Администрация Исетского муниципального района
Выдача свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях
Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там
Описание услуги
Лично
|
Почтой
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги18 календ. дн. |
Комментарий2.4.2. Срок выдачи свидетельства о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях составляет не более 18 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче свидетельства с приложенными документами. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
- выдача свидетельства о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях; - уведомление об отказе в выдаче свидетельства гражданину |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Исетского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Теньковский Николай Владимирович
Телефон:
(34537) 2-10-01
Режим работы:
Понедельник: 8:00 - 17:00
Вторник: 8:00 - 17:00 Среда: 8:00 - 17:00 Четверг: 8:00 - 17:00 Пятница: 8:00 - 17:00 Обед: 12:00 - 13:00 Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626380, Тюменская обл., Исетский район, город с. Исетское, Исетский городской район, улица ул. Чкалова, дом д. 10
|
Порядок регистрации запроса- |
Документы
Дополнительная информация
Выдача свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях |
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там"
|
Распоряжение |
от 01.11.2023 |
11 |
https://apk.admtyumen.ru/OIGV/apk/actions/npa/more_npa.htm?id=348334@egDocs |
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принятых в ходе предоставления государственной услуги. 5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент. Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут. 5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портале услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru). Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме. 5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц: - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ". 5.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих размещен на Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Порядок обжалования решений и действий (бездействий) Органа государственный власти Тюменской области при предоставлении государственной услуги. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
,
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
|
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
|
Администрация Исетского муниципального района
,
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
|
Администрация Исетского муниципального района
|
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000187217624 |
28.04.2025 0:00:00 |
28.04.2025 23:01:00 |
Выдача свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях
Основания для начала:Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление от заявителя заявления с приложенными документамиРезультат:Результатом административного действия является выдача свидетельства либо отказ в выдаче свидетельстваПорядок передачи результата оказания:3.3.2. Заявители в срок не позднее семи календарных дней со дня получения уведомления Администрации о необходимости представления заявления и документов для выдачи свидетельства представляют в Администрацию заявление о выдаче свидетельства и документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Регламента.В случае непредоставления заявителем заявления и документов в срок, указанный в абзаце первом пункта 3.3.2 настоящего Регламента Администрация в срок, установленный пунктом 3.3.4 настоящего Регламента, с учетом сроков, установленных пунктами 3.3.5, 3.3.6 настоящего Регламента, направляет заявителю письменное уведомление об отказе в выдаче свидетельства с указанием причин отказа. 3.3.3. Администрация регистрирует принятое заявление о выдаче свидетельства и документы в порядке их поступления в журнале регистрации документов с указанием дня и времени поступления. В случае если документы были представлены при личном обращении, выдает заявителям расписку о принятых документах. В случае если документы были направлены по почте, администрация в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации документов направляет заявителю уведомление о принятых документах. 3.3.4. В срок, не превышающий 3 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче свидетельства, администрация рассматривает представленные документы, организует работу по проверке заявителя на предмет соответствия условиям перечисления социальных выплат, установленным в разделе 1.2 настоящего Регламента. 3.3.5. В случае представления заявления без документов, предусмотренных пунктом 2.7.2 настоящего Регламента, направляемых по желанию заявителя, Администрация в течение 3 календарных дней со дня регистрации заявления запрашивает посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области из Министерства внутренних дел Российской Федерации требуемую информацию. Срок рассмотрения указанной информации составляет 3 календарных дня со дня поступления материалов от вышеуказанного органа. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|