Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Вариант 8: За выдачей свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья обратился заявитель, осуществляющий индивидуальную предпринимательскую деятельность, претендующий на получение социальной выплаты на погашение основного долга и уплату процентов по договору жилищного (ипотечного) кредита (займа).
Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там
Описание услуги
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги8 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
3.7.2. В результате предоставления варианта государственной услуги осуществляется выдача свидетельства о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях или направление заявителю официального письма об отказе в выдаче свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Золотухин Евгений Михайлович
Телефон:
(34531) 2-55-32
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00 Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
|
Порядок регистрации запросад) обеспечивает регистрацию заявления, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме документов. 3.7.11. В случае поступления документов по почте специалист, в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации документов, направляет заявителю уведомление о принятии документов. |
Документы
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Сценарий завершения 2. Выдача свидетельства о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья на сельских территорияхОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Сценарий завершения 1. Направление заявителю официального письма об отказе в выдаче свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях. |
Дополнительная информация
Вариант 8: За выдачей свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья обратился заявитель, осуществляющий индивидуальную предпринимательскую деятельность, претендующий на получение социальной выплаты на погашение основного долга и уплату процентов по договору жилищного (ипотечного) кредита (займа). |
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там"
|
Распоряжение |
от 01.11.2023 |
11 |
https://apk.admtyumen.ru/OIGV/apk/actions/npa/more_npa.htm?id=348334@egDocs |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных
услуг", а также их должностных лиц, муниципальных
служащих, работников 5.1.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и
действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принятых в ходе
предоставления государственной услуги. 5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем
лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения,
принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент. Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по
регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех
поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию.
Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его
присутствии не более 15 минут. 5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах
предоставления государственных услуг, Официальном портале органов
государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/,
Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портале услуг Тюменской
области (www.uslugi.admtyumen.ru). Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий
(бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по
телефону либо при личном приеме. 5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия)
Департамента и его должностных лиц: - Федеральный закон от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг"; - Постановление
Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и
рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг
исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его
филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных
органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих
государственные услуги, и работниками МФЦ". 5.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его
должностных лиц, государственных служащих размещен на Официальном Портале
органов государственной власти Тюменской области в разделе "Порядок
обжалования решений и действий (бездействий) Органа государственный власти
Тюменской области при предоставлении государственной услуги".
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
,
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7240100010000048837 |
14.04.2011 11:27:53 |
11.06.2025 0:00:00 |
11.06.2025 23:03:22 |
8 Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для начала:3.10.5. Заявителю для предоставления государственной услуги необходимо в срок не позднее 7 календарных дней со дня получения уведомления Администрации о необходимости представления заявления и документов для выдачи свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях представить в Администрацию документы, указанные в подпункте 2.6.2.1, подпункте "б" подпункта 2.6.2.2, подпункте 2.6.2.3 пункта 2.6.2 настоящего Регламента.3.10.6. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены представителем заявителя. 3.10.7. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги способом установления личности (идентификация) является документ, удостоверяющий личность. Результат:выдача свидетельства о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях или направление заявителю официального письма об отказе в выдаче свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях.Порядок передачи результата оказания:д) обеспечивает регистрацию заявления, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме документов.3.10.11. В случае поступления документов по почте специалист, в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации документов, направляет заявителю уведомление о принятии документов. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
8 Рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для начала:3.10.12. Специалист, в срок, не превышающий 3 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях, рассматривает представленные документы, осуществляет их проверку на предмет соответствия содержащейся в них информации условиям перечисления социальных выплат и организует работу по проверке заявителя на предмет соответствия требованиям, установленным в пункте 1.2 настоящего Регламента.Результат:протокол жилищной комиссииПорядок передачи результата оказания:лично или по почтеИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
8 Межведомственное информационное взаимодействие
Основания для начала:3.10.14. Для получения государственной услуги специалист, в течение 3 календарных дней со дня регистрации заявления направляет следующие межведомственные запросы:3.10.14.1. Запрос сведений, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в качестве членов семьи. Запрос направляется в Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области. Направляемые в запросе сведения: сведения о физических лицах, указанных в качестве членов семьи. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: подтверждение родственных отношений между лицами, указанными в качестве членов семьи. 3.10.14.2. Запрос сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Запрос направляется в Федеральную налоговую службу. Направляемые в запросе сведения: - основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя; - фамилия, имя, отчество (при наличии) главы крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя; - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) главы крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя; - статус главы крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. 3.10.14.3. Запрос сведений о регистрации по месту жительства (для детей не достигших 14 лет). Запрос направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации. Направляемые в запросе сведения: сведения о физическом лице. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: подтверждение регистрации по месту жительства детей не достигших 14 лет. Результат:ответы на запросы от организацийПорядок передачи результата оказания:по СЭДИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
8 Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
Основания для начала:3.10.15. Решение о предоставлении государственной услуги выражается в подготовке и направлении уведомления о явке для получения свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях при отсутствии оснований, установленных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 настоящего Регламента.3.10.16. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при наличии оснований, установленных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 настоящего Регламента, результатом государственной услуги является официальное письмо об отказе в выдаче свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях. Результат:Уведомления о явке для получения свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях при отсутствии оснований, установленных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 настоящего Регламента.илиофициальное письмо об отказе в выдаче свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях. Порядок передачи результата оказания:лично или по почтеИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
8 Предоставление результата государственной услуги
Основания для начала:издание уведомления и направление уведомленияРезультат:вручение свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях заявителю.Порядок передачи результата оказания:личноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |