Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации»
Предоставление разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости
Предоставление разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости
Описание услуги
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 календ. дн. |
Срок выполнения услуги30 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийУчреждение готовит и оформляет разъяснения по утвержденной форме. Разъяснения подписываются руководителем учреждения или иным уполномоченным лицом.В соответствии с частью 7 статьи 20 Закона о государственной кадастровой оценке в случае, если по итогам рассмотрения обращения о предоставлении разъяснений бюджетным учреждением принимается решение о необходимости пересчета кадастровой стоимости в связи с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, бюджетное учреждение информирует заявителя о принятом решении в порядке, предусмотренном статьей 21 Закона о государственной кадастровой оценке.
|
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
Разъяснения, связанные с определением кадастровой стоимости |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации»
Интернет-сайт:
Руководитель:
Кивацкая Ирина Петровна
Телефон:
(3452) 690120
Режим работы:
Прием осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, суббота и воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
625023, Тюменская область, город Тюмень, улица 50 лет Октября, дом 57Б/6
|
Адрес:
625023, Тюменская область, город Тюмень, улица 50 лет Октября, дом 57Б/6
Телефон/Факс:
690120,
Электронная почта:
Режим работы:
Прием осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, суббота и воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на один час. |
Порядок регистрации запросаРегистрация обращения осуществляется в день его поступления в Учреждение. В случае личного обращения заявителя обращение регистрируется Учреждением незамедлительно в его присутствии. В случае направления обращения посредством почтового отправления, а также в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», обращение регистрируется Учреждением в день его фактического получения. В случае фактического получения обращения Учреждением в выходной или нерабочий праздничный день его регистрация производится не позднее первого рабочего дня, следующего за выходным или нерабочим праздничным днем. |
Документы
Доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя заявителя документ
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Удостоверяются в соответствии с законодательством Российской Федерации Заявление о прекращении предоставления государственной услуги по инициативе заявителя
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Уведомление с мотивированным отказомУведомление с мотивированным отказомСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Разъяснение связанное с определением кадастровой стоимостиРазъяснения, связанные с определением кадастровой стоимостиСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Предоставление разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости |
Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области "о внесении изменений в распоряжение от 28.09.2020 № 799/08-2".
|
Распоряжение |
от 10.02.2021 |
31/08-2 |
https://dio.admtyumen.ru/OIGV/dio/actions/npa/more.htm?id=385156@egDocs |
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее — жалоба) 5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 7) отказ Учреждения, работника Учреждения в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 5.1.2. Информация, указанная в настоящем разделе регламента, размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области». 5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 5.2.1. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Учреждением, работником Учреждения подается руководителю Учреждения. 5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения подается заместителю Губернатора Тюменской области, директору Департамента. 5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Порталом услуг Тюменской области и использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации: на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области по адресу: https://admtyumen.ru; в электронном региональном реестре государственных услуг на Портале услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru; на информационных стендах в Учреждении. 5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, а также его работников регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010); постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ» («Тюменская область сегодня», № 150, 23.08.2013); постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 271, 23.11.2012). |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации»
|
Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации»
|
Реестровый номер услуги7200000000177648349 |
25.07.2023 0:00:00 |
25.07.2023 23:02:31 |
Прием и регистрация Учреждением обращения и документов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступившее обращение о предоставлении разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимостиРезультат:Регистрация обращения в информационной системе, используемой УчреждениемПорядок передачи результата оказания:Передача в электронной форме в информационной системе, а также на бумажном носителеИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Формирование дела по обращению
Основания для начала:Зарегистрированное обращениеРезультат:Сформированное делоПорядок передачи результата оказания:Передача в электронной форме в информационной системе, а также на бумажном носителеИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя
Основания для начала:Поступление заявления о прекращении предоставления государственной услугиРезультат:Подготовка и направление (выдача) заявителю уведомления о прекращении предоставления государственной услугиПорядок передачи результата оказания:Передача в электронной форме в информационной системе, а также на бумажном носителеИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основания для начала:Поступление заявления об исправлении допущенных ошибок и опечатокРезультат:в случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Учреждение осуществляет их исправление.Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, содержащий опечатки и ошибки, подлежит исправлению путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет подготовку письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Порядок передачи результата оказания:Передача в электронной форме в информационной системе, а также на бумажном носителеИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: при приеме обращения - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут;
при получении результата государственной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут. |