Тюменская область Личный кабинет

Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации»

Предоставление разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости

Предоставление разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости

Описание услуги

По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 календ. дн.

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий

Учреждение готовит и оформляет разъяснения по утвержденной форме. Разъяснения подписываются руководителем учреждения или иным уполномоченным лицом.

В соответствии с частью 7 статьи 20 Закона о государственной кадастровой оценке в случае, если по итогам рассмотрения обращения о предоставлении разъяснений бюджетным учреждением принимается решение о необходимости пересчета кадастровой стоимости в связи с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, бюджетное учреждение информирует заявителя о принятом решении в порядке, предусмотренном статьей 21 Закона о государственной кадастровой оценке.

Представители

Юридические лица

Физические лица

Разъяснения, связанные с определением кадастровой стоимости

Основания для отказа/приостановления

  • Основаниями, при которых обращение не подлежит рассмотрению, являются:

    Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
    Основаниями, при которых обращение не подлежит рассмотрению, являются:
    -обращение о предоставлении разъяснений направлено ненадлежащим заявителем, чьи права или обязанности не затрагиваются в результате определения кадастровой стоимости;
    - к обращению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 регламента;
    - обращение не соответствует форме, предусмотренной приложением № 1 регламента.
Организация:
Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации»
Интернет-сайт:
Руководитель:
Кивацкая Ирина Петровна
Телефон:
(3452) 690120
Режим работы:

Прием осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, суббота и воскресенье - выходные дни. 

В предпраздничные дни рабочее время сокращается на один час.

Электронная почта:
Адрес:
625023, Тюменская область, город Тюмень, улица 50 лет Октября, дом 57Б/6
    Адрес:
    625023, Тюменская область, город Тюмень, улица 50 лет Октября, дом 57Б/6
    Телефон/Факс:
    690120,
    Электронная почта:
    Режим работы:

    Прием осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, суббота и воскресенье - выходные дни. 

    В предпраздничные дни рабочее время сокращается на один час.

Порядок регистрации запроса

Регистрация обращения осуществляется в день его поступления в Учреждение.

В случае личного обращения заявителя обращение регистрируется Учреждением незамедлительно в его присутствии.

В случае направления обращения посредством почтового отправления, а также в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», обращение регистрируется Учреждением в день его фактического получения.

В случае фактического получения обращения Учреждением в выходной или нерабочий праздничный день его регистрация производится не позднее первого рабочего дня, следующего за выходным или нерабочим праздничным днем.


Документы

Доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя заявителя документ

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Удостоверяются в соответствии с законодательством Российской Федерации

Заявление о прекращении предоставления государственной услуги по инициативе заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Обращение о предоставлении разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Уведомление с мотивированным отказом
    Уведомление с мотивированным отказом

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Разъяснение связанное с определением кадастровой стоимости
    Разъяснения, связанные с определением кадастровой стоимости

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Дополнительная информация

Предоставление разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости
Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области "о внесении изменений в распоряжение от 28.09.2020 № 799/08-2".

Распоряжение
от 10.02.2021
31/08-2
https://dio.admtyumen.ru/OIGV/dio/actions/npa/more.htm?id=385156@egDocs

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее — жалоба)


5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Учреждения, работника Учреждения в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.1.2. Информация, указанная в настоящем разделе регламента, размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области».


5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


5.2.1. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Учреждением, работником Учреждения подается руководителю Учреждения.

5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения подается заместителю Губернатора Тюменской области, директору Департамента.


5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Порталом услуг Тюменской области и использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области


Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации:

на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области по адресу: https://admtyumen.ru;

в электронном региональном реестре государственных услуг на Портале услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru;

на информационных стендах в Учреждении.


5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников


Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, а также его работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 27.07.2010 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Российская газета», 168, 30.07.2010);

постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ» («Тюменская область сегодня», № 150, 23.08.2013);

постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 271, 23.11.2012).


  • О государственной кадастровой оценке
    237-ФЗ Федеральный закон от 03.07.2016  Скачать
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации»
Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации»

Реестровый номер услуги

7200000000177648349
25.07.2023 0:00:00
25.07.2023 23:02:31
Прием и регистрация Учреждением обращения и документов
Формирование дела по обращению
Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

при приеме обращения - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут;
при получении результата государственной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут.