МФЦ ,  По e-mail ,  Почтой
Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

1. Письменный запрос или запрос в форме электронного документа (далее - запрос) подлежит обязательной регистрации в день поступления его в архив. <br />2. Общий срок рассмотрения заявления не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления. <br /> При поступлении в архив заявлений, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, архив в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления запрашивает заявителя об уточнении и дополнении заявления необходимыми для его исполнения сведениями, в том числе в электронной форме. <br />3. В случаях, при направлении архивом обращения другим государственным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, заведующий архивом, вправе продлить срок рассмотрения обращений не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего запрос. <br />4. Архив по направленным в установленном порядке запросам государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц в рамках предоставленных им полномочий, рассматривающих заявление, в течение 15 календарных дней со дня поступления заявления в архив обязаны предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения заявления, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- информационное письмо;
- архивная справка;
- архивная выписка;
- архивная копия;
- тематический перечень;
- тематический обзор документов;
- ответ об отсутствии запрашиваемых сведений;
- рекомендация о дальнейших путях поиска необходимой информации;
- уведомление о переадресовании запроса в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос заявителя в адрес архива, в том числе переданный по электронной почте, через федеральную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), сайт «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области», официальный сайт администрации Омутинского муниципального района.

Основания для отказа/приостановления

  • В запросе не указана фамилия гражданина, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ

  • Запрос содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей

  • От заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения запроса

  • Смена места жительства заявителя в период подготовки ответа

  • Ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну

  • В запросе содержится вопрос, на который заявителю многократно (не менее двух раз) направлялись архивом письменные ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства

  • Недостаточная информация от заявителя

  • Текст письменного запроса не поддается прочтению


Документы

Заявление о выдаче архивной справки, копии архивного документа, архивной выписки

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя по доверенности

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Трудовая книжка заявителя

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Письменный запрос заявителя в адрес архива, в том числе переданный по электронной почте, через федеральную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), сайт «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области», официальный сайт администрации Омутинского муниципального района

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Архивная выписка

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Архивная копия

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Уведомление о переадресовании запроса в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Архивная справка

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Ответ об отсутствии запрашиваемых сведений

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Рекомендация о дальнейших путях поиска необходимой информации

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Информационное письмо

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Тематический обзор документов

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Тематический перечень

Дополнительная информация

Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие