Тюменская область Личный кабинет

Администрация Червишевского сельского поселения

Выдача разрешений на право организации розничного рынка

Выдача разрешений на право организации розничного рынка

Описание услуги

Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Комментарий

Срок предоставления муниципальной услуги со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги до дня вручения (направления) результата предоставления муниципальной услуги не может превышать:

при выдаче разрешения на право организации розничного рынка - 30 календарных дней;

при продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка - 13 календарных дней;

при переоформлении разрешения на право организации розничного рынка - 13 календарных дней;

при предоставлении дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка - 3 рабочих дня.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Юридические лица

Физические лица

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

а) при выдаче разрешения на право организации розничного рынка:

разрешение на право организации розничного рынка;

распоряжение Администрации об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка;

б) при продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка:

разрешение на право организации розничного рынка;

распоряжение Администрации об отказе во внесении изменения в распоряжение Администрации о выдаче разрешения на право организации розничного рынка;

в) при переоформлении разрешения на право организации розничного рынка:

разрешение на право организации розничного рынка;

распоряжение Администрации об отказе во внесении изменения в распоряжение Администрации о выдаче разрешения на право организации розничного рынка;

г) при предоставлении дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка:

дубликат, копия разрешения на право организации розничного рынка;

уведомление об отказе в предоставлении дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка с обоснованием причин такого отказа.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный орган посредством личного приема либо в электронной форме с заявлением о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка, о предоставлении дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги), с приложением документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 Регламента (приложениями 6, 7 к Регламенту).

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для отказа/приостановления

    В предоставлении муниципальной услуги в части выдачи разрешения на право организации розничного рынка отказывается при наличии одного из следующих оснований: 
    а) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации рынков на территории Тюменской области, утвержденным Правительством Тюменской области; 
    б) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации рынков на территории Тюменской области, утвержденному Правительством Тюменской области; 
    в) подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных пунктами 2.6, 2.7 Регламента (приложениями 6, 7 к Регламенту), а также документов, содержащих недостоверные сведения. Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
Организация:
Администрация Червишевского сельского поселения
Руководитель:
Комольцев Андрей Георгиевич
Телефон:
8 (3452) 778-207
Режим работы:
Понедельник - среда с 08:00 до 16:15
Четверг - неприёмный день
Пятница с 08:00 до 16:00
 Обеденный перерыв по будням с 12:00 до 13:00
Суббота, воскресенье – выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
625519, Тюменская область, Тюменский район, село Червишево, улица Юбилейный квартал, корпус зд.4

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявления при личном обращении заявителя в Администрацию осуществляется в день поступления. При поступлении заявления в Администрацию в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.


Документы

Заявление о переоформлении разрешения

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Заявление о предоставлении дубликата, копии разрешения

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Заявление о продлении срока действия разрешения.

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

распоряжение Администрации об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
    Распоряжение Администрации об отказе во внесении изменения в распоряжение Администрации о выдаче разрешения на право организации розничного рынка

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      распоряжение Администрации об отказе во внесении изменения в распоряжение Администрации о выдаче разрешения на право организации розничного рынка

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

дубликат, копия разрешения на право организации розничного рынка;

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

разрешение на право организации розничного рынка

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

об отказе в предоставлении дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка с обоснованием причин такого отказа

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

отказ во внесении изменения в распоряжение Администрации о выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
    Распоряжение Администрации об отказе во внесении изменения в распоряжение Администрации о выдаче разрешения на право организации розничного рынка

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      распоряжение Администрации об отказе во внесении изменения в распоряжение Администрации о выдаче разрешения на право организации розничного рынка

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка:

Дополнительная информация

Выдача разрешений на право организации розничного рынка

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц

 

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, либо сотрудников администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

  • № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс РФ"(ред.04.11.2022)
    271 Федеральный закон от 30.12.2006  Скачать
  • 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред.18.04.2018)
    210-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2010  Скачать
  • Постановление Правительства РФ от 10.03.2007 № 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка"(ред.от 13.12.2016)
    № 148 Постановление от 10.03.2007  Скачать
  • №241-рп распоряжение Правительства ТО от 10.04.2007"Об утверждении форм разрешения и уведомлений"(ред.18.08.2020)
    241-рп Распоряжение от 10.04.2007  Скачать
  • Постановление Правительства Тюменской области от 11.02.2008 №45-п "Об основных требованиях к планировке, перепланировке и застройке розничных рынков, реконструкции и модернизации зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений"(ред.04.08.2014)
    45-п Постановление от 11.02.2008  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Червишевского сельского поселения
Администрация Червишевского сельского поселения

Реестровый номер услуги

7200000000168745834
30.01.2025 0:00:00
30.01.2025 23:08:17
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
Вручение (направление) заявителю результата рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:

а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;

б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

г) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

е) минимально необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.