Администрация Наримановского сельского поселения
Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
Описание услуги
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через МФЦ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги30 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Патентный поверенный |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: а) муниципальный правовой акт о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома подлежащим сносу или реконструкции, о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ; б) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги; в) уведомление о возвращении документов без рассмотрения с приложением всех представленных заявителем документов |
Факт обращения заявителя |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Наримановского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Перминов Владимир Витальевич
Телефон:
8 (3452) 77-49-23
Электронная почта:
Адрес:
625551, Тюменская область, Тюменский район, деревня Нариманова, улица Центральная, дом 23, корпус а
|
Порядок регистрации запроса1.Прием и регистрация заявления и документов. 2. Рассмотрение заявления и документов. 3. Исправление допущенных опечаток и ошибок. |
Дополнительная информация
Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции |
Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции
|
Постановление |
от 19.06.2020 |
22 |
www.atmr.ru |
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе подать жалобу на решение и действие (бездействие) должностного лица Администрации посредством Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее — ФГИС ДО), официального сайта Администрации, Единого портала или Регионального портала. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Наримановского сельского поселения
|
Администрация Наримановского сельского поселения
|
Администрация Наримановского сельского поселения
|
Администрация Наримановского сельского поселения
|
Администрация Наримановского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000168775172 |
17.02.2025 0:00:00 |
17.02.2025 23:15:10 |
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, выдача результата муниципальной услуги
Основания для начала:Окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиРезультат:Результатом административной процедуры является: а) муниципальный правовой акт о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ; б) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги; в) уведомление о возвращении документов без рассмотрения с приложением всех представленных заявителем документов. Результат подлежит регистрации в день подписания и фиксации в журналеПорядок передачи результата оказания:Уведомление о результате предоставления муниципальной услуги с приложением соответствующего заключения Комиссии и (или) муниципального правового акта (далее - приложения) (а в случаи отказа в предоставлении в муниципальной услуге – уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) направляется заявителю в зависимости от выбранного заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги, в течение 5 календарных дней со дня его регистрации. Уведомление о возвращении документов без рассмотрения с приложением всех представленных заявителем документов направляется заявителю в зависимости от выбранного заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги в течение 15 календарных дней со дня истечения 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправленияе допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах
Основания для начала:Получение Администрацией6 или МФЦ заявления об исправлении технической ошибки. Прием и регистрация заявления об исправлении технической ошибки и подтверждающих документов осуществляется при личном приеме в порядке, установленном пунктами 3.2.2., 3.2.4. — 3.2.8. настоящего Регламента. Результат:а) в случае наличия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги — результат услуги в соответствии с пунктом 2.3. Регламента а именно муниципальный правовой акт о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома подлежащим сносу или реконструкции, о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ;уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление о возвращении документов без рассмотрения с приложением всех представленных заявителем документов б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:1. Выдача муниципального правового акта о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома подлежащим сносу или реконструкции, о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ;2. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, 3. Уведомление о возвращении документов без рассмотрения с приложением всех представленных заявителем документов Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными пунктом 2.6. Регламента, в Администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении либо посредством личного приема в Администрацию6 или МФЦ, или в электронной форме в АдминистрациюРезультат:Регистрация заявления и документов.Порядок передачи результата оказания:1) В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Администрации6:обеспечивает регистрацию заявления в журнале, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления и документов. 2) При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Администрации: обеспечивает регистрацию заявления в журнале. При этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала или Регионального портала; В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Администрации принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации, регистрируется в журнале и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 №852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг». 3 В случае если заявление и документы представлены в Администрацию посредством почтового отправления, сотрудник Отдела обеспечивает регистрацию заявления в журнале и направляет расписку в получении таких заявления и документов по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией документов. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|